V1: Тема 4. Маркетинговые исследования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 4. Маркетинговые исследования.



I: 1

S: Одним из методов проведения кабинетных исследований является контент-анализ, который представляет собой …

-: анализ, позволяющий разделить совокупность объектов на отдельные, относительно однородные группы

-: анализ, который дает возможность получить пространственное отображение отношений, существующих между объектами

+: процедуру анализа текстового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия

-: анализ, позволяющий выявить зависимость какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных

 

I: 2

S: При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является…

+: опрос покупателей

-: анализ внутренней отчетности предприятия

-: обзор публикаций в прессе

-: изучение статистической информации

 

I: 3

S: Вторичные данные в маркетинге – это информация…

+: уже собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным

-: информация, собранная из непроверенных источников

-: второстепенная по своей значимости

-: собранная из дополнительных источников

 

I: 4

S: Признаком панели как вида выборки при проведении опроса не является

-: постоянство предмета и темы исследований

-: повторение сбора информации через равные промежутки времени

-: постоянная совокупность объектов исследования

+: повторение сбора информации через разные по продолжительности промежутки времени

 

I: 5

S: Первичная информация в маркетинге – это…

-: информация о событиях, происходящих во внешней среде фирмы

-: информация, полученная ранее для других целей

+: информация, впервые полученная с целью решить конкретную маркетинговую проблему

 

I: 6

S: Метод «клумб» как один из видов случайной выборки предполагает …

+: выбор из множества групп нескольких, которые затем исследуются

-: выбор с помощью случайных чисел

-: деление генеральной совокупности на группы, внутри каждой из которых проводится случайная выборка

-: проведение выбора несколько раз подряд

 

I: 7

S: Под первичными данными следует понимать данные, которые…

-: вы получаете из первых рук

-: часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям

+: ранее не существовали и вы их собираете с нуля

-: получены вашей организацией от торгово-промышленной палаты

 

I: 8

S: К инструментам сбора первичной информации не относят…

+: данные маркетингового исследования фирмы-конкурента

-: социальный опрос поставщиков

-: манипуляции ценой товара для изучения колебаний объемов продаж

-: наблюдения за поведением покупателей

 

I: 9

S: Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка…

-: телефонный опрос респондентов

-: фокус-группа с персоналом фирмы

+: анализ тенденций развития рынка по статистическим источникам

-: анкетирование в точках продаж

 

I: 10

S: Специалистами по маркетингу используются следующие методы кабинетного исследования рынка…

-: телефонный опрос респондентов

-: фокус-группа с персоналом фирмы

+: анализ тенденций развития рынка по статистическим источникам

-: анкетирование в точках продаж

 

I: 11

S: Первым шагом при получении первичной маркетинговой информации является определение…

+: вида и объема информации, которую следует получить

-: предположительной стоимости информации

-: лиц и организаций, собиравших эту информацию ранее

-: Лиц, которые будут оценивать данную информацию

 

I: 12

S: Первым шагом при получении первичной маркетинговой информации является определение…

+: вида и объема информации, которую следует получить

-: предположительной стоимости информации

-: лиц и организаций, собиравших эту информацию ранее

-: лиц, которые будут оценивать данную информацию

 

I: 13

S: Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга - это …

-: ценовой мониторинг

-: анкетирование;

-: интервью

+: маркетинговая разведка

 

I: 14

S: В систему маркетинговой информации не входит…

-: маркетинговая разведывательная система

+: система маркетинговых исследований

+: система организации производства

-: система внутренней отчетности

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 15

S: В соответствии с теорией маркетинговых исследований вторичные данные представляют…

+: информацию, которая уже существует, будучи собранная ранее для других целей

-: реакцию СМИ на ситуацию в бизнесе

-: проверенную информацию о коммерческой деятельности конкурентов

-: окончательные данные по продукту

 

I: 16

S: К достоинствам вторичной информации относят…

-: отсутствие противоречивых данных

-: полное соответствие целям исследования

-: возможное обеспечение конфиденциальности

+: высокую скорость получения

 

I: 17

S: К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится …

+: историческое

+: эксперимент

-: кабинетное

-: полевое

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 18

S: Вы принимаете участие в акции магазина по дегустации нового торта. В итоге Вам надлежит ответить на вопрос «Я куплю этот торт для…
a) воскресного обеда семьи
d) серьезного семейного праздника
c) визита в гости»
Данный вопрос можно определить как…

-: закрытый с оценочной шкалой

+: закрытый выборочный

-: открытый

-: закрытый альтернативный

 

I: 19

S: Под первичными данными следует понимать данные, которые…

-: впервые опубликованы в средствах массовой информации

-: имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы

-: вы получаете их первыми, например, из статуправления города

+: ранее не существовали и вы их собираете впервые

 

I: 20

S: Вторичная информация в маркетинге представляет собой…

-: информацию, полученную из внешних источников

-: второстепенную информацию

-: информацию, накопленную в документации предприятия

+: информацию, полученную ранее из внешних и внутренних источников

 

I: 21

S: Особенность панельного опроса состоит в том, что он проводится …

-: на разных выборках по разным темам один раз

-: на разных выборках по одной и той же теме один раз

-: по разным темам в произвольное время

+: на той же выборке через определенные периоды времени

 

I: 22

S: К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится …

+: историческое

-: эксперимент

-: кабинетное

-: Полевое

 

I: 23

S: В систему маркетинговой информации не входит…

-: маркетинговая разведывательная система

-: система маркетинговых исследований

+: система сдержек и противовесов

-: система внутренней отчетности

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.016 с.)