Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение маршрута по отдельным участкам, анализ навигационного оборудования, их возможной точности обсерваций основными и дополнительными способами определений. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Основные способы обсервации - использование СРНС GPS «NAVSTAR», СРНС «ГЛОНАСС», дополнительные - в районах использования РНС «Лоран-С», в прибрежных районах - использование судовых РЛС. Дополнительные используются обязательно при плаваниях в особых районах - выход, вход в пункты назначения, плавание в узкостях вблизи навигационных опасностей. Точность обсервации по двум навигационным параметрам можно оценить, используя классическую формулу: ; . При использовании СРНС GPS «NAVSTAR» (ГЛОНАСС): 7.2 Требования ИМО к точности судовождения, расчет допустимой точности плавания по этапам маршрута. Для обеспечения надежности навигационной безопасности перехода анализируется точность счисления, и подбираются по участкам перехода основные способы ОМС, особенно в районах поворотов, прохождения опасностей и т.д. В стандарте "Точности Судовождения" принятое ИМО плавание, подразделяется на два вида: • акватории портов и подходы к ним, включая все районы, где затруднено маневрирование судна. • другие районы. Граница между этими водами плавания четко не определяется и зависит от конкретных условий. При плавании в стесненных водах требования к точности судовождения не нормируются, а ставятся в зависимости от местных условий. При плавании в других районах со скоростью V=30 уз текущее место судна должно быть известно с погрешностью не более 4% от расстояния до ближайшей опасности, но не более 4 миль. При этом точность места должна оцениваться вероятностью 95% от погрешностей с учетом случайных и систематических погрешностей. В РШС-89 предусмотрено обозначение критерия для оценки точности места судна (M) R = 2М, где М - радиальная СКП места судна. Точность места судна в соответствии с требованиями ИМО называются допустимой точностью места МД. В любой момент плавания фактическая точность места судна (точность текущего места МТ) не должна превышать значения МД. Точность счислимого места судна в любой момент плавания определяется: Мт=√(Мо2+Мсч2), где Мо – точность последней обсервации; Мсч – точность счисления пути судна; она определяется в зависимости от промежутка времени t (час) между обсервациями (или от последней обсервации). При плавании в узкостях, сложных районах, промежутки t (час) менее двух часов
Мсч=0,7Кс t. При плавании вдали от опасностей, в открытых частях морей, когда промежутки между обсервациями более двух часов, точность счисления определяется по формуле Мсч=Кс t. Возникает необходимость рассчитать частоту коррекции счисления, то есть промежутки времени между возможными обсервациями. Для этого установим, что МД=Мт. По участкам маршрута перехода определим значения МД. В районах свободного плавания, в отрытых частях морей и океанов МД~2 мили (р=0,95). При прокладке курсов вблизи берега, в стесненных районах, при проходе узкостей необходимо МД=(0,16*0,25)Ш, где Ш – ширина судоходной части пролива. При двустороннем движении – Ш/2. При наличии навигационной опасности с одного борта МД =0,02Доп, где Доп – расстояние до опасности. Кс, коэффициент точности счисления, может быть использован в расчетах от 1 до 1,5 (для морских судов). В нашем случае Кс=1,5. При возможности его определения КС может быть определен по значениям невязок при обсервациях и промежутков времени между обсервациями: при ti до двух часов Кс=(1,6/n)S(Сi/ti), где n – количество наблюдений (невязок); Сi – величина невязки, в милях; t i – промежуток времени между обсервациями, в часах; при ti более двух часов Кс=(1,13/n) S (Сi/Öti). 7.3 Расчет частоты определений по этапам маршрута на основе установленного значения Кс. При плавании в стесненных районах можно рассчитать максимальные промежутки времени между обсервациями для обеспечения безопасности плавания по формуле: при . При плавании в свободных районах по формуле: при . Определенные и выбранные значения МД и Мо основными и дополнительными способами обсерваций по маршруту плавания по участкам сводим в таблицу.
Расчет частоты определений по этапам маршрута на основе установленного значения Кс.
План перехода по маршруту Владивосток-Иокогамана на судне «Паллада» 22.06.03 по 26.06.03 (в соответствии с Деррективой А.893(21) ИМО).
Список использованной литературы. 1. Навигация: Учебник для вузов, Баранов Ю. К., Гаврюк М. И., Логиновский В. А. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Лань, 1997. 2. Навигация и лоция: Учебник для вузов, Дмитриев В. И., Григорян В. Л., Катенин В. А. М.: ИКЦ Академкнига,2004. 3. Морская лоция: Учебник для вузов, Ермолаев Г. Г. - М.: Транспорт, 1982. 4. Морская навигация: Учебник для вузов, Груздев Н. М., Колтуненко В. В., Гладков Г. Е. - М.: Воениздат, 1992. 5. Подготовка и осуществление океанского перехода: Учебное пособие, Жмак А. В., Лобастов В. М., Улькин Ю. М. - М.: Мортехинформреклама, 1991. 5. Оценка точности морского судовождения, Груздев Н. М. - М.: Транспорт, 1989. 6. Справочник капитана дальнего плавания, Аксютин Л. Р., Бондарь В. М., Ермолаев Г. Г. и др. - М.: Транспорт, 1988. 7. Правила корректуры карт и руководств для плавания на судах флота: Методические указания, Оловянников А. Л. - Владивосток: ДВГМА, 1997. 8. Оценка точности плавания (упрощенные методы), Рубинштейн Д. Н. -Владивосток: ДВВИМУ, 1987. 9. Навигационная проработка маршрута перехода судна: Методические указания, Спасский С.С., Рубинштейн Д.Н.. - Владивосток: МГУ, 2003.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.145 (0.012 с.) |