V1: Тема 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара.



 

I: 1

S: Укажите, в какой последовательности осуществляется процесс сегментации рынка.

1: исследование признаков сегментации

2: выделение рыночных сегментов

3: оценка привлекательности сегментов и выбор стратегии охвата рынка

4: позиционирование товара на рынке

 

I: 2

S: Расположите в логической последовательности основные этапы планирования стратегии сегментации.

1: определение требований потребителей к товару

2: анализ сходства и различий потребителей, разработка профилей групп потребителей

3: выбор потребительского сегмента

4: определение места компании в конкурентной среде и разработка плана маркетинга

 

I: 3

S: Определите правильную последовательность действий при формировании новой товарной ниши.

1: выявление реального потребителя и определение способа и целей использования продукции

2: определение наиболее важных свойств товара и оценка возможностей предприятия по дифференциации продукта

3: выбор варианта дифференциации продукта

4: выяснение степени защиты дифференцированного товара от конкуренции и сокращение издержек на качественные характеристики продукта, созданные дифференциацией

 

I: 4

S: Изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта, в теории потребительского поведения называют…

-: восприятием

-: мотивацией

+: усвоением

-: убеждением

 

I: 5

S: Заполните пропуск

Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию происходит по _______________ признаку

-: поведенческому

+: демографическому

-: психографическому

-: географическому

 

I: 6

S: Российский рынок геоинформационных технологий сегментируется по территориальному признаку (мировой, национальный, региональный, муниципальный). Данный признак сегментации является…

-: социально-экономическим

-: психографическим

+: географическим

-: демографическим

 

I: 7

S: Позиционирование стирального порошка «Обычный порошок» осуществляется на основе…

-: сочетания различных выгод

-: качества товара

-: уникальности порошка

+: низкой цены

 

I: 8

S: Магазин ультрамодной одежды сегментирует своих потребителей по степени готовности к покупке. Данный признак сегментации является…

+: психографическим

-: географическим

-: демографическим

-: социально-экономическим

 

I: 9

S: Необходимым условием сегментации рынка является ….

-: разнообразие цен товаров

-: разнообразие товаров

-: неоднородность ожиданий конкурентов

+: неоднородность ожиданий потребителей и потребительских состояний

 

I: 10

S: Сегментирование потребителей по стилю жизни будет наименее эффективным на рынке…

+: металлоконструкций

-: прохладительных напитков

-: табачных изделий

-: шоколадных батончиков

 

I: 11

S: В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации (по охвату групп потребителей) выделяют следующие виды...

-: текущая

+: вглубь

+: вширь

-: предварительная

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 12

S: Фирма «Апгрейд» позиционирует свои товары как наилучший выбор для деловых людей: «Мы предлагаем не только компьютеры, но и экономим Ваше время». Это соответствует позиционированию по…

-: соотношению «цена-качество»

+: типу потребителя

-: атрибуту (основному свойству)

-: конкуренту

 

I: 13

S: В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризуют следующими утверждениями …

+: ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности

-: быстро развивающийся сегмент

+: маленький сегмент рынка или сегмент в сегменте

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 14

S: По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителей как…

-: покупатель

+: кредитор

-: потребитель

-: лицо, принимающее решение о покупке

 

I: 15

S: К психографическим критериям сегментирования не относятся…

-: образ жизни

-: черты характера потребителя

+: образование

 

I: 16

S: В теории маркетинга двумя начальными этапами процесса принятия решений о покупке являются следующие …

+: оценка альтернатив

-: принятие решения о покупке

+: выявление проблемы

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 17

S: С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы …

-: правовые

+: психологические

-: политические

+: социальные

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 18

S: К психографическим факторам не относится…

-: стиль жизни

+: общественный класс

-: тип личности

+: уровень доходов

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 19

S: Обмен - это:

-: акт получения от продавца желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

+: акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

-: акт получения от посредника желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

 

I: 20

S: Сделка - это:

-: действия граждан, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

+: действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей;*

-: действия граждан и юридических лиц, направленные на установление гражданских прав и обязанностей.

 

I: 21

S: Полезность продукта - это:

+: способность товара или услуги удовлетворять потребности покупателя

экономическая выгода от использования товара;

-: наличие питательных компонентов в товаре.

