Продвижение сайта в выдаче поисковика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продвижение сайта в выдаче поисковика



Здесь я привела пример выдачи Яндекса по запросу «Купить книгу в интернет-магазине»

Источник: составитель контента сайта. В «большом» смысле – компания-владелец сайта. Если конкретнее, источник может быть журналистом, контент-менеджером, PR-менеджером или даже непосредственно оптимизатором. (Яндекс формирует сниппет из содержимого конкретной страницы сайта, поэтому утверждать что источником сообщения является именно оптимизатор, сложно).

Кодирующее устройство – в данном случае – система управления сайтом, куда вставляется текст.

Сообщение. Можно трактовать двояко. С одной стороны весь контент сайта является сообщением. С другой стороны, поскольку мы говорим о продвижении, то сообщением,скорее, является тайтл и сниппет сайта в результатах поисковой выдачи.

Канал – интернет. Не поисковая система! Поисковую систему можно в данном случае трактовать как «телефониста», соединяющего абонента с абонентом.

Декодирующее устройство – браузер пользователя

Приемник – соответственно, пользователь, который ввел в поисковик запрос «Купить книгу в интернет-магазине».

 

Немного уйду в сторону. На тему передачи информации в интернете есть достаточно известная картинка, которая очень многое объясняет. Иллюстрирует она,правда, действие по протоколу TCP/IP, но к нашей теме подходит замечательно.

Смотрим:

Изображение позаимствовано с ресурса http://www.nvtc.ee/e-oppe/Ija/b_4_1/_4.html

 

E-mail и спам рассылки

Здесь – пример одной из рассылок, на которые я подписана. eTerra Digest.

Источником в данном случае является отправитель, который ввел тело рассылки в соответствующую форму на сайте-отправителе и нажал кнопку «Send».

Кодирующим устройством в данном случае является используемая им система. Это может быть админка его сайта (скорее всего, так и есть – современные системы управления позволяют отправлять рассылки), MS Outlook, Яндекс.Почта, BAT, Gmail и так далее. В представленном выше примере – безусловно, CMS сайта.

Сообщение – текст отправленного письма (в том числе тема письма, дата его отправления и имя адресата). Наличие только моего имени в адресатах гарантирует мне, что это не спам.

Канал. Здесь несколько сложнее. Канал передачи информации в интернете – это однозначно сеть Интернет (протокол IP на рисуночке). Важно обозначить такой момент – если это, например, рассылка в пределах одной доменной группы (классический вариант корпоративных рассылок), то каналом будет являться не сеть интернет, а сеть интранет. Если это, например, спам по ICQ, то канал – Интернет, IRC (вид протокола по которому работает ICQ).

Декодирующее устройство. Опять будем по системе «вид-подвид». В первую очередь сообщение декодирует почтовая система, а затем – вот здесь и начинается деление. Если это, например, тот же самый Аутлук, то он и является декодирующим устройством. Если это почта на Яндексе, то конечным декодирующим устройством остается браузер пользователя. В моем случае – браузер.

Приемник – владелец почтового ящика или (в этом примере) лично я.

Контекстная реклама

Здесь я, пожалуй, напишу сначала общее для всех типов контекстной рекламы, а затем отдельно скажу о различиях. Для начала – несколько примеров контекстной рекламы.

В данном примере баннер «Товары телемагазина» - это пример контекстной баннерной рекламы интернет-магазина Top Shop. Реклама размещена на сайте партнера. Ссылка с баннера ведет, соответственно, но Top-Shop.ru

А ниже – пример текстовой контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Ссылка ведет на страницу магазина Read.ru.

Источник сообщения в обоих примерах – менеджер по контекстной рекламе или менеджер по интернет-маркетингу. Другие люди обычно контекстной рекламой больше не занимаются.

Кодирующее устройство – система управления рекламной кампанией. То есть – если мы пользуемся Яндекс.Директом, кодирующим устройством будет админка «Яндекс.Директа». Если Google AdWords – то админка Google AdWords и так далее. Все существующие сервисы контекстной рекламы здесь просто не опишешь, так как их по-настоящему много.

Сообщение – рекламное объявление. В случае с баннером это «Товары телемагазина». В случае с Read.ru – это полностью текст объявления.

Канал передачи сообщения (с «подканалом») получается – Интернет плюс система контекстной рекламы. Точнее - система трансляции контекстной рекламы в интернете.

С декодирующим устройством будет несколько сложнее: из-за способов вывода рекламы. Она может выводиться двумя способами – на странице поисковой выдачи справа от результатов обработки запроса и над ними (а в рамблере – еще и под ними) и на страницах сайта. Поисковую систему тоже можно считать сайтом, но лучше все же их разделить. Получится что – если это контекстная реклама на поиске, то декодирующим устройством, в первую очередь, является ПС, которая расшифровывает сообщение, передаваемое ей сервисом контекстной рекламы, а во-вторую очередь – браузер пользователя. Если же это контекстная реклама на сайте, то система сайта не является кодером или декодером (она использует готовые изображения и тексты из базы данных другого ресурса) – таковым (декодирующим устройством) – является браузер.

Приемник – пользователь, ищущий ответ на свой запрос в поисковой системе или гость сайта, на котором транслируется контекстная реклама.

 

Pop-up и pop-under

Вот такой шедевр всплывает за окном браузера, если Вы пытаетесь скачать что-либо с файлообменника depositfiles.com

Это ужасно, но и у таких видов рекламы тоже есть свои системы управления. И есть люди, которые используют этот кошмар, чтобы доносить его до ничего не подозревающего пользователя.

Итак, источник сообщения – менеджер по интернет-маркетингу, менеджер по контекстной рекламе или менеджер-администратор самого сервиса pop-up или pop-under.

Кодирующее устройство – админка (система управления) рекламой.

Канал – разумеется, интернет.

Декодирующее устройство – а вот здесь внимание. Для трансляции данного вида рекламы на сайты устанавливается специальное программное обеспечение. Вот в первую очередь декодером сообщения, передаваемого системой pop- рекламы будет это ПО, а потом, конечно, браузер.

Приемник сообщения – бедный ничего не подозревающий пользователь, зашедший на сайт с данным видом рекламы по каким-то своим пользовательским делам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.006 с.)