Какое из следующих утверждений характеризует организацию, которая применяет стратегию «ориентации на продукт». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое из следующих утверждений характеризует организацию, которая применяет стратегию «ориентации на продукт».



А. «Хороший и надежный продукт сможет продать себя сам»
Б. «Можно обеспечить сбыт любого продукта, если затратить достаточные средства на рекламу и маркетинг»
В. «Продукт хорош только в том случае, когда он соответствует запросам рынка».
Г. «Эффективность в процессе производства продукта обеспечивает наилучшие возможности для продления периода превосходства над конкурентами».

8. Степень проникновения потребительского товара длительного пользования - это:

А. процент активных пользователей в определенный период времени
Б. процент пользователей, которые обладают одним или более продуктами
В. количество пользователей, умноженное на среднее использование
Г. общее количество единиц, которые были использованы

9. При проведении опроса маркетолог задаёт следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию". По моему мнению автомобиль Вольво является:

Надёжным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадёжным

Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым

Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным

Какой из методов шкалирования был использован маркетологом?

А. Шкала Лайкерта
Б. Семантический дифференциал
В. Монополярная шкала
Г. Относительная шкала

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

А. развитие рынка
Б. рыночное проникновение
В. развитие продукта
Г. диверсификация

11. Объём продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна -2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объём продажи?

А. 94 000 долл
Б. 105 280 долл
В. 106 000 долл
Г. 98 640 долл

12. Представитель компании KIWI Soap ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство KIWI Soap приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI Soap. Эта ситуация может рассматриваться как:

А. повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений
Б. повторная покупка без изменений и систематические покупки
В. покупки, связанные с решением новых задач
Г. повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений

13. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

А. Проникновение на рынок
Б. Развитие рынка
В. Диверсификация
Г. Развитие продукта

14. Определите вид организационной структуры маркетинга, представленной на рисунке:

 
 

 

 


А. Регионально-функциональная

Б. Дивизиональная организация

В. Функциональная организация

Г. Матричная организация

3.4 Примеры экзаменационных задач и ситуаций (кейсов)

Кейс «Говорящие розы»

Что является самым популярным подарком? Ну, конечно же, цветы! Они могут быть как дополнением, так и самостоятельным подарком – недаром существует специальный «язык цветов». Но всем ли он знаком, да и не слишком ли ограниченным лексиконом обладает? Безусловно, можно сопроводить букет открыткой или запиской. А что, если создать цветок-открытку? Впервые об этом задумались американцы, провозгласившие в маркетинге в конце ХХ века наступление «эры персонализации».

Рождение технологии

Воплотить в жизнь идею объединения заряда эмоций, сосредоточенного в цветке, с человеческими чувствами удалось в США команде химиков, физиков, компьютерщиков и цветоводов. Изыскания велись в течение нескольких лет и увенчались успехом: была запатентована сложная технология печати на лепестке, позволяющая наносить какие угодно одноцветные изображения на лепестки живых роз, получившая название «Speaking Roses» («говорящие розы»). Вреда самому цветку не причиняется, а надпись не стирается и выглядит так, будто бутон расцвел с этим изображением. Картинка лучше всего выглядит на лепестках элитных эквадорских роз. Оптимальный размер - около 2,5 сантиметров в диаметре. Все что больше или меньше смотрится хуже. Что же касается долговечности, то «говорящий цветок» такой же стойкий и долговечный, как и любой другой только что срезанный.

На крупнейшей Всемирной выставке цветов International HortiFair в Амстердаме (Голландия) эта технология получила всеобщее признание и стала лучшей среди 800 участников, завоевав награду «Инновация 2005» в номинации «цветочные технологии».

Технология «Speaking Roses» была запатентована в десятках стран мира. Ежегодный доход американской корпорации «Speaking Roses Inc.» составлял около $20 млн. Среди ее клиентов были Стив Мартин, Дастин Хоффман, Элтон Джон, Джанет Джексон, а Дженнифер Лопес однажды заказала для концерта в Эмиратах 40 тыс. роз со своими фотографиями и названиями песен. Компания принимала участие в оформлении таких значимых событий как Grammy, Оскар, финальные встречи по футболу, конкурс «Мисс Америка» и др.

Speaking Roses International развивала бизнес при помощи франчайзинга, и уже в 2005 году технология появилась в Европе. Ее первыми обладателями стали Украина и Голландия.

Создание бизнеса в Украине

Созданию киевской флористической компании «Троянди, що розмовляють» (по-русски - «Говорящие розы») (roza.ua способствовала случайность. В 2005 году Александр Рупчев искал в интернете средство для ухода за розами и наткнулся на сайт американской компании Speaking Roses International, Inc., где рассказывалось об уникальной технологии, позволяющей наносить надписи и рисунки на лепестки роз. Александр оказался одним из первых посетителей сайта. Заинтересовавшись идеей, он позвонил в американскую компанию. Оказалось, что фирма создала свой сайт всего две недели тому назад, и Украина стала первой страной за пределами США, из которой к ним обратились по вопросу приобретения прав на технологию. Заплатив $100 тыс. за эксклюзивную франшизу Speaking Roses, украинские предприниматели Александр Рупчев и Екатерина Деркач стали мастер-франчайзи, то есть получили эксклюзивное право на продажу франшиз от своего имени на территории Украины и России. После обучения в США предприниматели стали внедрять уникальную заграничную новинку на украинском рынке подарочной индустрии, одновременно предлагая франшизы на отдельные территории Украины и России.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.)