Правила перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом



1. Действие настоящих Правил распространяется на перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузобагажа по железным дорогам, входящим в единую сеть железных дорог Российской Федерации и открытым для общего пользования.

2. Пассажиры, багаж и грузобагаж перевозятся от и до железнодорожных станций (далее - станции) и остановочных пунктов, открытых для выполнения коммерческих операций соответственно по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа.

Информация об открытии и закрытии станций и остановочных пунктов, изменении их наименований и характера выполняемых ими коммерческих операций публикуется в сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте и в соответствующих тарифных руководствах.

3. Перевозки пассажиров в международном сообщении осуществляются по правилам, устанавливаемым соответствующими международными договорами (соглашениями).

4. Пассажиры в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение правил проезда, а также правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (далее - на железнодорожном транспорте).

5. При возникновении конфликтных ситуаций между лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и работниками железной дороги, находящимися при исполнении своих обязанностей, указанные лица вправе обратиться:

  • на станции (вокзале) - к начальнику станции (вокзала);
  • в пассажирских поездах (далее - поезда) во время движения - к начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда.

6. В вагонах поездов дальнего и местного следования курение разрешается только в тамбурах вагонов с некотловой стороны.

В вагонах поездов пригородного сообщения, в том числе и тамбурах, курение запрещается.

7. В целях обеспечения жизни, здоровья и безопасности пассажиров торговля в поездах, включая поезда пригородного сообщения, допускается в порядке, устанавливаемом железной дорогой.

 

Практики в отношении охраны окружающей среды

Бережное отношение к окружающей среде и рациональное использование природных ресурсов являются неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности, заложенной в основу стратегии «Уралкалия». Политика Компании охватывает все сферы природоохранной деятельности:

— оптимизация производства: мы стремимся оптимизировать наше производство, чтобы максимально эффективно использовать природные ресурсы;

— минимизация воздействия на окружающую среду: хотя на нашем производстве используются передовые очистные системы, мы ищем не только новые способы утилизации отходов, но и возможности их переработки для вторичного использования;

— частные инициативы: мы участвуем в волонтерских экологических акциях, чтобы очистить наши города и леса от бытового мусора.

 

Практики в отношении развития местных сообществ

с одной стороны подразумевает объединение людей, проживающих на одной территории, и продуцирование у них чувства принадлежности к одной социальной группе, обладающей общими интересами. С другой стороны, деятельность по развитию местных сообществ подразумевает деятельность по развитию хозяйственной инфраструктуры (создание рабочих мест, развитие системы здравоохранения, образования и т.д.) для комфортного проживания людей на соответствующей территории. Реализуемость второго, утверждают теоретики и практики развития местных сообществ, невозможна без успешности первого. Так, например, в Западной Европе внедрение практик по развитию местных сообществ стало результатом поиска эффективных механизмов развития бедных, неблагоустроенных, социально неблагополучных районов. Вовлечение людей в работу по благоустройству места своего проживания, в создание на своей территории развитой как хозяйственной, так и социальной инфраструктуры было определено в качестве залога успеха в деле развития неблагополучных районов.

 

Предпосылки формирования корпоративной социальной ответственности

Одним из первых проявлений социальной ответственности, уходящих своими корнями в глубокое прошлое,

можно считать благотворительность.Изначально это явление носило частный характер, поскольку решения об оказании благотворительной помощи принимались в основном собственниками предприятий. Деловые люди занимались благотворительностью из- за религиозных побуждений (чувство вины за свое богатство)

Так же развития Корпоративности появилось вот время рабочего бунта в конце 19 века, и чтобы предотвратить волнения рабочих целый ряд компаний решили пойти на смягчение условий труда наемных работников и предоставляли дополнительные гарантий деловым партнерам.

Преимущества КСО для бизнеса

1) Создание репутационного эффекта

2) Выстраивание отнощений с заинтересованными сторонами

3) Внедрение инноваций, которые позволяют сохранять окружающую среду и востребованы обществом

4) Создание привлекательных условий труда (возможность карьерного роста, формирование корпоративной культуры)

5)Привлечение инвестиций и возможность выдвижения на мировой рынок

6) Повышение эффективности управления и снижение нефинансовых рисков)

7) Могут сокращаться операционные расходы, например, за счет сокращения отходов производства или их переработки, увеличения эффективности использования электроэнергии или продажи переработанных материалов

8) Растут продажи, повышается лояльность клиентов. Потребители хотят знать, что продукты произведены с пониманием ответственности по отношению к окружающей среде, а также других социальных аспектов. Некоторые потребители даже готовы платить больше за «ответственные» продукты.

