Придают торговцам в розницу оригинальный имидж по отношению к конкурентам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Придают торговцам в розницу оригинальный имидж по отношению к конкурентам



 

73. Производитель продуктов питания для собак хочет исследовать вспоминание марки без подсказки для своего продукта "Дружок". Отдел маркетинговых исследований подготовил ряд вопросов для этого. Какой из вопросов лучше всего определяет вспоминание марки без подсказки:

1) какие из следующих марок еды для собак вы знаете

2) какие марки кормов вы использовали до этого

3) слышали ли вы когда-нибудь о марке «Дружок»

4) какие марки еды для собак вы можете вспомнить

 

74. Студент при подготовке курсовой по маркетингу записал 4 утверждения относительно цикла товара. Какое из них можно считать наиболее точным

1) вероятно на стадии внедрения появится тенденция к снижению прибыли

2) с течением времени требуется все больше рекламы для распространения инфо о продукте

3) с течением времени продолжительность цикла товара постоянно возрастает

Некоторые усовершенствования товара могут повторно привести его к началу жизненного цикла

 

 

75. Проанализируете следующие утверждения

- в матрице БКГ в качестве индикатора привлекательности рынка используется показатель темпа роста спроса, а в качестве индикатора конкурентной позиции на рынке используется относительная доля рынка

- матрицу Ансоффа следует рассматривать как диагностический интерес, а не прямое руководство к действию

Оба верны

 

76. Если продолжается рост затрат на рекламу по абсолютной величине, но по отношению к объему продаж они сокращаются, а также если происходит сдвиг от рекламы характеристик товара к рекламе торговой марки, это означает что продукт находится на

1) стадии зрелости

2) на стадии выхода на рынок

3) на стадии упадка

На стадии роста

 

77. Сеть супермаркетов позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя за компенсацию формулу магазина и т.д. Это пример

Франчайзинга

 

78. К преимуществам франчайзинга для получателя франшизы не относятся

1) возможность получения больших знаний и опыта с небольшими затратами

2) гибкая кредитная политика

3) малый риск из-за использования успешно опробованной формулы ведения бизнеса

Уровень свободы

 

79. В магазине в утренние часы мало покупателей, но после 17 в кассы выстраиваются очереди. Руководство магазина приняло решение предоставлять 5% скидку, если они делают покупку до 13 часов дня. Такой тип ценовой политики называется

1) вытеснение конкурентов с помощью цен

2) целевым ценообразованием

3) ценовая дифференциация

4) ценовая дискриминация (один и тот же товар разным покупателям продается по разной цене)

 

80. При описании процесса коммуникации сталкиваемся с понятием помехи. Помехи представляют собой:

1) неверный метод декодирования или неверный выбор информационного канала

2) внутренние барьеры со стороны принимающего сообщения, которые приводят к неверному пониманию сообщения

3) неконтролируемые случайные внешние воздействия

Все высказывания верны

 

81. Производитель кофе начал большую рекламную компанию на тв и журналах. Покупатель, который всегда приобретет эту торговую марку обнаружил в банке кофе купон, который дает право на 15% скидку при следующей покупке. Такое стимулирование прежде всего направлено на

1) увеличение интенсивности распределения

2) увеличение частоты использования продукта

3) увеличение кумулятивного проникновения

Стимулирование повторных покупок

 

82. В компании руководство определяет четкие цели для всех отделов. После этого все отделы разрабатывают проекты планов, которые представляются руководству для утверждения. Во многих случаях руководство изменяет эти планы и так получается хорошо скоординированный корпоративный план. Это…

1) планирование снизу-вверх

2) планирование сверху-вниз

3) автократическое планирование

4) несмотря на факт, что руководство вмешивается в планы, эту форму планирования называют сверху-вниз, а планы снизу-вверх

 

83. Состояние внутренней и внешней маркетинговой среды оценивается по определенной позиции. Какой из представленных ниже перечней относится только к внутреннему анализу:

1) экономический рост, экономия на масштабах производства

2) низкие затраты на пр-во, сокращавшийся рынок,

3) небольшая гибкость производства, конкуренты могут выходить на рынок

Опытное руководство, хорошее финансовое состояние, оборудование старого образца

 

84. Посмотрите на след утверждения.

