Для оценки знаний учащихся 10-11 классов но разделу I. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для оценки знаний учащихся 10-11 классов но разделу I.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие……………………………………………………………………………………………….3

1.Темы и краткое содержание раздела

I. «Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности» ……………………………………………………………………………………………..6

1.1.Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов по разделу

2.Темы и краткое содержание раздела

II. «Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности»…………………….28

2.1.Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов но разделу

З.Темы и краткое содержание раздела

III. «Основы теории и методики физической культуры»……………………………………………...42

3.1.Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов по разделу

4. Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов по предмету «Физическая культура»…………………………………………………………………………………………………54

- Вариант 1 54

- Вариант 2 64

- Вариант 3 63

- Вариант 4 67

- Вариант 5 72

- Вариант 6 77

- Вариант 7 81

- Вариант 8. 86

- Вариант 9 91

- Вариант 10. 96

- Литература 100

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Инструкция по выполнению тестовых заданий………………………………………………….102

Образец бланка ответов…………………………………………………………………………....103

Ключ для проверки тестовых заданий у учащихся 10-11 классов по разделу

I. «Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности»………………………………………………………………………………………..113

Ключ для проверки тестовых заданий у учащихся 10-11 классов по разделу

II. «Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности»………………..117

Ключ для проверки тестовых заданий у учащихся 10-11 классов по разделу

III. «Основы теории и методики физической культуры»…………………………………………119

Ключ дня проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 1)…………………………………………………………………………………..121

Ключ дня проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 2)…………………………………………………………………………………..122

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 3)…………………………………………………………………………………..123

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура»у учащихся 10-11 классов (вариант 4)…………………………………………………………………………………...124

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 5)……………………………………………………………………………………125

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 6)……………………………………………………………………………………126

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 7)……………………………………………………………………………………127

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 8)……………………………………………………………………………………128

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 9)…………………………………………………………………129

Ключ для проверки тестовых заданий по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов (вариант 10)…………………………………………………………………………………..130

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при осознании учащимися значения физкультурного образования, как вида образования, играющего важнейшую роль в формировании физической культуры личности. Формирование на основе глубоких, прочных знаний стойкого интереса ученика к своему организму, здоровью, способам его сохранения и развитие этого интереса должно стать приоритетной задачей современного школьного образования. Обязательный минимум содержания образовательной программы учебного предмета «Физическая культура» позволяет определить по окончании общеобразовательной школы требования к знаниям и умениям учащихся, полученных ими в результате освоения данной учебной дисциплины:

• понимать роль физической культуры в развитии человека;

• знать основы физической культуры и здорового образа жизни;

«владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических качеств;

• приобрести личный опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для повышения своих функциональных и двигательных возможностей.

При составлении тестовых заданий, представленных в учебном пособии, все выше обозначенные требования были учтены. Педагогические задания имеют развивающий и познавательный характер, могут быть применены для реализации как обучающей, так и контролирующей функций (входной, промежуточный и выходной контроль). Кроме того, пособие может быть использовано абитуриентами в процессе подготовки к вступительным экзаменам при поступлении на специальности физической культуры.

 

1. Темы и краткое содержание раздела I.

«Социальные и психолог-педагогические характеристики физкультурно-спортивной деятельности» В первом разделе учебного пособия даны тестовые задания для оценки степени усвоения учебного материала, изложенного учащимся по следующим темам:

Исторический процесс формирования физической культуры и спорта.

Современное олимпийское движение.

Физическая культура и спорт в России.

Олимпийское движение в России.

Основные понятия теории физической культуры.

Социальная сущность и функции физической культуры.

Современная организация физической культуры и спорта.

Виды двигательной деятельности.

Система специальных знаний о физкультурно-спортивной деятельности.

Физическая культура в системе гуманитарного образования.

Ценности физической культуры человека.

Физическая культура личности.

Потребности и мотивы в физкультурно-спортивной деятельности.

