Глава 6.Маркировка продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 6.Маркировка продукции



Что понимается под словом маркиратор?

Маркиратор — это особый вид оборудования, с помощью которого на продукцию различного вида наносятся нестираемые символы, чаще всего графические или буквенно-цифровые.

 

Зачем нужна маркировка упаковки?

Для того чтобы потребитель имел информацию о товаре, сроках его изготовления и хранения, составе и многом другом, товар подлежит качественной маркировке.

В наши дни промышленная маркировка товара необходима в сфере производства, хранения и расфасовки товаров, оптовой и розничной торговли. Согласно законодательству маркирование продукции, нанесение на изделие или упаковку необходимой информации о производителе, сроке реализации и тому подобное является обязанностью предприятия. Для этого сейчас применяются специальные маркировщики — оборудование, которое позволяет производить маркировку с большой скоростью, в промышленных объемах. Таким оборудование, в частности, является каплеструйный маркировщик (каплеструйный принтер), обладающий достаточно широкой сферой применения.

Каплеструйный принтер для маркировки товара

датировщик для промышленной маркировки

Это многофункциональное устройство работает и как маркиратор, и как датировщик, за что его любят на предприятиях — удобнее иметь одно устройство вместо нескольких. Каплеструйный маркиратор четко и быстро наносит информацию на упаковку, как в текстовом, так и в графическом виде. Каплеструйный принтер (каплеструйный маркировщик) используется для таких операций, как промышленная маркировка товара, нанесение штрих-кода, проставление даты (что является обязательным требованием к продуктам и товарам повседневного спроса), печать логотипа, нанесение 2d-кода и иной информации о товаре. Современное оборудование для промышленной маркировки — достаточно компактные и производительные устройства. Технологии бесконтактного нанесения, которые используются в каплеструйных принтерах (маркировщиках), позволяют осуществлять нанесение маркировки даже на неровные поверхности. Современные маркираторы представлены на рынке большим количеством моделей, среди которых можно выбрать нужный маркировщик в соо

тветствии с промышленными мощностями предприятия.

Что такое маркировка?

Под маркировкой понимают нанесенные на упаковку или непосредственно продукцию буквенно-цифровые или графические обозначения, которые дают покупателю возможность узнать необходимую информацию о товаре, его особенности. Так, маркировка позволяет идентифицировать продукт, выделить его среди подобных. И если раньше маркировка использовалась только для указания срока годности товара, то сейчас она несет намного больше информации. Многие компании используют маркировку не только для описания технической характеристики товара, но и для контактной, рекламной информации.

 

Пример: Маркировка табачной продукции

7 июня 2006 года Госдума Российской Федерации в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает индексацию акцизов на подакцизную продукцию и устанавливает необходимость нанесения на одну из наружных сторон каждой пачки сигарет и папирос информации о максимальной розничной цене. За продажу табачной продукции без такой маркировки предложено установить штраф. Во втором чтении предполагается установить переходный период для того, чтобы производители успели подготовиться к маркировке сигарет и закупить необходимое оборудование. Мы предлагаем оптимальное решение для маркировки табачной продукции — мелкосимвольный каплеструйный принтер EBS-6100. Преимущества этого маркиратора очевидны. Низкий расход чернил (стоимость маркировки одной пачки сигарет составляет порядка 0,1 копейки), высокая производительность (до 1500 знаков в секунду), надежность (устройство способно работать 24 часа в сутки) и немецкое качество делают маркировочный принтер EBS-6100 лучшим выбором для этой задачи. При выборе маркировочного оборудования немаловажным фактором является полный спектр услуг по установке, пуско-наладке и сопровождению оборудования. Затраты, возникающее во время простоя оборудования вследствие несвоевременного сервисного обслуживания, несоизмеримы со стоимостью одного устройства. Поэтому мы уделяем большое внимание вопросам обслуживания и обучения вашего персонала. Маркираторы EBS-6100 могут использоваться для нанесения любой информации и в качестве датировщиков (датеров), т.е. наносить изменяемую информацию, например дату изготовления, штрих-код или порядковый номер товара.

 

Как наносится маркировка?

Наносить маркировку на продукцию можно несколькими способами. В ряде случаев для нанесения информации на продовольственные и непродовольственные товары используют такие способы маркировки, как клеймение и штампирование. Клеймо чаще всего используют для маркировки мяса, мясопродуктов, а также яиц. Штампируют, как правило, консервную продукцию, полимерную упаковку для напитков: сока, вина, молока. В штампе отображается информация о номере партии товара, дате изготовления, конечном сроке реализации. На жестяных банках штамп часто выдавливается, реже наносится с помощью нестираемой краски.

Какие известны виды маркировки? Видов маркировки имеется несколько. Каплеструйная маркировка представляет собой нанесение на товар условных обозначений, штрих-кодов с использованием нестираемых чернил. Маркировка проводится бесконтактным способом, когда продукт передвигается по конвейерной ленте, при этом не происходит прямого контакта с продуктом. Информация, наносимая каплеструйным принтером, может выполняться в любом цвете. По желанию заказчика выбирается и высота маркировки. При лазерной маркировке информация на товар наносится с помощью лазерного луча. При этом виде промышленной маркировки происходит выжигание верхнего слоя товара. Глубина маркировки зависит от мощности применяемого маркиратор. Лазерная маркировка лучше всего позволяет защитить товар от подделок. Она считается наиболее устойчивой к механическому и химическому воздействию. Ударно-точечная маркировка представляет собой нанесение информации в виде точек (углублений) с помощью игл. Такой вид маркировки очень часто используется в металлургическом и машиностроительном производстве. Подробнее о различных

Способы маркировки товаров?

Говорить о том, какой способ маркировки лучше, сложно. Многое зависит от типа маркируемой продукции, сроках ее хранения. Однако можно с уверенностью утверждать, что у каплеструйного метода нанесения маркировки имеется больше преимуществ. Во-первых, при использовании этого метода маркировки не происходит контакта непосредственно с продуктом, информация наносится бесконтактно. При этом не происходит повреждения продукции, как, например, при ударно-точечном способе маркировки. Во-вторых, четкую и долговременную маркировку можно наносить на самые разнообразные поверхности, конфигурация предмета тоже не имеет значения. За счет того, что имеются мелкосимволичные и крупносимволичные принтеры, маркировать продукцию можно как больших, так и маленьких размеров. Выполнять надежную маркировку можно чернилами различного цвета.

На что обратить внимание при выборе маркировочного оборудования? Выбирая среди большого разнообразия моделей оборудование для маркировки, обратите внимание на то, насколько легко данный промышленный принтер сможет встроиться в имеющиеся производственные линии. Целесообразно выбирать промышленный маркиратор, адаптированный к отечественным условиям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.191 (0.008 с.)