Электронная доска объявлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронная доска объявлений



К сожалению, как и в предыдущем случае, мне не удалось найти примеров объявление Read.ru или Top Shop на электронных досках, поэтому я воспользовалась другими образцами.

Это сайт «Из рук в руки». Рассмотрим объявление с Мак-буком.

Источник сообщения – человек, который ввел это объявление в сервис «Из рук в руки».

Кодирующее устройство – система управления электронной доской объявлений.

Сообщение – само объявление (и текст, и картинка).

Канал – сеть Интернет

Декодирующее устройство – браузер пользователя.

Лидогенерация

О том, что представляет из себя система лидогенерации, я уже рассказала выше. Примеры рекламы подобного вида найти сложно, поэтому нам придется довольствоваться тем, что я уже написала выше. Посмотрим, как будет работать модель Шеннона в этом случае.

Источник – система лидогенерации (на самом деле система, т.к. лидогенерация – это реклама с оплатой за действие. Ведь именно система предлагает заполнить опросник для того, чтобы получить овечку в контакте)

Кодирующее устройство – опять система лидогенерации.

Сообщение – предложение заполнить анкету + текст анкеты (если брать за основу наш пример)

Канал – сеть интернет

Декодирующее устройство – браузер

Приемник – пользователь, которому понадобилась овечка.

 

Выгрузка.xml на площадки-маркеты

Наверное, необходимо немного рассказать о том, что из себя предствляет.xml. Эта аббревиатура (в случае рекламы) обозначает формат файла, где собирается своеобразный список товаров интернет-магазина. (Для других случаев практически не используется). Xml очень сложно создать «руками» и где-то, в свою очередь, «руками» разместить.

Система управления интернет-магазина Read.ru генерирует.xml сама каждые сутки, и отправляет обновленный файл на Яндекс.Маркет. В этом случае с исследуемой моделью коммуникации получается следующее.

Источник – система управления сайтом (которая генерирует.xml по заданным параметрам).

Кодирующее устройство – все та же система управления.

Сообщение – информация о товарах (описания товаров + фото товаров)

Канал – сеть интернет

Декодирующее устройство – сначала система площадки-маркета, которая этот.xml принимает, обрабатывает и формирует его представление для пользователя, а затем – конечно же, браузер.

Приемник – пользователь, ищущий на маркете товары.

 

Оптимизация страниц в социальных сетях

Ниже – пример группы интернет-магазина Read.ru в известной всем социальной сети.

По своей сути процесс «оптимизации» такой группы идентичен поисковому продвижению. Чем больше пользователей (техническая часть) – тем более группа популярна. Чем она более популярна, тем выше вероятность что при поиске групп с этой тематикой она окажется выше в списке. Итак, смотрим:

Источник – PR-менеджер, менеджер по интернет-маркетингу и т.п.

Кодирующее устройство – система социальной сети (можно сказать, своеобразная «админка»)

Сообщение – контент продвигаемой страницы

Канал – социальная сеть, интернет

Декодирующее устройство – браузер

Приемник – пользователь, зашедший на продвигаемую страницу

 

Спам на форумах и тому подобное

Как оказалось, найти пример спама в тех же комментариях не так-то просто, если ищешь его специально. Однако, представим ситуацию что Вася создал пост о книгах, и в одном из комментариев получил: «Самые дешевые книги здесь! Приходи!», в котором слово «здесь» было гиперссылкой на книжный магазин Read.ru.

Источником в этом случае будет – менеджер по PR или рекламе или тот, кто занимается интернет-рекламой.

Кодирующее устройство – движок блога Васи

Сообщение – текст спам-сообщения

Канал – интернет

Декодирующее устройство – браузер пользователя.

 

Сайты-купонаторы

Эти системы стоит рассматривать с двух сторон. Во-первых, как сайт, на котором выставлено рекламное предложение. И во-вторых – как e-mail рассылку, которая отправляется всем зарегистрированным на сайте пользователям. Поскольку с рассылкой мы уже разобрались выше, здесь будем говорить просто о сайте.

Этот пример взят с сайта «Групон».

Источник – менеджер, выставляющий на сайте рекламное предложение. Причем менеджер именно сайта «Групон», а не тот, кто передал ему эту информацию.

Кодирующее устройство – система управления сайтом-купонатором.

Сообщение - весь контент данного баннера – текст, картинка, стоимость, время, сколько человек купило и пр.

Канал – интернет

Декодирующее устройство – браузер

Приемник – пользователь, зашедший на сайт-купонатор и просмотревший рекламное сообщение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.007 с.)