Эмоционально-волевое развитие личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие нравственной сферы личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие интеллектуальной сферы личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие эстетической сферы личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Социализация и саморазвитие, самосознание и самовоспитание в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Развитие самостоятельности и самодеятельности в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Самоопределение и самореализация личности в физкультурно-спортивной деятельности.

Физическая культура и здоровый образ жизни.

Приобщение личности к здоровому стилю жизни.

 

 

1.1. Тестовые задания

Для оценки знаний учащихся 10-11 классов но разделу I.

«Социальные и психолого-педагогические характеристики

Физкультурно-спортивной деятельности»

Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»?

а. Аристотель.

б. Платон.

в. Пифагор.

Кому из русских писателей принадлежат слова: «Надо непременно встряхнуть себя физически, чтобы быть здоровым нравственно»?

а. А.Н. Чехову.

Б. Л.Н. Толстому.

в. И.В. Бунину.

В чем заключается особенность физической культуры в условиях первобытного строя?

А. Связь с трудом и бытом, доступность для всех членов рода.

б. Разделение на два направления: физическое воспитание для господствующего класса и для народных масс.

в. Разделение физического воспитания по сословно-классовому признаку.

4. Существенное значение в происхождении тех или иных видов физических упражнений и игр в условиях первобытнообщинного строя имели...

А. Географическое расположение и климатические условия жизни.

б. Уровень мышления первобытных людей.

в. Орудия труда и оружие.

В каких странах в рабовладельческий период получили наибольшее распространение физическая культура и спорт?

а. В Англии и Франции.

б. В Греции и Японии, а также в более развитой Англии.

В. В странах Древнего Востока и в античных государствах Греции и Рима.

 

Какая система физического воспитания оформилась (главным об разом в странах Европы) в период раннего и развитого феодализма?

а. Система военно-физической подготовки рыцарей.

б. Гимнастическая система физических упражнений.

в. Буржуазная спортивно-игровая система.

Какие направления возникают в использовании средств, форм и методов физической культуры в первый период новой истории?

а. Военное и туризм.

В. Древняя Греция.

В. в 776 году до нашей эры.

Б. в 1896 году.

в. в 776 году до нашей эры.

А. в 1894 году в Париже.

б. в 1896 году в Лондоне.

в. в 1905 году в Греции.

В. МОК.

В. В 1896 году в Афинах.

А. С 1960 года.

б. С 1984 года.

в. С 1976 года.

Б. Мишка.

в. Дракон.

 

 

А. Жак Рогге.

б. Хуан Антонио Самаранч.

в. Лорд Килланин.

Б. Лариса Латынина.

в. Марк Спитц.

А. В 1924 году в Шамони.

б. В 1928 году в Берне.

в. В 1908 году в Лондоне.

Кто из великих русских ученых в известном письме «О сохранении и размножении Российского народа», представив широкую программу развития здравоохранения в России, обращает внимание на необходимость развития физической культуры и спорта?

А. М.В. Ломоносов.

б. Н.И. Пирогов.

в. М.Я. Мудров.

Б. К.М. Быкову.

в. И.М. Сеченову.

В. Ян Амос Каменский.

В. Все перечисленное.

В. П.Ф. Лесгафт.

А. В 1919 году.

б. В 1940 году.

в. В 1975 году.

А. В 1920 году.

б. В 1939 году.

в. В 1946 году.

35. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?

а. Н.Г. Чернышевский.

б. Ян Амос Каменский.

В. П.Ф. Лесгафт.

Б. С 1920 года.

в. С 1970 года.

Б. П.Ф. Лесгафтом.

в. И.М. Сеченовым.

В. П.Ф. Лесгафт.

Принятие какого Положения внесло порядок в систему организации и проведения учебной, внеклассной и внешкольной форм работы по физическому воспитанию и имело важное значение для совершенствования системы физического воспитания детей школьного возраста?

а. «О физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы» (1970 г.)

б. «Об единой трудовой школе» (1917 г.)

в. «О специальных медицинских группах» (1966 г.).

Б. В 1911 году.

