Изучения запросов потребителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучения запросов потребителей



2) с разработки и производства товара

3) с информационной рекламы

4) с сегментирования рынка

 

6. Что из перечисленного входит в комплекс маркетинга?

«Комплекс маркетинга – это инструменты маркетинга 4P»

1) цель организации

2) поведение потребителей

3) информация о рынке

4) маркетинговые коммуникации (promotion)

 

7. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до 3 лет с целью увеличить продажи. К какому инструменту комплекса маркетинга относится это действие?

Товар

2) цена

3) каналы распределения

4) продвижение

 

8. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая может определить проблему и выдвинуть гипотезу, это исследование

1) количественное

2) качественное

3) описательное

Поисковое

 

9. Какой из показателей может быть использован при поведенческой сегментации потребителей?

1) возраст

2) район проживания

Интенсивность потребления

4) классовая принадлежность

 

10. Что из перечисленного характеризует рыночную силу марки?

1) цена

Степень потребительского предпочтения

3) дизайн

4) наименование

 

11. Промышленная компания реализует свою продукцию через очень большое количество торговых точек (через посредников). Какую стратегию распределения она применяет?

1) выборочная

Интенсивная

3) избирательная

4) эксклюзивная

 

12. В каком случае целесообразно использовать косвенные каналы распределения? (посредники)

1) при продаже стационарных сооружений

2) при географической концентрации покупателей

3) при незначительном числе покупателей

При географической разобщенности потребителей

 

13. Реклама предпочтительнее личной продажи, если

1) необходимо быстрое получение заказа от покупателя

2) товар сложен в эксплуатации

3) товар имеет ограниченный круг пользователей

Необходимо охватить большую аудиторию

 

14. Какой из методов наиболее подходит для стимулирования торговых посредников?

1) статьи в газетах

2) радио-реклама

3) телевизионная реклама

Премии и подарки

 

15. Основная цель связи с общественностью заключает в…

1) помощи каналу распределения

2) заключении сделок

3) предоставлении информации

Создании положительной репутации, образа имиджа компании

 

16. Одна из основных характеристик личных коммуникаций это

1) трудности поддержания клиентов

3) малая аргументируемость

Возможность немедленного отклика

 

17. Концепция товара - это

1) полноразмерная модель товара

2) просто тип с описанием вариантов изготовления

3) визуальное изображение товара

Описание товара в терминах понятных потенциальным покупателям

 

18. Главная задача аудита маркетинга

1) оценка конкурентоспособности товара

2) организация работы отдела маркетинга

3) контроль выполнения мероприятий по маркетингу

Оценка маркетинговой деятельности компаний

 

19. Что такое потребительская ценность товара

1) качество товара или услуги определенная ГОСТом

2) оптовая цена товара или услуги

3) розничная цена товара и услуги

Оценочное суждение потребителя или услуги способное удовлетворить его потребности

 

20. Что собой представляет емкость рынка?

1) денежные доходы населения проживающего на данной территории

2) площадь территории

3) количество потенциальных покупателей, присутствующих на рынке

Возможный объем продаж товаров услуг за определенный период времени при сложившемся уровне цен

 

21. Что такое конъюнктура рынка?

1) динамика продаж продукта

2) состояние внешней маркетинговой среды продавца

3) возможность продать на данном рынке определенное количество товаров и услуг

Соотношение спроса и предложения при определенных ценах на конкретный товар или услугу

 

22. SWOT- анализ представляет собой:

1) анализ исполнения бюджета маркетинга предприятия

2) анализ деятельности персонала

3) анализ производственного и сбытового потенциала

Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз

 

23. Маркетинговые исследования — это процесс...

1) непрерывного обеспечения менеджера данными о продажах

2) нахождение источников информации для решения проблем

3) принятие маркетинговых решений

Сбор, анализ и предоставление информации для решения возникающих маркетинговых проблем

 

24. Роль маркетинговых исследований

1) снизить риск принятия маркетинговых решений

2) определить текущий уровень продаж

3) снизить затраты на управление маркетингом

Обеспечить менеджера по маркетингу полной и объективной информацией

 

25. Фабрика по производству упаковки значительно увеличила объем продаж за последнее время и решила освоить рынки ряда соседних областей. Руководство этой фабрики не располагает достаточной информацией об этих рынках и дает маркетинговому отделу изучить ситуацию. С какого вида исследования следует начать?

