Качество туристского продукта. Стратегии обеспечения качества туристского продукта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качество туристского продукта. Стратегии обеспечения качества туристского продукта.



Качество тур продукта складывается из след свойств:1.потребительские (надежность, целостность, ясность, гибкость). 2.св-ва качества обслуживания (этичность, эстетичность, гостеприимство)3. св-ва качества услуг: обязательные (безопасность жизни и здоровья, сохранение имущ и окр среды) и рекомендуемые (соответствие назначению, комплексность, комфортность, своевременность)Стратегия всобщего управления качеством. Это философия орг-ии, котор основана на стремлении к качеству практики управления, котор приводит к всеобщему качеству. С точки зрения этой стратегии качество – это не то что вам приходиться отслеживать или добавлять на каком-либо этапе производств процесса – это сама сущность орг-ии. Эта стратегия преследует след цели: ориентация предприятия на удовлетворение теукщих и потенциальных запросов потребителя; возведение качества в ранг цели предприятия; оптимальное использование всех ресурсов орг-ии.

28. М\д нар. ТОРГ.. ТЕОРИИ М\д нар. ТОРГ Одной из осн. и истор. Форм мир. эк-их связей была и ост. м\д нар. торг., кот. в XX в. стала осн. формир-я мир. рын.. М\д нар торг. - это обмен тов. и усл. м\д гос-нац-ми хоз-ми. Мир. рын. предст.собой единую и целостную сис-му торг. и фин.-эк. связ. м\д всеми нац. хоз-ми. На этом рынке -ся и дейст-ют мир. цены, ур-нь кот. предопредел. дейст. 3 основных зак.: зак. стоим., зак. спр. и предл., зак. конкур.. Объектом м \д нар. торг. явл.. тов. и усл., кот. облад. часто высоким кач-вом. М\д нар торг. включает два взаимосвяз проц: экспорт, или вывоз (от лат. exportare - вывозить), и импорт, или ввоз (от лат. importare - ввозить). Общая велич экспорта и импорта образует внешнеторг. оборот. М\д нар. торг. можно рассм. как совок. внеш. торг. всех стран мира. Поэтому ее V можно подсчит как сумму V эксп. и имп.. V эксп.а обычно подсчит. или в $ США, или в ценах ФОБ (от англ. Free on Board), которые учит. затраты прод. по доставке и погрузке тов. на борт судна, в вагон станции отправл. и т. п. Имп., как правило, учит. в ценах СИФ (от англ. Cost Insurance Freight), когда в цену реализ. включ. цена самого товара, затраты на транспортир. до порта (до станции) назначения, а также расх. на страх. тов. и усл., связ. с сохр. и движением. При сопоставл. V эксп.и имп. м\возник.отриц. сальдо, если импорт превыш. экспорт, и положит. сальдо, если экспорт превыш. импорт. В связи с этим часто вводят понятие чистый экспорт как разность м\д экспортом и импортом применит-но к дан. конкр. стране. Чист. Экс. м\ б. велич. положит. или отрицат.. Положит. чист. экспорт ведет к росту ВНП; отриц. чистый экспорт его сокращает. Из этого следует, что чистый экспорт всегда вызывает изменения в макроэк-ом равновесии: он влияет на все элементы совокупных расходов:на потребл., инвестиц. и на гос. расходы. Влияние чистого экспорта, как и всякого фактора. спроса, сопровожд. мультипликационным эффектом. Эксп. заказы увелич.выпуск прод. З\п в отраслях, кот. выполн. заказ. Затем увелич. вторич. и третич. потребит. и инвестиционные расходы. Этот эфф. аналог. мультипликатору инвестиций. Импорт, напротив, сокращ. внутрен. покупат. способность. Через опред. время действие мультипликатора внешней торговли затухает. Макроэк. соотнош. м\д спр. и предл. постеп. приход. в равновесие. В кон. счете реал. эфф. кот. приносит внеш торг., отраж платеж. баланс страны.Платеж. баланс страны - это соотнош. платежей за границу и поступлений из-за границы за опред. период. Если поступл. превыш. платежи, то платеж.баланс дан. страны активен; если сальдо этих платежей и поступл. отриц, то баланс пассивен. Платежный баланс сост. из двух колонок: поступлений, или актива, и платежей, или пассива. Платежный баланс представл. собой отчет, в кот. отражены внешнеэк. операции резидентов данной страны с нерезидентами других стран за опред. период. Операции, осуществл. м\д резидентами и нерезидентами, включают:опер. с товарами, усл. и доходами; опер. с фин. треб. и обязат-вами в отнош. остальных стран мира;операции, классиф. как трансферты. Осн. принципом построения платежного баланса является система двойных бухгалтерских проводок, при которой каждая опер. представл. двумя проводками одинак. стоимостной велич.