в. В 1960 году.

А. А.Д. Бутовский.

б. Шамиль Тарпищев.

в. В.Г. Смирнов

А. В Олимпии.

б. В Спарте.

в. В Афинах.

В. Гимнасии.

В. Олимпийский день.

55. Какие соревнования проводятся в честь афинского воина Филипидиса, пробежавшего безостановочно несколько миль до Акрополя, чтобы рассказать о великой победе греков над войском персов и упавшего замертво после возгласа: «Радуйтесь! Мы победили!»?

а. Пентатлон (пятиборье).

Б. Марафон.

в. Панкратион (борьба и кулачный бой)

А. 16 дней.

б. 30 дней.

в. 7 дней.

А. физическим воспитанием.

б. физической культурой.

в. физическим развитием.

65. Процесс становления и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств человеческого организма называется...

а. физическим состоянием.

Б. физическим развитием.

в. физическим воспитанием.

Б. Физическое упражнение.

в. Физическое развитие.

72. Физическими упражнениями принято называть...

а. многократное повторение двигательных действий.

б. движения, способствующие повышению работоспособности.

В. Физическим воспитанием.

Б. Физическое упражнение.

в. Санитарно-гигиенические факторы.

78. Двигательные действия представляют собой...

а. систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений.

В. основой техники.

81. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает...

А. Специфические и общие.

б. Интегральные и видовые.

в. Эстетические и спортивные.

85. Где наиболее ярко выражены специфические образовательные функции физической культуры?

а. В профессионально - прикладной физической деятельности.

б. В системе образования и воспитания.

в. В сфере спорта высших достижений.

А. «Воля».

б. «Сознательность».

в. «Целеустремленность».

91. Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам называется...

а. Настойчивостью.

б. Решительностью.

В. Дисциплинированностью.

92. Способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения, без лишних задержек переходить к их выполнению, называется...

а. Выдержкой.

Б. Решительностью.

в. Самообладанием.

93. Готовность человека идти к достижению цели, несмотря на опасности, личное благополучие, преодолевая невзгоды, страдания, лишения, отражается в...

а. Настойчивости.

б. Инициативности.

В. Смелости.

В. В олимпийской клятве.

Б. Эстетическое воспитание.

в. Трудовое воспитание.

А. Пьеру де Кубертену.

б. Ирине Родниной.

в. Хуану Антонио Самаранчу.

100. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?

В. Саморазвитие.

105. Осознание человеком себя как личности, осознанность своих интересов, стремлений, переживаний, его знания о самом себе отражает...

А. Самосознание.

б. Саморазвитие.

в. Самооценка.

106. Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью определяет...

а. Самоуважение.

б. Самовоспитание.

в. Самообучение.

107. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть... (здоровье)

Что такое мотив?

а. То, что побуждает деятельность человека.

б. То, к чему стремится человек.

в. То, чего хочет человек.

129. Осознанная нужда человека в чем-либо, которая возникает как при дефиците чего-то, так и при избытке, отражает...

а. Убеждения человека.

б. Потребности человека.

в. Мотивы человека.

В. Здоровый стиль жизни.

140. Какой возраст считается оптимальным для формирования осознанной потребности в физической культуре, ЗОЖ; приобретении определенных основ образования в сфере физической культуры через освоение необходимых в жизни и предстоящей трудовой деятельности знаний и навыков в области физической культуры?

а. 7-10 лет.

б. 11-15 лет.

В. 15-18 лет.

 

2. Темы и краткое содержание раздела II.

«Медико-биологические основы физкультурно-спортивной

Деятельности»

Вторая часть учебного пособия посвящена медико-биологическим основам физкультурно-спортивной деятельности. Тестовые задания представлены для оценки качества знаний учащихся по следующим темам:

• Закономерности индивидуального развития человека.

• Рациональная организация двигательной активности и режима человека.

• Общие закономерности и специфические особенности влияния физических упражнений на развитие организма детей школьного возраста.

Роль занятий физической культурой и спортом в повышении функциональных возможностей организма человека.