- возможности и угрозы рассматриваются в анализе внешней среды

- сильные и слабые стороны рассматриваются в анализе внешней среды

Оба верны

 

85. Услуги можно рассматривать как часть одного из четырех инструментов комплекса маркетинга. Какой из инструментов маркетинга включает услуги

Товар

 

86. Качество большинства услуг меняется, потому что они зависят от квалификации сотрудников и т.д. Каким образом производитель услуг может уменьшить эту проблему?

1) усилением деятельности по стимулированию продаж для улучшения соотношения цены и полезности услуги

2) путем широкого использования тематической рекламы

3) путем повышения цены, что свидетельствуют о более высоком качестве предоставляемой услуги

4) путем постоянной переподготовки персонала

 

87. Как называется периодическое и комплексное исследование всех аспектов маркетинговой деятельности компании?

1) исследование возможности роста продаж

2) пост тестирование

3) маркетинговое исследование

Маркетинговый аудит

 

88. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на специфические потребности клиента называется

Маркетинг услуг

2) комплекс маркетинг

4) усиление значимости услуги

 

89. К основным характеристикам услуг не относятся

1) недолговечность

2) непостоянство качества услуг

3) неосязаемость услуги

Нестандартность услуг

 

90. Деловые услуги оказываемые корпоративным или промышленных клиентам называются

1) услуги на рынке с2в

2) с2с

В2в

 

91. Если мы не хотим, чтобы нас идентифицировали с определенной социальной группой, то мы следим за тем, чтобы не одеваться, не вести себя так как они. И эта группа называется

1) парадоксальная членская группа

2) обратная группа устремлений

3) отверженная группа

Диссоциативная группа

 

92. Лояльность торговой марки означает

1) результат внутреннего поиска потребителей

2) результат внешнего поиска потребителя

3) случайный удачный выбор марки

Стойкие предпочтения постоянных покупателей

 

93. Когда потребитель учится отличать торговую марку от марок конкурентов, то такое явления называется

Дискриминация

 

94. Комплекс мероприятий, направленных на изменение бренда называется

1) рефрешинг

2) рестайлинг

Ребрендинг

 

95. Совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, банки и т.д.), осуществляемых в границах определенных территорий в определенный момент времени это

1) отраслевой рынок

Промышленный рынок

 

96. Особенности промышленного рынка

1) покупатель подвержен рекламному воздействию

2) решающим звеном выступает потребитель

3) рассматривается каждый конкретный продавец в отдельности

Промышленные рынки очень нестабильны

 

97. Термин многонациональный маркетинг означает…

1) тождественен термину глобальный маркетинг

2) применен к предприятиям, где работают люди разной национальности

Маркетинговая деятельность, проводимая во многих странах

 

98. Глобальный маркетинг применяется к товарам

1) технически сложным

2) престижным

3) товарам производственного назначения

К товарам, потребление которых не зависит от национальных особенностей

 

99. К товарам, услугам рекламы в международном маркетинге предъявляются

1) никакие требования не предъявляются

2) такие же требования как на отечественном рынке

4) более высокие требования

 

100. В международном маркетинге происходит ориентация на потребности

1) отечественных и иностранных потребителей

2) потребности производства самой компании

3) на потребности отечественных потребителей

На потребности зарубежных потребителей

 

101. Независимые посредники на международном рынке используются при:

1) франчайзинге

2) при прямом экспорте

3) при лицензировании

При косвенном экспорте

 

102. Быстрое проникновение на международный рынок за счет низких цен относится к стратегии

1) ступенчатого снижения

Проникновения

 

103. Рассылка по электронной почте рекламных предложений без прямого согласия получателя

1) запрещена во всех странах ВТО

2) привлекает внимание интернет пользователей и создает положительный образ компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.033 с.)