1) с полевого исследования

2) с панельного исследования (выборочное исследование)

3) с качественного (почему? Понять мотивы)

С кабинетного исследования

 

26. Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респондентов выразить свое мнение называется

1) косвенным

2) прямым

3) закрытым

Открытым

 

27. Пробный маркетинг относится

1) к проекционному методу

2) к анкетированию

3) к наблюдению

К эксперименту

 

28. Какая из перечисленных групп не относится к рынку B2B

1) нотариусы

2) транспортные фирмы

3) оптовые компании

Домохозяйства

 

29. Какая из ниже приведенных совокупностей компонентов внешней среды состоит из элементов микросреды

1) общественность, культурная среда

2) покупатели общественность, экономическая среда

3) демографическая среда, поставщики, конкурентная среда

Конкуренты, поставщики, покупатели

 

30. Понятие развития рынка применительно к матрице Ансоффа означает

1) работа на существующем рынке с существующим товаром

2) выход на новые рынки

3) выход существующего продукта на новый рынок

Существующий товар на новом рынке

 

31. Компания, поставившая цель, увеличить объем продаж на существующем рынке, использует стратегию

Проникновения

 

32. Несоответствие эмпирического опыта ожиданию от покупки называется

Когнитивный диссонанс

 

33. Ларек мороженого начинает продавать еще и конфеты это пример

Диверсификации

 

34. Дифференциация продукта -это

1) обратная сегментация

2) поиск критериев сегментации

3) приспособление товара к условиям рынка

Придание товару свойств, отличающих его от конкурента

 

35. Производитель зубной пасты провел исследование и выделил для себя 3 целевых сегмента:

- семьи с детьми (волнует здоровье ротовой полости)

- коммуникабельный (волнует белизна зубов, повышенная интенсивность курения и образ жизни, используют пасту "жемчужная белизна")

- сенсорный (дети, интересует вкус и тд. "Жемчужная фруктовая)

Это пример сегментации:

1) поведенческой сегментации

2) по образу жизни

3) географической

По покупательским мотивам

 

36. Источниками идей для новых товаров являются

1) анализ товаров конкурентов

2) научные исследования и разработки

3) предложения потребителей

4) все ответы

 

37. Установление первоначальной цены для нового товара на максимально высоком уровне, который готовы платить потребители — это ценообразование…

1) традиционное ценообразование

По методу снятия сливок

3) по методу проникновения на рынок

4) по установлению цен по товарной номенклатуре

 

38. Установление на новый товар низкой изначальной цены

Проникновение на рынок

 

39. Компания "z" производитель вермишели быстрого приготовления Роллтон вывела на рынок снеки под маркой Биг Бон. Это товар повседневного спроса. Какую стратегию распределения целесообразно использовать для нового продукта?

1) выборочное (селективное) распределение

2) прямое распределение

3) эксклюзивное распределение

Интенсивное распределение

 

40. Какая из перечисленных ниже организаций не принадлежит к микроокружению компании

1) покупатель

2) поставщик сырья

3) банк

Арбитражный суд

 

41. Поставщик ПК продает компьютеры только для применения на рынках B2B. Этот поставщик принимает решение о продаже компьютеров пользователям. Стратегия…

1) развитие продукта

2) диверсификация

3) проникновение на рынок

Развитие рынка

 

42. Если предприятие принимает решение активно действовать в одном сегменте рынка, то это решение характеризуется как

Концентрированный маркетинг

 

43. К микросреде маркетинга не относятся

1) сама компания

2) ее клиенты

3) маркетинговые посредники

Демографические факторы

 

44. Сегментация-это

1) определение места для своего товара в ряду аналогов

2) разделение товаров на однородные группы

3) разделение конкурентов на однородные группы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.025 с.)