 

Принципы Экватора

Принцип 1.

Анализ и классификация

При рассмотрении вопроса о финансировании того или иного проекта (в рамках внутреннего социального и экологиче-ского анализа и целевой проверки) финансовая организациядолжна осуществить его классификацию и присвоить ему категорию А, В или С в зависимости от масштаба его потенциальных последствий и сопряженных с ними рисков

Принцип 2.

Социальная и экологическая оценка

В отношении каждого проекта, отнесенного к категории А или В, заемщик должен провести процедуру социальной и экологической оценки, чтобы рассмотреть его социальные и экологические последствия и риски. В рамках оценки должны быть предложены меры по смягчению последствий и управлению рисками

Принцип 3.

Применимые социальные и экологические стандарты

Для проектов, реализуемых в странах, которые не входят в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или входят, но не считаются странами с высоким уровнем дохода (в соответствии с базой данных показателей развития Всемирного банка), оценка проводится в соответствии с применимыми на текущий момент Стандартами деятельности МФК и Отраслевыми рекомендациям в отношении охра-

ны окружающей среды, здоровья и безопасности. В странах – членах ОЭСР с высоким уровнем дохода проведение процедуры оценки в соответствии с национальным

законодательством считается приемлемой заменой выполнения требований Стандартов деятельности МФК и Отраслевых рекомендаций

Принцип 4.

План действий и система управления

Для проектов категорий А и В, реализуемых в странах, которые не входят в ОЭСР или входят, но не считаются странами с высоким уровнем дохода, заемщик разрабатывает план действий по смягчению негативных последствий и контролю над рисками, выявленными на этапе оценки. Заемщик обязуется использовать и поддерживать или создавать систему управления последствиями, рисками и корректирующими мерами

в соответствии с планом действий. Для проектов, реализуемых в странах – членах ОЭСР с высоким уровнем дохода, финансовая организация может потребовать от заемщика разработки плана действий на основе национального законодательства

Принцип 5.

Консультации и раскрытие информации

Для проектов категории А и некоторых проектов категории В, реализуемых в странах, которые не входят в ОЭСР или входят, но не считаются странами с высоким уровнем дохода,правительство, заемщик или независимый эксперт должны провести консультации с теми группами населения, которые затрагивает проект, чтобы учесть их опасения. В целях обеспечения информированного участия представители данных групп населения должны быть ознакомлены с документацией по оценке проекта и плану действий или их кратким изложением. Консультации должны проходить на ранних этапах реализации проекта (до начала строительства) и затем на постоянной основе

Принцип 6.

Механизм рассмотрения жалоб

Для проектов категории А и некоторых проектов категории В, реализуемых в странах, которые не входят в ОЭСР или входят, но не считаются странами с высоким уровнем дохода,заемщик должен внедрить механизм рассмотрения жалоб. Механизм нацелен на своевременное выявление опасений инедовольств представителей затрагиваемых проектом группнаселения и реагирование на них

Принцип 7.

Независимый анализ

Для проектов категории А и некоторых проектов категории В независимый эксперт должен провести анализ документации по оценке проекта и плану действий, а также документации, подготовленной в рамках консультаций, с целью содействия финансовой организации в проведении проверки соблюдения заемщиком Принципов Экватора

Принцип 8.

Обязательства

Для проектов категорий А и В заемщик принимает на себя обязательства (закрепляются в финансовой документации) по соблюдению экологического и социального законода-

тельства страны реализации проекта; по соблюдению плана действий в ходе строительства и эксплуатации; по предо- ставлению периодической отчетности о соблюдении плана действий и

законодательства; по выводу из эксплуатации

мощностей в соответствии с согласованным планом. В случае несоблюдения заемщиком своих обязательств финансовой организации следует оказать ему в этом содействие. Если же в обозначенный льготный период заемщик вновь не обеспечит их выполнение, финансовая организация вправе прибегнуть к санкциям, которые сочтет целесообразными

Принцип 9.

Независимый мониторинг и отчетность

Для проектов категории А и некоторых проектов категории В финансовая организация должна потребовать назначения независимого эксперта либо обязать заемщика привлечь квалифицированных внешних экспертов для проверки результатов мониторинга проекта

Принцип 10.

Отчетность EPFI**

Каждая организация, присоединившаяся к Принципам Экватора, обязуется не реже раза в год публично отчитываться о процедурах и своем опыте по реализации ПЭ__



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.013 с.)