Состав площади подсобных помещений непродовольственных магазинов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав площади подсобных помещений непродовольственных магазинов.



№ п/п Наименование помещений Площадь
1. Для хранения тары и обменного фонда контейнеров в магазинах с торговой площадью до 1000 м2 От 1000 до 2500 м2 От 2500 до 6500 м2 От 6500 до 11000 м2 От 11000 м2 и более   0,5 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,4 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,3 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,2 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,18 м2 на 10 м2 торг.пл.
2. Для хранения упаковочных материалов и инвентаря в магазинах с торговой площадью От 2500 до 6500 м2 От 6500 до 11000 м2 От 11000 до 22000 м2     0,5 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,4 м2 на 10 м2 торг.пл. 0,3 м2 на 10 м2 торг.пл.
3. Для хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств в магазинах до 400 м2 От 400 до 1000 м2 От 1000 до 3500 м2 От 3500 до 6500 м2 От 6500 до 11000 м2 От 11000 м2 и более   4 м2 7 м2 10 м2 14 м2 18 м2 20 м2
4. Мастерская по ремонту оборудования и инвентаря в магазинах от 1000 до 2500 м2 От 2500 до 4500 м2 От 4500 до 8500 м2 От 8500 до 15000 м2 От 15000 м2 и более   10 м2 12 м2 15 м2 18 м2 20 м2
5. Рекламно-декораторская мастерская в магазинах От 1000 до 2500 м2 От 2500 до 4500 м2 От 4500 до 8500 м2 От 8500 до 15000 м2 От 15000 м2 и более   10 м2 15 м2 20 м2 25 м2 30 м2

 


Приложение № 3

Состав и площади административных и бытовых помещений непродовольственных магазинов

№ п/п Наименование административ-ных и бытовых помещений Магазины торговой площадью
                   
1. Кабинет директора                    
2. Контора                    
3. Комната персонала       --- --- --- --- --- --- ---
4. Главная касса ---                  
5. Аппаратная АСУ --- --- --- --- --- ---        
6. Красный уголок ---                  
7. Зал заседаний --- --- --- --- --- --- ---      
8. Помещения общ.орг. ---                  
9. Пожарно-сторожевая охрана --- ---                
10. Учебная комната --- --- --- --- ---          
11. Помещение мат. Ответственных ---                  
12. Буфет (столовая) из расчета 18 мест на 100 рабочих в смене                    
13. Медпункт --- --- ---              
14. Гардеробные                    
15. Уборные                    
16. Душевые --- --- --- --- ---          
17. Парикмахерская --- --- --- --- --- --- ---      
18. Помещения для личной гигиены                    

 

Методические указания.

Практическая работа выполняется на основе знаний, полученных на обзорных занятиях по теме и самостоятельном ее изучении. Внимательно прочитайте каждое задание и решите, пользуясь руководством к выполнению практической работы и приложениями. Ответы обоснуйте.

 


Библиографический список

Нормативные документы

1. О защите прав потребителей: федер.закон от 07.02.1992, № 2300-1 // Информ.-поисковая система: Консультант Плюс: Версия Проф.

2. Правила торговли в Российской Федерации: сборник нормативных документов. – М.: Гросс Медиа, 2007. – 224 с.

Основная литература

3. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.И.Виноградова, С.П.Груская, О.В.Пигунова и др.. Под общ. ред. С.Н.Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 464 с.

4. Памбухчиянц О.В. Технология коммерческой деятельности: учебник для студентов средних специальных учебных заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 450 с.

5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2009. – 672 с.

6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах): учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2007. – 320 с.

Дополнительная литература

7. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник для вузов / М.Г. Лапуста. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.

8. Макаревич Л.М. Управление предпринимательскими рисками / Л.М. Макаревич. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 447 с.

9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2006. – 503 с.

10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 247 с.

11. Рубан О.В. Информационное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие / О.В. Рубан; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск: КГТЭИ, 2006. – 84 с.

12. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для вузов / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 368 с.

13. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие для вузов / ред. Г.Я. Резго. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 128 с.

14. Федько В.П. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – М.: МарТ, Ростов н/Д, 2006. – 300 с.

15. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник для вузов / Г.П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 615 с.

 

16. Отраслевые журналы и газеты.


Маркетинг

2.1. Краткое содержание дисциплины

Тема 1 Основные понятия. Предмет, цели и задачи дисциплины

Состояние и перспективы развития потребительского рынка России.

Основные термины, задачи и цели дисциплины.

 

Тема 2. Концепция развития рыночной экономики

История возникновения и основных этапов развития маркетинга;

Концепции рыночных отношений, их характерные признаки. История возникновения и основные этапы развития маркетинга. Необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в современных условиях.

Основные концепции управления маркетингом, их отличительные способности.

 

Тема 3. Составляющие элементы маркетинговой деятельности

Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара): понятие назначение.

Цели и задачи маркетинга. Принципы и функции маркетинга, их краткая характеристика.

Классификационные признаки:

Основные виды маркетинга по сфере применения: микро -, макро-, мета-, микс-, социальный маркетинг; по приоритетности задач: дифференцированный, недифференцированный, сегментированный и множественный. Отличительные способности.

 

Тема 4. Жизненный цикл продукции.

Средства удовлетворения потребностей: виды, их краткая характеристика. Товар как важнейшее средство удовлетворения потребностей ЖЦТ: представление об основных этапах. Маркетинговое понятие товара

 

Тема 5. Сегментирование рынка

Основные понятия: сегментирование, сегмент и ниша рынка. Назначение сегментирования. Признаки сегментирования потребительского рынка: географические, демографические, социально – экономические, психографические, поведенческие.

Критерии выбора сегмента рынка: количественные параметры, доступность сегмента для предприятия, существенность сегмента, прибыльность, совместимость с рынком основных конкурентов, защищенность выбранного сегмента от конкуренции.

Позиционирование товара: понятие, назначение, условия правильного позиционирования товара на рынке, альтернативные способы позиционирования товаров.

 

Тема 6. Объекты маркетинговой деятельности.

Объекты: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия.

Классификация потребностей: физиологические, социальные, психические, интеллектуальные и духовные; приоритетность потребностей. Краткая характеристика отдельных видов и разновидностей потребностей. Потребности, удовлетворяемые услугами общественного питания.

Виды спроса, их краткая характеристика. Маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса: конверсионный, стимулирующий, развивающийся, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, противодействующий.

 

Тема 7. Субъекты маркетинговой деятельности

Классификации участников маркетинговой деятельности, о должностных инструкциях маркетологов, теориях содержания мотиваций;

Классификация субъектов, осуществляющих маркетинговую деятельность, требования к ним, организационные структуры управления маркетингом, классификация потребителей и основы теории их поведения.

 

Тема 8. Методы изучения рынка. ФОССТИС

Методические подходы к организации ФОССТИС. Система ФОССТИС: содержание системы. ФОС и СТИС. Понятия, характеристики товаров ПН и ИП.

 

Тема 9. Конкурентная среда

Основные понятия: конкуренция, конкурентная среда, конкурентоспособность предприятия, продукции и услуг; конкурентные преимущества.

Конкуренция: обоснование необходимости в рыночных условиях, виды, их характерные признаки. Конкурентная среда: характерные черты, условия возникновения, способы создания и поддержания.

Тема 10. Окружающая среда маркетинга

Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду.

Микросреда маркетинга: понятие, составляющие субъекты и контролируемые факторы, формирующие макросреду предприятия. Разновидности макросреды: демографическая, социальная, экономическая, природная, конкурентная, правовая, культурная.

 

 

Тема 11. Ценовая политика

Цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Цели задачи и направления формирования цен. Назначение цен в маркетинге.

Стратеги ценообразования: формулирование целей, определение последовательности реализации целей. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары. Виды цен, характерные для разных стратегий.

 

Тема 12. Сбытовая политика.

Сбыт товаров, сбытовая политика. Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Виды сбыта. Средства сбыта. Системы сбыта. Торговые посредники: виды и типы. Краткая характеристика посредников разных типов.

 

Тема 13. Маркетинговая часть бизнес плана.

Понятие, назначение, цели, требования, структура.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.025 с.)