• Личная гигиена спортсмена и гигиенические требования к местам занятий физическими упражнениями.

 

• Основы врачебно-педагогического контроля и самоконтроля в

процессе занятий физическими упражнениями и спортом.

«Методы оценки состояния организма.

» Основные показатели состояния организма.

• Профилактика заболеваний и реабилитации занимающихся физической культурой и спортом.

• Роль физической культуры в профилактике вредных привычек.

• Методы сохранения и восстановления физической работоспообности.

• Основы массажа и самомассажа.

 

 

2.1. Тестовые задания

Деятельности»

1. Процесс морфофункциональных, физиологических и биохимических преобразований, которые последовательно проходит организм в течение всей жизни от его зарождения и до конца жизни называется (онтогенез)

А. Долгожители.

б. Зрелый возраст.

в. Старческий возраст.

А. Биологический возраст.

б. Календарный возраст.

в. Скелетный и зубной возраст.

 

Б. 60-80 уд/мин.

в. 100-120 уд/мин.

10. При интенсивной мышечной работе у высококвалифицированных спортсменов ЧСС может достигать...

а. 100-110 уд/мин.

Б. 240-260 уд/мин.

в. 140-160 уд/мин.

В. 8-9 литров.

13. Совокупность химических и физических превращений в живом организме, обеспечивающих его жизнедеятельность, называется...

А. Метаболизмом.

б. Резистентностью.

в. Биоритмами.

14. Что такое МПК (максимальное потребление кислорода)?

а. Избыточное потребление кислорода после выполнения интенсивной работы.

б. Вентиляция воздуха в легких, использование кислорода тканями организма.

Б. личную гигиену.

в. специальную гигиену.

16. Личная гигиена объединяет общие гигиенические правила, одинаковые для людей любого возраста:...

а. Рациональный суточный режим дня; правильное чередование умственного и физического труда; занятия физической культурой.

б. Регулярное, полноценное питание; чередование труда и активного отдыха; полноценный сон.

В. Все перечисленное.

17. Какие гигиенические положения необходимо учитывать при планировании спортивной тренировки?

а. Общие гигиенические нормы и требования.

В. 1:1:4

23. Основными источниками энергии для организма являются...

а. Белки и минеральные вещества.

Б. Углеводы и жиры.

в. Жиры и витамины.

А. «А».

б. «В1».

в. «С».

Б. «Д».

в. «В6».

В. Минеральные вещества.

А. Углеводы и жиры.

б. Белки и витамины.

в. Минеральные вещества и белки.

Б. В сыре, фасоли.

в. В рыбе, твороге.

Б. В масле, свинине.

в. В печенье, твороге.

Б. Аддиктивным поведением.

в. Вредной привычкой.

33. Закаливающие процедуры начинают с использования воды, имеющей...

а. Прохладную температуру.

б. Горячую температуру.

Б. Тормозят их.

в. Усиливают их.

40. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект?

а. Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа).

б. Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа).

в. 1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов).

41. Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются...

а. Профилактическим осмотром.

б. Диспансеризацией.

В. С помощью теста Руфье.

В. Аутогенной тренировкой.

Б. Разминание.

в. Поглаживание.

А. Образ жизни.

б. Наследственность.

в. Климат.

В. Все перечисленное.

63. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей, называется...

а. Закаливанием.

б. Рациональным режимом.

В. Здоровым образом жизни.

64. Эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, называется...(стрессом)

В. Адаптацией.

67.Результат достижения соответствия морфофункционального состояния организма тем условиям деятельности, которые создает для него среда, называется...(адаптация)

Б. Тренировкой.

в. Гиподинамией.

Как называется состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными и структурными изменениями, происшедшими в организме под влиянием многократно совершаемой мышечной работы или проведения закаливающих процедур?

а. Развитием.

б. Закаленностью.

В. Тренированностью.

Соблюдение какого принципа физического воспитания характеризуется одновременным применением разных средств, используемых с учетом иола и возраста, что проявляется включением в программу занятий более или менее широкого круга упражнений и закаливающих процедур?

