Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навигационная характеристика, ориентиры, влияние приливов, течения, сведения о якорной стоянке, о стоянке у причала.
Порт Владивосток.
Крупнейший тихоокеанский порт Советского Союза Владивосток, занимает всю акваторию залива Босфор-Восточный и бухт, вдающихся в его берега, а также часть акватории Амурского залива. Преимуществами порта Владивосток, благодаря которым он занял главенствующее положение среди других советских портов тихоокеанского побережья, является наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой, а также благоприятные физико-географические условия, позволяющие при малом ледокольном флоте держать порт открытым для навигации круглый год. Порт Владивосток состоит из морского торгового и морского рыбного портов, а акватория порта – из внутреннего и двух внешних рейдов: западного и восточного. Почти на всём протяжении берег в районе порта укреплён стенками; у берега оборудованы причалы, пирсы и гавани. В 1859 г. Проливом Босфор-Восточный в бухту Золотой Рог вошёл первый русский корабль. Это был военный транспорт «Маньчжур» под командованием капитан-лейтенанта Шефнера. Корвет «Гридень» под командованием капитан-лейтенанта Эгершельда был первым судном, зимовавшим в бухте Золотой Рог в 1860-1861 гг. На берегах полуострова Муравьёв-Амурский раскинулся город Владивосток. Датой основания города Владивосток считается 2 июля (20 июня) 1860 г., когда на северный берег бухты Золотой Рог с транспорта «Маньчжур» высадилась команда из 40 солдат четвёртого линейного батальона Восточно-Сибирского полка во главе с прапорщиком Комаровым, которые основали здесь военный пост. В настоящее время порт Владивосток – административный центр Приморского края и крупный торгово-промышленный центр Советского Дальнего Востока. Граница порта Владивосток на западе проходит по линии, соединяющей мыс Фирсова с острова Уши, а на востоке совпадает с границей пролива Босфор-Восточный по линии мыс Басаргина – остров Скрыплёва – мыс Каразина. Гидрометеорологические сведения. Западная и восточная части пролива Босфор-Восточный различаются между собой по числу дней с туманом. Чаще всего туман наблюдается в восточной части пролива, когда он приносится с моря юго-восточными ветрами. Нередко бывает и так, что плотный туман закрывает берега восточной части пролива Босфор-Восточный и вход в бухту Золотой Рог, а в западной части пролива в районе кошки Токаревского в это же время тумана нет совсем или он слабый.
В проливе Босфор-Восточный действуют постоянные поверхностные течения, идущие из Амурского залива в Уссурийский вдоль южного берега пролива и из Уссурийского залива в Амурский вдоль северного берега. Средняя скорость этих течений в узкостях пролива колеблется от 0,2 до 1,2 уз. Приливные течения в проливе Босфор-Восточный слабые. С конца декабря пролив Босфор-Восточный, а также все бухты, вдающиеся в его берега, за исключением бухты Золотой Рог, покрываются льдом. Замерзанию восточной части пролива препятствуют непрекращающиеся всю зиму судоходство и ледокольные работы. При северных ветрах битый лёд выносится в Уссурийский залив, а при южных и юго-восточных он скапливается в восточной части пролива. Полное очищение ото льда наступает в начале апреля. Навигационное оборудование. Для обеспечения безопасности мореплавания порт Владивосток оборудован различными видами средств навигационного оборудования. Лоцманская служба. Лоцманская проводка и обслуживание судов на акватории Порта являются обязательной: -для судов под иностранным флагом-на всей акватории порта; -для российских судов, условный объем которых 5000 куб. метров и более, капитаны которых не имеют освобождения от обязательной лоцманской проводки – на акватории внутреннего рейда; -для недегазированных танкеров и судов с опасным грузом, условный объем которых 5000 куб. метров и более-на всей акватории Порта и при плавании в Амурском заливе севернее параллели 43˚04,6’N Лоцманская проводка на внутреннем рейде Порта является внутрипортовой, на внешних рейдах Порта-внепортовой. Лоцманское обслуживание в Порту при швартовых операциях, перестановках, перетяжках на расстояние больше длины корпуса судна является обязательным. Заявки на лоцманскую проводку капитанами судов, следующих в Порт, подаются непосредственно или через морских агентов в лоцманскую службу за 24 часа и подтверждаются не менее чем за 4 часа до подхода к месту приемки лоцмана.