Одна проводка регистрир-ся по кредиту (+), другая - по дебету (-).Традиц. в рамках платежн. баланса выделяют 3 группы показателей: в первую входит счет текущ. опер., в кот. приводятся показат. экспорта и импорта тов. и усл., доходы, получ. из-за рубежа и выплачив. за рубеж, текущие трансферты за рубеж и из-за рубежа;2 группа – счет опер. с капит., в кот. представл.опер. с капитальн. трансфертами;3 группу сост. фин.счет, кот. включ. многочисл. опер. движения внеш. фин. активов и обязательств данной страны. Первоосновой платежного баланса явл. торг. баланс, кот. отражает соотн. м\д эксп. и имп. тов. и усл.Д\анализа эфф. м\д нар. торг. исп-ся целая сис-ма эк-их показат: эксп. квота; Vэксп. на душу насел.; соотв. – имп. квота и V импорта на душу насел.; коэф. относит.эксп-ой специализ и др.Эксп.квота устан.долю эксп.в ВВП:Эксп.квота = (Стоим.эксп: Стоим ВВП)х100. Этот показат. характер. ур-ень открытости нац. эк. д\ внеш. рын., степ. участия страны в м\д нар. разделении труда. V эксп. на душу нас. характер. роль эксп. при анализе ур-ня жизни нас. Одним из важных аспектов проблемы м\д нар. торг является? о том, в какой мере участие дан. страны в мир. эк. связях отвеч. ее нац. интересам. По данному вопросу во внешнеэк. полит. сущ. две концепции: протекционизм и либерализм. Протекционизм в соврем. усл. представл. собой политику гос-ва, кот. направл. на защиту внутр. рынка от конкурентов и в то же время поощряет захват внеш.рынков. Классич. инструм.протекционизма явл. таможенная пошлина - налог, кот. взымается при пересеч. товаром тамож. границы и кот.повышает цену импортир (иногда - экспорт) товара. Полит.жесткого протекционизма ведет к сокращ.внеш.торг. и может привести страну к самоизоляции. В период промыш. револ. многие страны пришли к идее свободной торговли - фритредерству В соотв. с концепцией фритредерства провод. полит. либерализации, суть кот. сост. в том, что гос. ставит цель открыть внут. рынок для иностр. товаров, капитала и рабочей силы, с тем чтобы усилить конкуренцию на внутр. рынке. При этом предполаг., что нац. предприят. выстоят в конкур. борьбе.В реальной жизни соврем. гос-ва в своей внешнеэк.полит. сочетают и либер., и протекцион., исп. д\ реализ. этих конкр. целей различ. инструменты: тамож. тарифы и нетариф.меры. К нетарифным мерам относ.: внешнеторг. (лицензии, квоты, пошлины) и администр. (стандарты, маркировка, упаковка) акты и действия. Широко исп. в мир. практике эк. зоны своб. торг.В сфере м\д нар. торг в последние 5 десятил.правила игры на мир. рын. во многом опред. Генеральн. Соглаш.по тариф и торг (ГАТТ) - м\д нар. орг-ей, кот. действовала на базе межправит. многостор. договора. 1995 г. ГАТТ преобразована в ВТО. ВТО объединяет договорами почти 150 стран; РФ с 1992 г. имеет статус наблюдателя. Первую попытку обосновать теор. аспекты м\д нар. торг предпринял А. Смит. Он выдвинул тезис: осн. развития м\д нар. торг. служат различия в абсолют. издержках при производстве тов. в разных странах. Взгляды А. Смита были развиты Д. Рикардо, кот. обоснов. теор. сравнит. издержек. Его тезис гласит: торг. м\д странами м\ б выгодной и при наличии абсолютных преимущ. одной страны перед другой при производстве всех товаров. При м\д нар. торг. та страна получит выигрыш, кот. откажется от произ. менее эф. тов. в пользу более эфф. Модель Д. Рикардо осн. на ряде допущений и упрощений: во внимание берутся 2 страны и 2 товара;торг. имеет своб.характер;не учит. миграция раб. силы м\д странами;затраты на произ 2 тов. неизм.;не учит трансп. затраты; не приним. во вним. науч.-тех.новинки; исходной предпосылкой явл тезис о полной взаимозам-ти рес-ов при их альтернат.использ..Сущ-ет понятие теор. соотнош. факторов произв. Сущность теории сост. в след.:

