Б. совокупность движений, посредством которых человек удовлетворяет свои потребности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. совокупность движений, посредством которых человек удовлетворяет свои потребности.



в. перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры.

79. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется...

А. техникой физического упражнения.

б. двигательным навыком.

в. двигательным умением.

80. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а. деталями техники

б. главным звеном техники.

В. основой техники.

81. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает...

А. физическое совершенство человека.

б. физическое развитие человека.

в. физическое состояние человека.

Что является основным критерием физического совершенства человека?

а. Качество теоретических знаний.

Б. Уровень развития физических возможностей.

в. Состояние здоровья.

83. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются...

А. Функциями физической культуры.

б. Принципами физической культуры.

в. Методами физической культуры.

На какие две группы принято делить функции физической культуры?

А. Специфические и общие.

б. Интегральные и видовые.

в. Эстетические и спортивные.

85. Где наиболее ярко выражены специфические образовательные функции физической культуры?

а. В профессионально - прикладной физической деятельности.

б. В системе образования и воспитания.

в. В сфере спорта высших достижений.

Какие функции физической культуры наиболее ярко выражены в сфере служебной и производственной деятельности?

а. Оздоровительно-реабилитационные функции.

б. Функции социализации личности.

В. Специфические прикладные функции.

Какие функции физической культуры проявляются при объединении людей в определенные организации (спортивные команды, клубы, общества и т.п.) на основе общности интересов и совместной деятельности?

а. Информационные функции.

Б. Функции социальной интеграции.

в. Эстетические функции.

88. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют...

а. Физическое образование субъекта.

Б. Физическую культуру личности.

в. Физическое развитие индивида.

Назовите основные показатели развития физической культуры личности.

а. Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах).

б. Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности.

В. Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима.

90. Сознательная саморегуляция человеком своей деятельности, обеспечивающая преодоление препятствий и трудностей на пути к цели, характеризует качество...

А. «Воля».

б. «Сознательность».

в. «Целеустремленность».

91. Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам называется...

а. Настойчивостью.

б. Решительностью.

В. Дисциплинированностью.

92. Способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения, без лишних задержек переходить к их выполнению, называется...

а. Выдержкой.

Б. Решительностью.

в. Самообладанием.

93. Готовность человека идти к достижению цели, несмотря на опасности, личное благополучие, преодолевая невзгоды, страдания, лишения, отражается в...

а. Настойчивости.

б. Инициативности.

В. Смелости.

Какие волемобилизирующие приемы Вам известны?

а. Введение заданий и установок по превышению привычных усилий; введениесоревновательных установок на результат; стимулирование волевых качеств.

б. Внезапное введение заданий, требующих преодоления утомления; проведение прикидок в условиях неполного восстановления.

в. Изменение пространственных условий, усложняющих двигательную задачу или превышающих степень риска при выполнении упражнений.

В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности?

а. В олимпийской хартии.

б. В олимпийском уставе.

В. В олимпийской клятве.

Какие задачи умственного воспитания занимающихся решаются в процессе физического воспитания?

а. Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры; формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой.

Б. Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей.

в. Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта.

97. Воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и действительности в процессе занятий физическими упражнениями, отражает...

а. Умственное воспитание.

Б. Эстетическое воспитание.

в. Трудовое воспитание.

Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

а. Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления.

б. Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физическойкультуры; формирование эстетики поведения и отношений.

в. Выработка активной позиции в утверждении прекрасного, непримиримость к безобразному в любых его проявлениях.

Кому принадлежат слова: «Искусство должно соседствовать со спортом, должно быть связано с практикой спорта»?

А. Пьеру де Кубертену.

б. Ирине Родниной.

в. Хуану Антонио Самаранчу.

100. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?

А. Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека.

б. Комплексы методических руководств, практических рекомендаций, пособий.

в. Способность к рациональной организации времени, собранность.

Дайте описание ценностям физической культуры двигательного характера.

а. Методика оздоровительной и спортивной тренировки.

б. Умение противостоять стрессам, внутренняя дисциплина.

В. Лучшие образцы моторной деятельности, личные достижения.

Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?

а. Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся.

б. Личные достижения в двигательной подготовленности человека.

в. Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость.

103. Становление человека в процессе занятий физической культурой и спортом как личности носит название...(созиализация)

104. Сознательное изменение и (или) столь же сознательное стремление сохранить в неизменности свое «Я» характеризует...

а. Самовоспитание.

б. Самоуважение.

В. Саморазвитие.

105. Осознание человеком себя как личности, осознанность своих интересов, стремлений, переживаний, его знания о самом себе отражает...

А. Самосознание.

б. Саморазвитие.

в. Самооценка.

106. Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью определяет...

а. Самоуважение.

б. Самовоспитание.

в. Самообучение.

107. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть... (здоровье)

Какой вид здоровья определяет текущее состояние органов и систем организма человека?

а. Соматическое здоровье.

б. Психическое здоровье.

в. Физическое здоровье.

Какой вид здоровья характеризует уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные процессы?

а. Нравственное здоровье.

б. Общее здоровье.

в. Физическое здоровье.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 3677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.021 с.)