V1: Тема 8. Ценовая политика фирмы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 8. Ценовая политика фирмы.



I: 1

S: Коэффициент эластичности спроса по цене (Э) имеет значение «-2». Это значит, что при снижении цены на 1% спрос изменяется на ___ %.

+: 2

 

I: 2

S: Известно, что предприятие «Керамика» включило в свою программу выпуск керамических тарелок в количестве 20 тыс. штук в месяц. Продукция предназначена для продажи на внутреннем рынке. Полные затраты составили 80 тыс. д. ед. Предприятие установило для себя величину рентабельности (прибыльности) в размере 25% (к полным затратам). Цена единицы изделия, рассчитанная на основе полных затрат, составит________ д. ед. (при расчете цены отталкиваться следует от размера полных затрат на единицу изделия).

+: 5

 

I: 3

S: Известно, что постоянные затраты фирмы равны 300 д. ед., переменные на одно изделие – 7 д. ед., цена единицы изделия – 10 д. ед. Объем безубыточности при данной цене составит ________ единиц товара.

+: 100

 

I: 4

S: Эффект оценки качества товара через цену не работает для товаров …

+: без иных характеристик качества

-: уникальных

-: предварительного выбора

+: повседневного спроса

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 5

S: Сущность политики ценообразования фирмы заключается в следующем …

-: в изменении цен с учетом инфляции

+: в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен

-: в установлении максимальных цен

+: в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определенной рыночной ситуации

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 6

S: В теории маркетинга стратегию высоких цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …

+: устанавливаются «престижные» цены на уникальные товары

-: на товары среднего качества устанавливаются высокие цены, имеющие тенденции к росту

-: устанавливаются «престижные» цены на товары среднего качества

+: на товары высокого качества устанавливаются высокие цены, действующие длительное время

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 7

S: В маркетинге применение стратегии низких цен выгодно в случаях, когда…

-: покупатель нечувствителен к цене товара

-: объем сегмента покупателей с низким доходом невелик

+: спрос на товар эластичен

+: масштабы предприятия позволяют сэкономить на издержках

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 8

S: Согласно теории маркетинга стратегия установления цен по географическому принципу предполагает варианты …

+: цены, включающие расходы по доставке

-: преимущественные цены

-: психологические цены

+: цены относительно базисного пункта

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 9

S: Согласно теории маркетинга при расчете коэффициента эластичности спроса по цене применяют формулы, определяющие эластичность …

+: дуговую

+: точечную

-: секторную

-: круговую

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 10

S: Основной целью ценообразования в маркетинге является увеличение…

+: лояльности потребителей

-: качества продукции

-: интенсивности конкуренции

+: объема продаж

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 11

S: График кривой спроса отражает…

-: бюджетную линию на графике потребительского поведения

+: зависимость количества проданной продукции от цены

-: уровень доходов богатых слоев населения

-: количество предлагаемых товаров на рынке

 

I: 12

S: Ценовая стратегия демпинга используется …

-: при продаже товара на внутреннем рынке дешевле, чем на внешнем

+: при продаже товара на внешнем рынке, когда товар предлагается дешевле, чем на внутреннем

-: для реализации новых товаров

-: для продажи товара с высоким качеством и известной торговой маркой

 

I: 13

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между целями ценообразования и методами их достижения.

L1: Максимизация текущей прибыли

L2: Сохранение позиций на рынке, выживание

L3: Лидерство на рынке

L4: Лидерство по качеству товаров

R1: Высокие цены на короткий период

R2: Низкие цены на короткий период

R3: Невысокие цены при завоевании наибольшей доли рынка

R4: Высокие цены при превосходстве над конкурентами по качественным характеристикам

 

I: 14

S: На основе теории маркетинга и стратегий ценообразования установите соответствие между видами цен и условиями их использования.