распределение материальных и людских ресурсов по странам мира неравномерно в силу разнообразных причин;в связи с этим нац/ цены на тов.различны;кажд. стр. стрем. специализ-ся на произ. тов., кот. треб. больше факторов, имеющ.у нее в изобилии Различия в нац. усл. издержек на однород. тов. остаются и они

сущест/.В 60-е годы модель Хекшера-Олина была доп. Мод. Тех. разрыва.. Страна, имеющая научно-техническое преимущество, на мировом рынке получает добавочную прибыль.В структуре РФ эксп. преоблад. сырьевые тов. В импор/ доминир. прод. тов.. Цены по целому ряду тов на внутр. рын. оказ. выше мир. цен, и поэт. при их реализ. на внутр. рын. рентаб. могла бы превышать рентаб. Эксп.а. По др. тов. мир. цены вышеРФ, и это порождает эксп. дан. тов. в V, кот. остав. неуд. спрос на внутр.рын.. Протекционистские меры по защите внутр. рын..оказ. неэф. В мир хоз-ве РФ продолж. Остав. иностран. нетто-инвестором. В конечном счете внеш. торг. не позволила РФ в полной мере воспольз. Преим-вами м\д д разделения труда.

28 Процесс продажЛюбой сотрудник, осущ-щий продажи ч\з личный контакт с клиентом, д. ответить, на след.?сы:1) Что представляет клиент2) Опр-ть особ-сти клиента как личности, его интересы, увлечения, потребности3)Выяснить, что клиент ожидает от поездки. Это помогает соиерентир-ть тур-та, предложить ему наиболее оптим-й вариант тура.4)В завис-ти от потреб-й клиента опр-ть дляя себя, что ему можно преложить5)Преподнести нужный вариант отдыха и возможные альтернативы.Важным явл-ся опр-ние реальных потенц-х конк-тов. Для этого необ-м список фирм с аналог-м направл-м, располож-х в данном регионе, анал-ть их сильные и слабые стороны и сравниваем со своими возмож-ми. В основе прогр-мы обслуж-ия д.б. заложены след. принципы:Освобождение. В процессе обслуж-ия клиент д.б. освобожден от всяких неприятных моментов (долгого ожидания размещения, тран-та)Актив-ть. Инициатива при обслуж-и, способность сделать для клиента то, что он не ожидает (приветс-ый коктейль или сувенир за счет гостиницы, обеспечение билетами в театр).Индив-ный подход. Подход к обслуж-ию клиентов, кот. не предусмат-ет обяз-ый набор услуг, а строится с учетом вкусов и потреб-тей клиента.Наглядность объема обслуж-ия. Клиент д. заранее знать перечень услуг, подобранных для него.Наличие бесплатной инф-ции. (Консультации, буклеты). Инф-ция д.б. более подробная и достоверная. Фак-ры, влия-щие на ур-нь обслуж-ия клиентов:Наличие комф-го офиса и ср-в (мебель, оргтехника, канцтовары)Квали-ция персонала.Возможность форм-ия тура по желанию клиента.Соблюд-ие устан-ых правил продажи.Степень исп-ния ср-тв внутрифир-ой рек-ы и инф-ии.Внеш вид сотрудников, доброжелательность. При план-ние объёма выпуска ТФ учитывать след:1. Потенц-ю ёмкость р-ка 2. Ёмкость р-а увелич-ся;3 В связи с выборами президента ситуация на р-ке м. изменится;4. Произв-во при полной загрузки м. выпускать туров, примерно, в 2 раза больше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)