Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование



 

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте рассчитывается для каждой марки автомобиля по формуле:

 

dТО и ТР = dНТОиТР • К4(СР) (2.10)

где dНТОиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте, в [3, с.24, табл. 2.6];

Для автопоездов dНТОиТР принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя ТО и ТР для автотягача и прицепа (полуприцепа)

 

Усреднённая величина K’4(ср ), коэффициента продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле:

(2.11)

где

K’4(1), K’4(2) ...K’4(4) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

[3, с.27, табл. 2.11];

 

Определение коэффициента технической готовности

 

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т. е. по пробегу автомобиля до КР.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(2.12)

где L cc – среднесуточный пробег автомобилей (Принимается из исходных данных)

d ТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; Смотри формулу 2.10

d КР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. [3, с.24, табл. 2.6];

В формуле (2.13) величина L ср кр - средневзвешенная величина пробега до КР -рассчитывается по формуле:

, км (2.13)

где Aкр - количество автомобилей прошедших КР.

А - списочное количество автомобилей в АТП.

Aкр и А Принимаются из исходных данных

Определение коэффициента использования автомобилей

 

Расчет проектной величины коэффициента использования парка выполняется по формуле:

(2.14)

где Дрг - количество рабочих дней в году для водителей (Принимается из исходных данных);

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобиле по эксплуатационным причинам, (Принимается в пределах 0,93 -0,97)

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта сводим в таблицу 2.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.)