L1: «Снятие сливок»

L2: Долговременная цена

L3: Цена потребительского сегмента

L4: Престижная цена

R1: Высокая цена на новый товар

R2: Цена для товаров массового спроса, не изменяемая в течение длительного времени

R3: Цена, устанавливаемая в зависимости от уровня дохода покупателей

R4: Высокая цена товара с уникальными свойствами

 

I: 15

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между стратегиями ценообразования и их характеристиками…

L1: стратегия «снятия сливок»

L2: стратегия «цены проникновения»

L3: стратегия «скользящей падающей цены»

L4: стратегия «следования за конкурентом (лидером)»

R1: кратковременное конъюнктурное завышение цен на новый товар

R2: занижение цен на новый товар с целью захвата рынка

R3: ступенчатое снижение цены после насыщения первоначально выбранного сегмента

R4: копирование поведения ценового лидера

 

I: 16

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между видами цен и их содержательной интерпретацией

L1: оптовые цены

L2: розничные цены

L3: Тарифы

L4: свободные цены

R1: цены, по которым производители и оптовые организации продают продукцию

R2: цены, устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры

R3: цены за услуги (любые нематериальные виды деятельности)

R4: цены, устанавливаемые ниже прейскурантных, иногда - ниже себестоимости

 

I: 17

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между группами методов ценообразования и основными факторами, влияющими на расчет цены…

L1: затратные методы

L2: методы, ориентированные на спрос

L3: методы, ориентированные на конкурентов

L4: производные методы (синтетические, микс)

R1: себестоимость

R2: рыночная ситуация и предпочтения потребителей

R3: цены конкурентов

R4: прибыль

 

I: 18

S: В теории маркетинга стратегия «глубокого проникновения» на рынок применяется при следующем сочетании «цена - качество» …

-: цена высокая

-: качество низкое

-: качество высокое

+: цена средняя

 

I: 19

S: В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения …

-: товар покупают чувствительные к цене группы покупателей

-: цель - быстрое завоевание доли рынка

+: цель - быстрое получение прибыли

-: товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы

 

I: 20

S: В теории маркетинга используют следующие подходы в ценообразовании, ориентированные на ….

+: издержки предприятия

-: поставщиков

+: спрос покупателей

-: посредников

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 21

S: В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …

+: цены устанавливаются и сохраняются на протяжении длительного времени

-: предполагает установление цен на уровне ценового лидера

-: при росте затрат для сохранения цен изменяют состав товара, вес упаковки (расфасовки) и др.

-: при изменении цен и объемов продаж прибыль должна сохраняться

 

I: 22

S: Согласно теории маркетинга рыночная цена является …

+: орудием конкурентной борьбы

-: способом развития рынка

-: инструментом определения квалификации руководителей

+: инструментом образования прибыли

(правильных вариантов ответа - 2)

I: 23

S: Заполните пропуск

Если цена на товар не меняется, даже при изменении некоторых условий рынка, то это____________ цена

-: подвижная

-: справочная

+: фиксированная

-: расчетная

 

I: 24

S: Цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках называется …

-: оптовая

-: закупочная

+: номинальная

-: фактурная

 

I: 25

S: В маркетинге переменные издержки - это издержки…

-: по установке оборудования и его обслуживания

-: меняющиеся в зависимости от особых запросов потребителя

-: меняющиеся в зависимости от цены продукции

+: которые находятся в прямой зависимости от объёмов производства и сбыта продукции

 

I: 26

S: Стратегия «снятия сливок» подразумевает…

+: продажу нового товара по повышенным ценам

-: установление высокой цены на этапе спада

-: установление минимальной цены для завоевания рынка

-: сезонную распродажу

 

I: 27

S: Если организационный потребитель (работающий на деловом рынке) реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад, то…

+: его чувствительность к цене будет достаточно низкой

-: он приобретет товар по любой цене

-: его чувствительность к цене будет достаточно высокой

-: закупочный центр не будет рассматривать цену товара как один из факторов принятия решения о покупке

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.025 с.)