а. Систематичности.

б. Постепенности.

В. Комплексности.

А. Утомлением.

б. Возбуждением.

в. Торможением.

 

 

А. 1,5-2 часа.

б. 40 - 50 минут.

в. 3 - 5 часов.

В. Обмороком.

Назовите опасное вирусное заболевание, характеризующееся длительным инкубационным периодом, подавлением клеточного иммунитета, развитием вторичных инфекций и опухолевых поражений, которые приводят больного к гибели?

а. Гепатит.

Б. СПИД.

в. Грипп.

В. Все перечисленные.

3. Темы и краткое содержание раздела III.

«Основы теории и методики физической культуры»

В третьей части учебного пособия даны задания для тестового контроля знаний учащихся по основам теории и методики физической культуры. Оценивается качество усвоения учебного материала по следующим темам:

• Средства физического воспитания.

• Формы построения занятий в физическом воспитании.

• Основные направления и формы физической культуры. Основы физической подготовки.

• Основы технической подготовки.

• Основы тактической подготовки.

• Основы интегральной подготовки.

• Основные требования к организации и методике проведения занятий.

• Спорт как социально-культурный феномен.

• Многообразие видов спорта.

• Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений.

• Основы организации и судейства соревнований.

• Профессионально-прикладная физическая подготовка.

• Физическая культура как показатель социально-профессиональной зрелости.

• Формирование социально значимых физических качеств.

• Формирование социально значимых психических качеств.

• Определение физической и психической готовности.

3.1. Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов по разделу Ш. «Основы теории и методики физической культуры»

1. Что относится к средствам физического воспитания?

а. Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка.

б. Солнце, воздух, вода; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена.

В. Физические упражнения.

3. Двигательные действия (включая их совокупности), направленные на реализацию задач физического воспитания, сформированные и организованные но его закономерностям, называются...(физическими упражнениями)

4. Что понимается под содержанием физического упражнения?

а. Двигательный состав упражнения, количество повторений, интервалы отдыха, исходные положения, техника упражнения.

б. Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме при выполнении данного упражнения.

в. Структура двигательного действия, пространственно-временные, динамические характеристики (параметры, темп, ритм).

А. Урочные и неурочные.

б. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.

в. «Малые» и «крупные» формы занятий.

7. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся...

Б. Воспитательная функция.

в. Экономическая функция.

Способность преодолевать мышечное сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий называется..(СИЛА).

Вариант 1.

Принятие какого Положения внесло порядок в систему организации и проведения учебной, внеклассной и внешкольной форм работы по физическому воспитанию и имело важное значение для совершенствования системы физического воспитания детей школьного возраста?

а. «О физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы» (1970 г.)

б. «О единой трудовой школе» (1917 г.)

в. «О специальных медицинских группах» (1966 г.).

Вариант 2. (начать с 1.)

Вариант 3. (начать с 1.)

Вариант 4.

(начать с 1.)

Вариант 5. (начать с 1.)

Вариант 6. (начать с 1.)

1. Главной особенностью развития физической культуры и спорта между Первой и Второй мировыми войнами явилось...

а. образование двух различных направлений: социалистического и буржуазного.

б. возникновение гимнастического и спортивно-игрового направлений.

в. развитие военно-физического и гимнастического направлений.

Назовите опасное вирусное заболевание, характеризующееся длительным инкубационным периодом, подавлением клеточного иммунитета, развитием вторичных инфекций и опухолевых поражений, которые приводят больного к гибели?

а. Гепатит.

б. СПИД.

в. Грипп.

Вариант 7. (начать с 1.)

Соблюдение какого принципа физического воспитания характеризуется одновременным применением разных средств, используемых с учетом пола и возраста, что проявляется включением в программу занятий более или менее широкого круга упражнений и закаливающих процедур?

а. Систематичности.

б. Постепенности.

в. Комплексности.

Вариант 8. (начать с 1.)