 

I: 22

S: Система товародвижения - это:

-: экономические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя;

-: организационно-технические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя;

+: сочетание организационно-технических и экономических процессов при перемещении товара от производителя к потребителю, которое в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя.

 

I: 23

S: Цена - это:

+: денежное выражение стоимости товаров;

-: потребительская полезность товаров;

-: себестоимость товаров.

 

I: 24

S: Система - это:

-: некоторая целостность, состоящая из не зависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого;

-: некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей;

+: некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого

 

I: 25

S: Важнейшими признаками системы являются:

+: делимость на составляющие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой;

-: делимость на общие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой;

-: делимость на составляющие элементы; взаимодействие с внешней средой.

 

I: 26

S: Существуют два основных типа систем:

-: замкнутые и незамкнутые;

-: входные и выходные;

+: открытые и закрытые

 

I: 27

S: Открытые системы характеризуются:

+: взаимодействием с окружающей средой;

-: взаимодействием с экономической средой;

-: взаимодействием с социальной средой.

 

I: 28

S: Маркетинговая система - это:

-: совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективный сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения;

+: совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения;

-: совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом возможностей производства.

 

I: 29

S: Маркетинговые стратегии включает в себя следующие типы:

+: интенсивное развитие, интегральное развитие: диверсификацию;

-: экстенсивное развитие, интегральное развитие; диверсификацию;

-: интенсивное развитие, дифференцальное развитие; диверсификацию.

 

I: 30

S: Товарная политика связана:

+: обоснованием необходимости и целесообразности производства определенной продукции на базе реального или потенциального спроса и учета конкуренции на исследованных рынках;

-: с обоснованием необходимости и целесообразности производства определенной продукции на базе реального спроса и учета конкуренции на исследованных рынках;

-: с обоснованием необходимости и целесообразности производства определенной продукции на базе потенциального спроса и учета конкуренции на исследованных рынках.

 

I: 31

S: Ценовая политика заключается:

+: в формировании и динамичном поддержания оптимальной структуры цен на продукцию предприятия по товарам и рынкам;

-: в формировании оптимальной структуры цен на продукцию предприятия по товарам и рынкам;

-: в динамичном поддержания оптимальной структуры цен на продукцию предприятия по товарам и рынкам.

I: 32

S: В маркетинге «сегмент рынка» - это группа потребителей, которые …

-: неоднородны и по разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

+: однородны в своих реакциях на мероприятия комплекса маркетинга

-: существенно отличаются по требованиям и предпочтениям

+: одинаково реагируют на отдельные характеристики продукта

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 33

S: В теории традиционного маркетинга сегментация рынка осуществляется по следующим признакам...

+: географический

+: демографический

-: политический

-: Экологический

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 34

S: В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям …

-: сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей

-: сегмент должен определяться только качественными показателями

+: сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли

+: характеристики сегмента должны быть измеримы

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 35

S: С точки зрения теории маркетинга по отношению к новому товару выделяют следующие типы потребителей..

-: возбуждаемые извне

+: новаторы

+: консерваторы

-: движимые нуждой

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 36

S: В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе …

-: марки товара

+: методов продвижения

-: условий и времени покупки

-: ценовой политики

 

I: 37

S: Основные характеристики рынка товаров потребительского назначения зависят от поведения …

-: фирм-производителей изготавливающих оборудование для данного рынка

-: фирм, приобретающих товары для последующей реализации

+: отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги для личного потребления

-: покупателей, приобретающих товары для последующей продажи

 

I: 38

S: Позиционирование напитка Coca Cola осуществляется на основе…

-: высшего качества товара

-: комбинации выгод

-: цены

+: уникальности

 

I: 39

S: Рынок товаров потребительского назначения состоит из …

+: покупателей, приобретающих товары для личного потребления

-: компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям

-: фирм-производителей готовой продукции

-: людей, приобретающих товары для продажи

 

I: 40

S: Заполните пропуск
Восприятие как процесс отбора, организации и интерпретации субъектом поступающей информации в теории потребительского поведения относится к группе _____________ факторов.

-: социальных

-: культурных

+: психологических

-: личностных

 

I: 41

S: По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителей как…

-: покупатель

+: кредитор

-: потребитель

+: лицо, принимающее решение о покупке

(правильных вариантов ответа - 2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1054; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.045 с.)