Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Прибытие гостей. В баре
дисциплина: Английский язык специальность: Ресторанное обслуживание курс: І семестр: ІI
выполнил: проверил: оценка:
Содержание типовой задачи деятельности:
Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.
Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы: Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой, культурной и профессиональной сферах. Организация и оснащение рабочего места: Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.
Безопасные условия учебной деятельности Организация рабочего места
Порядок оценивания результатов учебной деятельности от 90-100 баллов – «5» от 60-90 баллов – «4» от 40-60 баллов – «3»
За нарушение регламента снимается 10 баллов За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов. За невыполнение задания 0 баллов.
Задание № 1 Language study. Алгоритм выполнения задания Прочитать и перевести слова (10 баллов)
Could you feel in this –Могли бы вы заполнить Here’s your –Вот ваше Do you want? –Вы хотите? Come this way –Сюда пожалуйста I’ll show you to your table – Я провожу вас к столу Do you have a reservations – У вас есть заказ? Car –Машина Coat – Пальто Date of birth – Дата рождения Fill in – Заполнять Floor – Этаж Guest – Гость Key – Ключ Key card – Ключ карта Luggage - Багаж Porter - Портье Prefer - Предпочитать Receptionist - Администратор Registration card – регистрационная карта Restaurant dairy – Журнал ресторана What can I get? – Что вам принести? What would you like? – Что бы вы хотели? Would you like ice? – Желаете лёд? What will you have? – Что вы будете? Shall I charge this to your room? – Записать на номер комнаты? May I have your keycard, please? – Можно вашу ключ-карту? Bitter - Горький Drinks - Напитки Dry - Сухой Gin - Джин Ice - Лёд Lager – Лагер (пиво) Pint - Пинта Rum - Ром Soda - Содовая Tonic - Тоник
Задание № 2 Language exercises Алгоритм выполнения задания Составить предложения из слов (15 баллов)
A.:________________________________________________ (I, can, what, you, get) B.: A gin tonic please. A.:________________________________________________ (and, you, ice, would, like, lemon) B.: Just ice please. A.:________________________________________________
(to, charge, your, shall, it, room, I) B.: Yes, please –it’s 429. A.:________________________________________________ (card, I, key, please, could, your, have) B.: Of course. Here you are.
1. Could I have a lager? (a pint/ a half)_______________________________________ 2. Could we have two white wines, please (dry/ sweet)_________________________________________ 3. May I have a cognac, please? (a Courvoisier/ a Remy Martin)_________________________ 4. Can I have a pint of dry cider? (bottled/draught)
Задание № 3 Grammar exercises Алгоритм выполнения задания Заполнить пропуски притяжательными местоимениями (15 баллов)
Singular Plural I my we our You your you your He his they their She her It its
Exercise № 1 1. He wants some help with _____ luggage 2. They want to put_____ car in the car park 3. We prefer to have breakfast in _____ room 4. She wants to leave _____ coat 5. I’d like to leave a message for _____ friend
Exercise № 2 1. Mr. and Mr. Smith are in reception. They want the key to ____ room 2. Could you fill in this registration card and write _____ name at the top? 3. Mr. Johnson is in 228 ____ room is on the second floor. 4. Could you help us with _____ luggage, please?
Задание № 4 Reading Алгоритм выполнения задания Прочитать и перевести диалог из методических указаний для практической работы №5 (10 баллов)
Notes ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симферопольский колледж Государственного высшего учебного заведения «КНЭУ им. В. Гетьмана»
ОТЧЕТ о выполнении практической работы №5
Тема: В баре. Напитки.
дисциплина: Английский язык специальность: Ресторанное обслуживание курс: І семестр: ІI
выполнил: проверил: оценка:
Содержание типовой задачи деятельности:
Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.
Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы: Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой, культурной и профессиональной сферах. Организация и оснащение рабочего места: Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (1.105 с.) |