К какому виду исследования рынка относится наблюдение? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому виду исследования рынка относится наблюдение?



1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится анкетирование?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

К какому виду исследования рынка относится работа с интернетом?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

79. Маркетинговое наблюдение представляет собой:

1) Источник внешней маркетинговой информации;

2) Систему сбора и обработки внешней текущей информации;

3) Метод сбора маркетинговой информации;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

80. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

1) Внешней;

2) Внутренней;

3) Первичной;

4) Вторичной;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

1) Выборочное наблюдение;

2) Сплошное наблюдение;

3) Телефонный опрос;

4) Проведение экспериментальной продажи товара;

Анализ отчетов предыдущих исследований.

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1) Наблюдение;

2) Опрос;

3) Эксперимент;

4) Кабинетное исследование;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

83. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:

1) Наблюдения;

2) Эксперимента;

3) Опроса;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

84. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

85. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

86. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

87. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

4) Нет верного ответа

88. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1) Интервью;

2) Почта;

3) Телефон;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

89. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

1) Интервью;

2) Почта;

3) Телефон;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

90. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1) Интервью;

2) Почта;

3) Телефон;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

91. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:

1) «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;

2) «Потребитель-король»;

3) «Создавая товар, создавай и потребителя».

92. Элементы маркетингового комплекса:

1) Продукт, цена, место, продвижение;

2) Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;

3) Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;

4) Продукт, цена, продвижение, стимулирование;

5) Продукт, цена, место, люди, продвижение.

93. Потребность — это:

1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4) чувство нехватки чего-либо;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет

94. Нужда — это:

1) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4) чувство нехватки чего-либо;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет

95. Стремление производителей максимально удовлетворять потребителя с учетом требований и нужд общества – это основание для реализации маркетинговой концепции:

1) совершенствования товара;

2) интенсификации коммерческих усилий (реклама);

3) совершенствования производства;

4) чистого маркетинга;

5) социально-этического маркетинга;

6) все ответы верны;

7) правильного ответа нет.

8) все ответы верны;

9) правильного ответа нет.

96. Идея социально-этического маркетинга выражается:

1) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

2) учетом долговременных интересов общества;

3) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

4) интенсивной активизацией СТИС;

5) все ответы верны;

6)нет верного ответа.

97. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1) большое количество потребителей;

2) превышение предложения над спросом;

3) превышение спроса над предложением;

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

98. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1) большое количество потребителей;

2) превышение предложения над спросом;

3) превышение спроса над предложением;

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

99. Фирма сегментирует потребителей по демографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

1) род занятий;

2) тип личности;

3) статус пользователя,

4) все ответы верны,

5) правильного ответа нет.

100. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2) покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

3) людей, приобретающих товары для продажи;

4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

5) фирм — производителей готовой продукции.

101. Товары повседневного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

102. Товары постоянного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

103. Товары для экстренных случаев характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

104. Товары импульсной покупки характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

105. Товары предварительного выбора характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) все ответы верны;

Правильного ответа нет.

106. Товары особого спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

7) правильного ответа нет.

107. Товары пассивного спроса характеризуются:

1) распространением через сеть специальных магазинов;

2) приобретением на большую сумму денег;

3) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4) зависят от квалификации торгового персонала;

5) ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6) все ответы верны;

Правильного ответа нет.

 

Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как … привязка услуги ко времени

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

1 )происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

Мультимедиатехнологиями

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

низких цен

льготных цен

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность - доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2. Информационная направленность - создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3. Социальная направленность - отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика - ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2. Горизонтальная товарная политика - новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3. Конгломератная товарная политика- выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация- информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2. Количественная информация- информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3. Вторичная информация- информация, собранная ранее для решения других задач необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с … определения признаков выделения сегментов

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос- наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2. Отрицательный спрос- низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3. Нерациональный спрос- спрос на товары, опасные для здоровья отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке - поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям - снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.......... производственной

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено созданием искусственных потребностей

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … места, персонала, цены, Оборудования

Кастомизация сетевого ресурса – это …адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

К факторам зарубежной макросреды относят …

  1. экономические факторы
  2. факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  3. социально-культурные факторы

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется … сегментацией рынка

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.
1. Панельный опрос - изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
2. Анкетирование по телефону - необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
3. Наблюдение - необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются потребителями

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

  1. престижные марки легковых автомобилей
  2. модели одежды от известных домов мод

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара; - разработка и вывод на рынок новых продуктов
2) Дифференциация товара; - процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
3) Диверсификация товара; - производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
4) Элиминация товара, - прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос.

