Шкив привода генератора и водяного насоса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкив привода генератора и водяного насоса



Таблица 5.19.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ШКИВА ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
740.13-1318160 Шкив привода генератора и водяного насоса СЧ 18 НВ 180…200

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
номинальный Предельно допустимый без ремонта
    Трещины, обломы     1. Наплавить 2. Напаять 3.Обработать
  А Износ рабочих поверхностей канавок Размер по ролику Ø9 Ø206,5±0,2   Ø205 Обработать до вы- ведения дефекта не менее Ø203,3
  Б Износ отверстия под подшипник Ø62+0,03 Ø62,045 Установить втулку
  В   Износ отверстия под болты крепления Ø9,0 10,0 Сверлить отверстия под 45˚ к старым, старые заварить, заподлицо
             

 

Изношенные рабочие поверхности канавок (Рис. 5.30) обрабатывают на токарном станке специальным резцом до устранения дефекта, с учетом того, чтобы диаметр ручьев по роликам Ø9±0,01 был не менее 203,3 мм.

Изношенные отверстия под подшипник растачивают, и в него запрессовывается втулка, после чего отверстие со втулкой растачивают в номинальный размер.

Отверстия под болты крепления, изношенные по диаметру, не восстанавливают. Они завариваются проволокой ПАНЧ-11 Ø1,2 на режимах: Jсв =100…120А,

Vд =16…18 В. Заварку отверстий производят с внешней стороны шкива, выпуклость сварного шва защищают заподлицо с поверхностью шлифмашинкой. Затем высверливают новые отверстия на осях под углом 45˚ к старым отверстиям.

Шкивы, имеющие сколы, обломы, трещины, восстанавливают следующим образом: трещины длиной не более 10 мм разделывают и заваривают проволокой ПАНЧ-11 Ø1,2. Сколы и обломы запаивают газовой пайкой в кислородно - ацетиленовом пламени латунной проволокой ЛК 62-0,5 Ø2 с применением буры в качестве флюса. Для предотвращения подтекания жидкого металла в канавки шкива при сварке и пайке применяют асбестовую подкладку. Наплавленные поверхности защищают шлифмашинкой заподлицо с поверхностью.

Балансировку шкива производят после всех восстановительных работ сверлением разгрузочных отверстий Ø10 мм по периферии детали. Точность балансировки 15 г× см.

Рис. 5.30. Дефекты шкива привода генератора.

Картер делителя передач

Таблица 5.20.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ КАРТЕРА ДЕЛИТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ

 

№ по каталогу НАИМЕНОВАНИЕ МАТЕРИАЛ ТВЕРДОСТЬ
15-1770032-01 Картер делителя передач ВЧ50 НВ 153…245

 

№ дефекта Обозначение ВОЗМОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗМЕРЫ, мм СПОСОБ РЕМОНТА
номинальный Предельно допустимый без ремонта
    Трещины на необработанных поверхностях, не захватывающие отверстия под крышку подшипника и отверстия под втулку вала вилки выключения сцепления     Заварить
    Трещины и обломы, кроме указанных выше     Браковать
  Б Износ отверстия втулки под вал вилки выключения сцепления Ø25   Ø25,1 Заменить втулку
  В Ослабление посадки втулки в отверстии картера   Заменить втулку
  Г Ослабление посадки штифтов   Заменить штифт
  Д Ослабление посадки шпилек   1.Заменить шпильку 2.Установить резьбовую вставку
  Е Износ резьбы М8-6Н   1.Установить резьбовую вставку
  Ж М10х1,125-6Н   2. Установить ввертыш
И М12х1,25-6Н  
К М16х1,5-6g   Заменить шпильку
Л КГ 1/8" ГОСТ6111-52   Углубить резьбу на 2 мм, не более  
М КГ 1/4" ОСТ37.001.311-83  
             

 

При износе более 35,08 мм фрезеруют поверхность Л торцевой фрезой до выведения износа (Рис. 5.31). При той же установке фрезеруют поверхность Ж, выдерживая высоту гнезда в пределах 35+ 0,050 мм. Высота корпуса И не должна быть менее 84-0.22 мм.

Перед сваркой трещины разделывают на толщину стенки минус 2…3 мм. Варят электродами ПАНЧ-11 короткими швами с проковкой каждого валика молотком непосредственно после наплавки.

При замене втулок должны быть выдержаны следующие технические требования:

- отверстия для смазки во втулках и в картере должны совпадать.

- соосность отверстий Б должна быть проверена калибром Ø24,99 мм.

- непараллельность оси отверстий Б относительно поверхности Н не более 0,1 мм на длине 100 мм.

- посадка втулок в отверстиях должна быть с натягом не менее 0,05 мм.

 

Рис. 5.31. Дефекты картера делителя передач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.007 с.)