Вариант 9. (начать с 1.)

Кто из великих русских ученых в известном письме «О сохранении и размножении Российского народа», представив широкую программу развития здравоохранения в России, обращает внимание на необходимость развития физической культуры и спорта?

а. М.В. Ломоносов.

б. Н.И. Пирогов.

в. Г.Г. Бенезе.

Что такое мотив?

а. То, что побуждает деятельность человека.

б. То, к чему стремится человек.

в. То, чего хочет человек.

14. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет в среднем...

а. 40-50 уд/мин.

б. 60-80 уд/мин.

в. 100-120 уд/мин.

15. Как регламентируются гигиенические нормы и требования?

а. Специальными санитарными правилами.

б. Распоряжением директора школы.

в. Инструкцией учителя физической культуры (тренера).

Как называется состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными и структурными изменениями, происшедшими в организме под влиянием многократно совершаемой мышечной работы или проведения закаливающих процедур?

а. Развитием.

б. Закаленностью.

в. Тренированностью.

29. Результат достижения соответствия морфофункционального состояния организма тем условиям деятельности, которые создает для него среда, называется...

Вариант 10. (начать с1.)

Приложение 1

ИНСТРУКЦИЯ по выполнению тестовых заданий

Вам предлагаются тестовые задания, соответствующие учебному материалу предмета «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов. К каждому заданию предложено по 4 варианта ответов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также ответы частично соответствующие смыслу вопросов. Правильным может быть только один ответ - тот, который наиболее полно соответствует смыслу вопроса. Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Первая задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который по Вашему мнению является правильным. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Если используется бланк ответов, заполните анкету: напишите свою фамилию, имя, отчество, группу. Выбранные Вами ответы отмечайте в «соответствующих квадратах любым знаком, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы на первый Вопрос выбрали ответ «а», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрат «а» первого вопроса. Если бланк ответов не используется, на отдельном листе напишите свою фамилию, имя, отчество, группу. Ниже отмечайте выбранные Вами Ответы. Например, если Вы на первый вопрос выбрали ответ «а», то запишите «1.-а». Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ. Желаем успеха!

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ бланка ответов

Ф.И.О. Класс Вариант

 

№ вопроса Варианты ответов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Приложение 3

КЛЮЧ

для проверки теоретико-методического задания

по дисциплине «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов

(Раздел I. «Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивиой деятельности»

№ вопроса Варианты ответов
  б.
  б.
  а.
  а.
  B
  а.
  б.
  а.
  в.
  в.
  в.
  б.
  в.
  б.
  а.
  в.
  в.
  а.
  б.
  б.
  а.
  в.
  б.
  б.
  а.
  а.
  б.
  а.
  в.
  в.
  в.
  б.
  а.
  а.
  в.
  б.
  а.
  б.
  в.
  в.
  в.
  а.
  б.
  а.
  б.
  в.
  а.
  а.
  б.
  в.
  а.
  в.
  в.
  в.
  б.
  а.
  а.
  в.
  б.
  а.
  ... общества
  ... общества
  в
  а
  б
  в
  а
  б
  в
  а.
  б.
     
  в.
  а.
  в.
  в.
  б.
  б.
  б.
  а.
  в.
  а.
  б.
  а.
  а.
  б.
  в.
  б.
  б.
  в.
  а.
  в.
  б.
  в.
  а.
  в.
  б.
  б.
  б.
  а.
  а.
  в.
  в.
  ...социализации
  в.
  а.
  б.
  ...здоровьем
  а.
  в.
  в.
  ...«образ жизни»
  б.
113 б.
  б.
  а.
  в.
  а.
  а.
  ... закаливанием
  в.
  в.
  б.
  б.
  а.
  а.
  в.
  б.
  а.
  б.
  в.
  б.
  а.
  б.
  в.
  б.
  б.
  а.
  а.
  в.
  в.
     

 

 

Приложение 4

ключ для проверки теоретико-методического задания пи дисциплине «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов

Раздел II. Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.303 с.)