Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение КПУ для временных нагрузок ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рисунок 3.2 – Линия влияния давления на крайнюю балку R1 Ординаты линий влияния под крайними балками определяют по следующим выражениям:
I схема загружения: Нагрузку А14 располагают при загруженных тротуарах не ближе 1,5м от кромки проезжей части (от полосы безопасности) до оси нагрузки. Размер полосы безопасности зависит от габарита проезжей части. При Г = 11,5 м, П = 1,5 м.
Рисунок 3.3 – Схема загружения линии влияния давления на крайнюю балку нагрузкой А14 для определения КПУ по I схеме загружения Определяем коэффициенты поперечной установки: II схема загружения: При незагруженных тротуарах нагрузку А14 устанавливают на расстоянии 1,5м от ограждения ездового полотна до оси нагрузки.
Определяем коэффициенты поперечной установки: Схема загружения нагрузкой Н14: При незагруженных тротуарах нагрузку Н14 устанавливают вплотную к полосе безопасности. Определяем коэффициенты поперечной установки:
Рисунок 3.5 – Схема загружения линии влияния давления на крайнюю балку нагрузкой Н14 для определения КПУ
Определение усилий в главной балке
Рис. 3.6 – Линии влияния усилий M и Q в сечениях 1-1 (середина пролёта), 2-2(четверть пролёта), 3-3 (опорное сечение) Усилие в рассматриваемом сечении при расчете на нагрузку А14(1 схема загружения): Усилие в рассматриваемом сечении при расчете на нагрузку А14(2 схема загружения): , Усилие в рассматриваемом сечении при расчете на нагрузку Н14: где S –усилие в рассматриваемом сечении; q –интенсивность постоянной нагрузки, приходящееся на одну балку; Sw – алгебраическая сумма площадей линии влияния разного знака; w – площадь линии влияния с положительным значением; g fv – коэффициент надежности для полосы h v – коэффициент поперечной установки для полосы; – динамический коэффициент; n – равномерно распределенная нагрузка на обе колеи интенсивностью 14 кН/м;
g fp – коэффициент надежности для тележки; h р – коэффициент поперечной установки для тележки нагрузки А14; h Н14 – коэффициент поперечной установки для тележки нагрузки Н14; p – осевая нагрузка от тележки А14; рН14 – осевая нагрузка от тележки Н14; y1, y2, у3, у4 – ординаты линии влияния для осей нагрузки; g fТ – коэффициент надежности для пешеходной нагрузки; h Т – коэффициент поперечной установки для пешеходной нагрузки; –равномерно распределенная нагрузка от пешеходной нагрузки, =2 кН. lр =14,40 м – расчетная длина пролета.
I схема загружения: Определяем изгибающий момент М:
=0
Определяем перерезывающую силу Q:
II схема загружения: Определяем изгибающий момент М:
=0
Определяем перерезывающую силу Q:
Схема загружения нагрузкой Н14: Определяем изгибающий момент М:
=0 Определяем перерезывающую силу Q:
Таблица 3.2 - Расчетные значения внутренних усилий
Рисунок 3.8 – Загружение линий влияния усилий M и Q постоянной и временной Н14 нагрузками в сечениях 1-1,2-2,3-3 Для каждого сечения из трех полученных значений усилий Mрmax и Qрmax выбираем максимальные и по полученным максимальным значениям строим огибающие эпюры усилий.
Рисунок 3.9 – Огибающие эпюры усилий M pmax и Qpmax
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.01 с.) |