Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание схемы моста и конструкции пролетных строенийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Описание схемы моста и конструкции пролетных строений Расчет и конструирование плиты проезжей части Определение усилий в плите проезжей части от постоянной нагрузки. Постоянная нагрузка, действующая на плиту проезжей части, складывается из веса слоев дорожной одежды и ее собственного веса и собирается с 1 м2 плиты. Для балочных пролетных строений нагрузку от собственного веса принимают равномерно распределенной по поверхности плиты. Нормативная и расчетная нагрузки для i -го слоя определяются: q = 1,0 · 1,0 · δi · γi q = q · γf γf – коэффициенты надежности для постоянной нагрузки принимаются по табл. 2.1 Таблица 2.1- Коэффициенты надежности по нагрузке yf для постоянных нагрузок
Расчетная нагрузка от веса слоев дорожной одежды и плиты проезжей части определяется: qР=q1Р+ q2Р + q3Р + q4Р+ q5Р
Вычисление нормативной и расчетной нагрузок на 1 м2 плиты сведено в таблицу 2.2 Таблица 2.2 - Вычисление нормативной и расчетной нагрузок на 1 м2 плиты
Проверка на прочность по наклонным сечениям - при скалывающем напряжении от нормативной нагрузки проверку на прочность по наклонным сечениям допускается не производить.
кН/м кН/м 450,25кН/м < 812,5 кН/м.
Расчет и конструирование главной балки Рисунок 3.1 – Поперечное сечение рассчитываемого пролётного строения
Таблица 3. 1 - Определение постоянных нагрузок на 1м.п. длины пролетного строения
39.60кН/м Определение КПУ для временных нагрузок Рисунок 3.2 – Линия влияния давления на крайнюю балку R1 Ординаты линий влияния под крайними балками определяют по следующим выражениям:
I схема загружения: Нагрузку А14 располагают при загруженных тротуарах не ближе 1,5м от кромки проезжей части (от полосы безопасности) до оси нагрузки. Размер полосы безопасности зависит от габарита проезжей части. При Г = 11,5 м, П = 1,5 м.
Рисунок 3.3 – Схема загружения линии влияния давления на крайнюю балку нагрузкой А14 для определения КПУ по I схеме загружения Определяем коэффициенты поперечной установки:
II схема загружения: При незагруженных тротуарах нагрузку А14 устанавливают на расстоянии 1,5м от ограждения ездового полотна до оси нагрузки.
Определяем коэффициенты поперечной установки: Схема загружения нагрузкой Н14: При незагруженных тротуарах нагрузку Н14 устанавливают вплотную к полосе безопасности. Определяем коэффициенты поперечной установки:
Рисунок 3.5 – Схема загружения линии влияния давления на крайнюю балку нагрузкой Н14 для определения КПУ
Построение эпюры материалов Построение эпюры материалов следует выполнять в следующем порядке: - В масштабе вычерчиваю половину балки, наношу линиями рабочую арматуру (№1,2,3,4,5) и конструктивную (№6); - Под балкой в масштабе вычерчиваю огибающую эпюру материалов; - Откладываю величину предельного момента Mпред; - Нахожу долю момента ΔM, провожу параллельные линии с интервалами Mпред, точки (А) пересечения этих линий с огибающей эпюрой материалов будут определять теоретические точки отгибов стержней; - Определяем длину заводки стержня за сечение (длина заделки ls): ls = 25 • d = 27•32мм = 864мм = 0,864м, получаю точки фактического обрыва А1; - Из полученных точек А1 провожу вертикальные линии до пересечения с рабочими стержнями. Это точки начала отгибов стержней рабочей арматуры; - В ненапрягаемых балках устанавливаемые по расчёту наклонные стержни располагаю симметрично относительно продольной оси изгибаемого элемента. Отгибаю стержни под углом 45°, завожу в сжатую зону и привариваю к верхнему стержню (Приложение 2).
Приложение А
Приложение Б
Приложение В Список использованных источников 1. СНиП 2.05.03.-84*. Мосты и трубы. – М., 1996. 2. Щетинина Н.Н. Проектирование и расчет элементов балочного железобетонного пролётного строения автодорожного моста: Методичесие указания по курсовому проектированию для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы». – Омск: Изд-во СибАДИ, 2012.
Описание схемы моста и конструкции пролетных строений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.022 с.) |