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

  1. продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
  2. продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются

  1. совершенствование технологии
  2. снижение цен

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг - региональный, локальный
2. Международный маркетинг - экспортный, глобальный, мировой
3. Коммерческий маркетинг – прибыльный

Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность- оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
2. Удовлетворенность потребителя - степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

  1. Власть
  2. Влияние

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика - ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
2. Горизонтальная товарная политика - новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
3. Конгломератная товарная политика - выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят

1. не являются собственниками продукции

2. содействует заключению сделок купли-продажи товара

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский - товары для личного, некоммерческого использования
2. Промышленный - сырье, материалы, части, установки
3. Маркетинг услуг - потребительские услуги, инновационные услуги

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

  1. емкость рынка
  2. стабильность спроса

Факторы макросреды являются … порождением природы и общества вообще

К характеристикам вертикальной ниши не относитсяреализация разных изделий одной группе потребителей

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

  1. Полевым
  2. Качественным

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются

  1. изучение нужд и потребностей людей
  2. отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе

  1. разработки нового товара
  2. разработки нового комплекса продвижения

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется рыночным сервером

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает … энвайронменталистское движение

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как.. несохраняемость

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты

  1. закупка крупных партий товаров
  2. разбивка крупных партий товаров на более мелкие

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что

  1. при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
  2. при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг - используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
2. Демаркетинг - используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
3. Синхромаркетинг - используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как природа

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации психографические

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает

  1. составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
  2. фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относятуникальность предлагаемого товара

Услуга – это продукт труда выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

  1. престижные марки легковых автомобилей
  2. модели одежды от известных домов мод

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

  1. резко возросли цены
  2. появился дефицит продуктов питания

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий

  1. приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
  2. координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют … сервисные мастерские: больницы, автосервис

Реализация продуктово-производственной функции предполагает создание новых продуктов, применение новых технологий

Концепция социально-этического маркетинга требует учета

  1. целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
  2. интересов общества, требований рациональности потребления

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.
1. Основные товары повседневного спроса - овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки
2. Товары импульсивной покупки - шоколад, жевательная резинка, красочные журналы
3. Товары для экстренных случаев - зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

Эпизодические маркетинговые исследования не включают

  1. маркетинговую разведку
  2. маркетинговую информационную систему

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект синергетический

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения

  1. Двухуровневый
  2. Косвенный

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации обладают полной независимостью

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению

Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется интеренетом

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка - доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
3. Финансовая устойчивость - кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

Функция маркетинга несет ответственность за создание, формирование и развитие спроса

К неслучайным методам выборки относятся

  1. Метод квот
  2. Метод концентрации

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются контактными

Макросегментация рынка предполагает деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы наблюдения за поведением потребителей

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий

  1. приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
  2. координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как несохраняемость

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят сладости

Непрямая реклама в Интернете не использует метод участия в сетевых телеконференциях

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство

  1. повышения цен на импортируемые товары
  2. получения государственных доходов

Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг - получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
2. Маркетинг партнерских отношений - получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
3. Маркетинг, ориентированный на стоимости - получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется картой восприятия

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией аналитической функции маркетинга

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы

  1. международное расширение собственной сети фирмы
  2. международное проникновение

Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией копирайтера

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

  1. потенциал рынка того или иного товара
  2. отношение потребителей к товару

К факторам зарубежной макросреды относят

  1. экономические факторы
  2. факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  3. социально-культурные факторы

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как невозможность хранения услуги

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект; - удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
2) Поведенческий аспект; - постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
3) Информационный аспект; - ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
4) Социальный аспект, - ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

Факторы макросреды являются порождением природы и общества вообще

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

  1. синтез опыта и интуиции для получения нового знания
  2. быстрота получения результатов

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

  1. Косвенный
  2. Одноуровневый

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят конкурентов фирмы

Функциями директора по маркетингу являются разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются

  1. наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
  2. доля товара в бюджете потребителя

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются перепозиционированием

Ценностный метод ценообразования предполагает

  1. ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
  2. зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама; - платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
2) Личная продажа; - коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
3) Связи с общественностью; - направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
4) Стимулирование продаж, - временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. Сбытовой

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

  1. Квоты
  2. Лицензирование

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 3762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.244.187 (0.14 с.)