Портовые средства и оборудование. В порту имеются буксиры, танкеры и рейдовые катера. Грузовые операции в порту механизированы. Здесь есть плавучие, портальные, железнодорожные краны и средства малой механизации. На территории порта расположены склады, некоторые из них специализированны. В порту можно выполнить различные водолазные работы. Ремонт. В порту Владивосток можно произвести все виды ремонта различных судов. Снабжение. В порту можно полностью принять любое судовое снабжение, жидкое и твёрдое топливо, а также воду. Жидкое топливо принимается в бухте Первой Речки, а в некоторых случаях его можно принять на рейдах порта с танкеров. Уголь можно получить с угольных причалов, расположенных у мыса Клета (43°05'N и 131°53'E). Воду принимают у причалов порта из гидрантов, а также на рейдах у портовых водолеев. Таможня. В порту имеется таможня. Санитарно-карантинная служба. В порту имеется карантинная и санитарно-эпидемиологическая станция; здесь можно произвести дератизацию судна. Судно, прибывшее в порт из-за границы, обязано поднять на фок-мачте карантинный флаг согласно Международному своду сигналов. До окончания санитарного осмотра судна и предоставления ему свободной практики сообщение с берегом воспрещается. Санитарный осмотр судов производится круглосуточно. Определение девиации и маневренных элементов. В порту можно произвести все виды электрорадионавигационных работ и определение маневренных элементов судна. Навигационная информация. Навигационную информацию можно получить по приходе в порт у капитанов морского торгового и морского рыбного портов. Рейдовые посты, регулирующие движение судов на акватории порта, находятся в районе мысов Голдобина, Назимова, Ларионова и Житкова, а также на северном берегу бухты Золотой Рог против причала №35 и в бухте Улисс. На этих рейдовых постах, за исключением поста в бухте Улисс, поднимаются штормовые сигналы. Вместе со штормовыми сигналами поднимаются сигналы о времени наступления ожидаемой погоды. Спасательная служба. В порту имеется экспедиционный отряд аварийно-спасательных, судоподъёмных и подводно-технических работ. Спасательные суда несут круглосуточное дежурство и находятся в постоянной готовности к выходу в море. Ледокольная служба. В порту Владивосток имеются ледоколы, обеспечивающие при необходимости проводку судов на внешних и внутренних рейдах порта. Заявка на ледокол подаётся в портовый надзор или диспетчерскую службу морского торгового порта за сутки до предстоящей ледокольной проводки. Сообщение и связь. Порт Владивосток связан регулярными рейсами судов с советскими портами и населенными пунктами Японского, Охотского и Берингова морей. Город Владивосток связан подводным телеграфным кабелем с Японией. В порту Владивосток расположен радиоцентр, обслуживающий радиосвязью порты, а также суда, находящиеся в море. Суда, прибывшие в порт, или стоящие на его рейдах, могут круглосуточно поддерживать связь на УКВ со следующими береговыми службами: · с рейдовым постом Голдобин (канал 12, Позывной «Пост Голдобин»); · с диспетчерской морского торгового порта (канал 13, позывной «Варяг»); · с портовым надзором морского торгового порта (канал 12, позывной «Варяг-1»);
· с диспетчерской портового флота морского торгового порта (канал 13, позывной «Варяг-2»); · с портовым надзором в бухте Первой речки (канал 14, позывной «Варяг-8»); · с диспетчерской морского рыбного порта (канал 6, позывной «Радио-7»); · с диспетчерской портового флота морского рыбного порта (канал 6, позывной «Радио-13»); Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательных постановлений по морскому торговому порту Владивосток, 1979 г. и по Владивостокскому ордена Трудового Красного Знамени морскому рыбному порту, 1981 г., экземпляры, которых можно получить по прибытии в порт. Ввиду того, что обязательные постановления периодически корректируются и переиздаются, приведенные ниже выдержки могут несколько отличаться от соответствующих текстов обязательных постановлений последующих изданий.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ВЛАДИВОСТКСКОМУ МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ И ПРИПИСНЫМ ПОРТПУНКТАМ БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ЧАЖМА, 2006 г.
Общие положения. Границы территории и акватории порта. Акватория Порта включает в себя бухты Новик, Золотой Рог, Диомид, Улисс, Патрокл, Аякс, Парис и акватории пролива Босфор-Восточный, Амурского и Уссурийского заливов, и ограничена с запада линиями, соединяющими мыс Фирсова с точкой с координатами 43˚10,00’ Nи 131˚49,30' E и далее на светящий знак острова Уши и мыс Староцкого, с востока прямыми линиями с, соединяющими точки с координатами: 43˚04,20’N 131˚57,80’E 43˚04,20’N 132˚00,40’E 43˚02,37’N 132˚00,40’E 43˚01,65’N 131˚57,10’E
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1029; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.013 с.) |