Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Заказ номера, столика, предлогиСтр 1 из 10Следующая ⇒
дисциплина: Английский язык специальность: Ресторанное обслуживание курс: І семестр: ІI
выполнил: проверил: оценка:
Содержание типовой задачи деятельности:
Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.
Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы: Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой, культурной и профессиональной сферах. Организация и оснащение рабочего места: Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.
Безопасные условия учебной деятельности Организация рабочего места
Порядок оценивания результатов учебной деятельности от 90-100 баллов – «5» от 60-90 баллов – «4» от 40-60 баллов – «3»
За нарушение регламента снимается 10 баллов За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов. За невыполнение задания 0 баллов.
Задание №1 Language study Алгоритм выполнения задания Прочитать и перевести слова (10 баллов)
What time do you serve lunch? – Когда вы подаёте ланч? Are you open every day? – Вы работаете каждый день? From Tuesday to Sunday – Со вторника по воскресение On Monday – В понедельник At 1 pm – В час дня What name is it? – Как ваше имя? How many for? – На сколько? A.m. – С 12 ночи до 12 дня Close – Закрывать Closed – Закрыто Every day – Каждый день Get up – Подниматься Go – Идти, ехать Head waiter – Метрдотель Room – Комната Lunch – Ленч O’clock – Час Open – Открывать I’m sorry, we are fully booked – Извините, мы полностью заказаны I’m afraid, we haven’t any left – Боюсь, ничего не осталось I’m very sorry, we don’t open on Sundays –Извините, мы не работаем по воскресеньям We’ve nothing left – У нас ничего не осталось I’m sorry, there is no answer – Извините, не отвечают Answer – Ответ Busy – Занят Fully booked – Полностью заказан Message – Сообщение Nothing – Ничего Sorry – Извините Tomorrow – Завтра Tonight – Вечером P.m. – С 12 дня до 12ночи Travel – Путешествовать Room – Комната, номер Serve - Подавать, обслуживать
Задание №2 Language Exercises Exercise № 1 Алгоритм выполнения задания
Ответить на вопросы (20 баллов)
What time do get up? have breakfast? leave your home?
How do travel to school/college? What time do you have lunch? go home? What do you do in the evening? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Exercise№ 2 Подобрать ответы к вопросам и прочитать (10 баллов)
1. Could I reserve a table for two for tonight? 2. Can I book a double room for tonight? 3. Can I reserve a table for Sunday? 4. Could I book a family room for the Christmas weekend? 5. Can I reserve a table for tomorrow night? 6. Can I speak to Mr. Smith?
a. I’m very sorry, we don’t open on Sundays. b. I’m very sorry sir, we have nothing left. Tomorrow’s our busy night. c. I’m sorry, we are fully booked for tonight. d. I’m afraid, we haven’t any rooms left that weekend. e. I’m afraid, we haven’t any tables left for tonight. f. I’m sorry, there is no answer.
a. Yes, we are. b. It’s Mr. Bradman. c. Oh, good. Could I have a table for five? d. That’s fine, sir. A table for five at eight. And can I have your name please? 1. Good morning. Bella Pasta. Can I help you? 2. At eight o’clock. Is that OK? 3. Thank you Mr. Bradman. Goodbye. 4. A table for five. Certainly. What time? 5. Yes, are you open this evening?
Exercise № 3 Заполнить пропуски предлогами from, until, at, on, to (10 баллов)
1. My brother’s restaurant is open _____ 9:00 am_____ 10 pm. 2. I usually get to work _____ on Friday. 3. I work_____ Monday_____Friday. 4. Marco doesn’t work_____Tuesday/ 5. Could I have a table for two____ 1:15? 6. We serve dinner ____ 7:30 pm_____11:30pm. 7. She usually gets up_____ 7 o’clock.
Notes __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Симферопольский колледж Государственного высшего учебного заведения «КНЭУ им. В. Гетьмана»
ОТЧЕТ о выполнении практической работы №4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.228.178 (0.007 с.) |