Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор метода организации производства ТО и ТР на атп
В данном параграфе необходимо: - дать обоснование принятому методу организации производства ТО и ТР на АТП; -описать его организационные принципы; -привести схему управления производством ТО и ТР и объектом проектирования. Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа). Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем: 1.Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. 2.организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями. 3.Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ремонтных участков). Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования. Решение указанной задачи осуществляется для проектов по техническому обслуживанию и зоне текущего ремонта. В данном параграфе следует обосновать один из методов организации технологического процесса ТО и ремонта и кратко раскрыть его сущность. В проектах по техническому обслуживанию выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО. В зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организации технического обслуживания принимается для АТП с малой сменной программой, по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав. Метод специализированных постов п ринимается для средних и крупных АТП, в которых эксплуатируется подвижной состав. По рекомендации НИИАТ техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом, если сменная программа составлена не менее: для ЕО -50, для ТО-1 -12-15, а для ТО-2 -5-6 обслуживании однотипных автомобилей.
В противном случае должен быть применен либо метод тупиковых специализированных постов, либо метод универсальных постов. При выборе метода следует иметь в виду, что наиболее прогрессивным является поточный, т. к. он обеспечивает повышение производительности труда - вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей, создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технологической дисциплины, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшению условий труда и сокращению производственных площадей. В проектах в зоне текущего ремонта т ехнологический процесс может быть организован методом универсальных и специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП. Метод специализированных постов позволяет максимально механизировать трудоемкие процессы ремонта, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительность труда.
Похожие статьи вашей тематики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.164 (0.004 с.) |