Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректированиеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте рассчитывается для каждой марки автомобиля по формуле:
dТО и ТР = dНТОиТР • К’4(СР) (2.10) где dНТОиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте, в [3, с.24, табл. 2.6]; Для автопоездов dНТОиТР принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя ТО и ТР для автотягача и прицепа (полуприцепа)
Усреднённая величина K’4(ср ), коэффициента продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяется по формуле: (2.11) где K’4(1), K’4(2) ...K’4(4) - величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. [3, с.27, табл. 2.11];
Определение коэффициента технической готовности
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т. е. по пробегу автомобиля до КР. Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (2.12) где L cc – среднесуточный пробег автомобилей (Принимается из исходных данных) d ТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; Смотри формулу 2.10 d КР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой марки автомобилей. [3, с.24, табл. 2.6]; В формуле (2.13) величина L ср кр - средневзвешенная величина пробега до КР -рассчитывается по формуле: , км (2.13) где Aкр - количество автомобилей прошедших КР. А - списочное количество автомобилей в АТП. Aкр и А Принимаются из исходных данных Определение коэффициента использования автомобилей
Расчет проектной величины коэффициента использования парка выполняется по формуле: (2.14) где Дрг - количество рабочих дней в году для водителей (Принимается из исходных данных); Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобиле по эксплуатационным причинам, (Принимается в пределах 0,93 -0,97) Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта сводим в таблицу 2.1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.) |