Разделение потребителей на однородные группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разделение потребителей на однородные группы



 

45. Какое из высказываний более всего соответствует маркетинговому понятию сегмента?

1) это совокупность потенциальных и существующих клиентов

2) это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения

3) часть потребителей, интересующихся продукцией компании

Совокупность потребителей со схожими потребностями и мотивами

 

46. Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей, которые сделали покупку. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1) кабинетные

2) эксперимент

3) опрос

Наблюдение

 

47. Потребность - это

1) чувство нехватки чего-либо

2) товар, который способен удовлетворить нужду

2) кол-во денег для удовлетворения нужд

Нужда, воплощенная в конкретную форму

 

48. Ночной клуб выдает посетителям спец дисконт карты. Владелец карты получает скидку на каждое 5 посещения клуба. Какая цель такого нововведения?

1) повысить узнаваемость марки

2) увеличить продолжительность визита

3) увеличить степень проникновения

Увеличить число посещений

 

49. Зонтично-марочная стратегия означает, что все товары предприятия

1) выпускаются под одной и той же маркой

2) товар выпускается под маркой розничной торговой сети

3) товар выпускается под оригинальной маркой

Используется одно название для различных товаров, входящих в продуктовые линию

 

50. Основная выгода потребителю от покупки частных марок (товары, которые выпускаются под маркого розничного продавца)

1) высокая добавленная эмоциональная ценность

2) высокое качество продукта

Экономия денежных расходов

 

51. Завод по производству кирпича был полностью реконструирован, благодаря чему удалось снизить себестоимость продукции. Одновременно были понижены отпускные цены, что позволило увеличить рыночную долю завода. Это

1) политика называется сбытовая концепция

2) товарная концепция (повышение качества)

Производственная

4) марочная (нужно производить то, что требуется покупателям)

5) социально-этического маркетинга (не нужно наносить урон окружающей среде)

6) маркетинг взаимоотношений

 

52. Какая стратегия роста обычно связана с наименьшим риском

Проникновение

 

53. Маркетинг-это

1) управление производственной цепочкой

4) деятельность, направленная на удовлетворение потребностей путем обмена…

 

54. Нужды в маркетинге-это

Являются отправкой точкой для всей маркетинговой деятельности

2) это тоже самое что и потребности

3) нужды создаются маркетингом

 

55. Маркетинговую концепцию наилучшим образом можно определить, как

1) точку зрения, что затраты на маркетинг должны быть приоритетными

2) философию что отдел маркетинга должен быть на одном уровне с другими подразделениями

Можно определить, как философию, в рамках которой компания должна ставить во главу потребности покупателя

 

56. Какая из стратегий роста не входит в матрицу Ансоффа?

1) диверсификация

2) развитие рынка

3) развитие продукта

Прогрессивная интеграция

 

57. Ниже приводится 3 составляющих плана маркетинга. Укажите в каком порядке они должны быть

Анализ, цели компании, стратегия

2) цели компании, анализ, стратегия

3) анализ, стратегия, цель

4) стратегия, цели, анализ

 

58. Какая из ниже приведенных ситуаций характеризует рынок продавцов

1) прилагаются усилия к тому, чтобы продать избыточную продукцию через посредника

2) прилагаются усилия к тому, чтобы продать избыточную продукцию с помощью стимулирующих мер

Предложение превышает спрос

4) спрос превышает предложение

 

59. Посмотрите на следующие утверждения:

- компания имеет весьма ограниченное влияние на макросреду

- факторы окружающей среды компании подвергаются постоянным изменениям

1) неверны оба

2) верны оба варианта

 

60. Какой из выше приведенных аспектов не относится к экономической среде

1) распределение доходов

2) ставки процента

3) динамика покупательной способности

Законодательство по регулированию рекламной деятельности

 

61. Менеджер решает поставить в офис компьютеры престижной марки. Он чувствует, что это важная составляющая в обстановке компании, где он принимает покупателей. Как этот покупательский мотив может быть объяснен со стороны теории Маслоу.

1) физиологические потребности и нужды

2) безопасность

3) взаимоотношения с людьми

Стремление к признанию, престижу

 

62. Когда у потребителя появляется несоответствие между текущим и неким идеальным состоянием, то это создает определённую напряженность. Такое состояние называется

1) когнитивное познание

2) стимул

3) гомеостазис

Мотивация

 

63. Классическая иерархическая модель отношений предполагает, что существует наличие строгого обязательного порядка компонентов, формирующих отношение покупателя. Этот порядок таков:

1) положительная оценка, знания, поведения

2) поведение, знание, положит оценка

3) знания, поведение, положит оценка

Знания, положительная оценка, поведение

 

64. Какое из утверждений неверно

1) следствием сегментации рынка является то, что для каждого сегмента должен быть разработан новый комплекс маркетинга

2) сегментация рынка — это логическое следствие концепции маркетинга

3) сегментация рынка означает деление рынка на однородные сегменты

Сегментация рынка возможна только для однородных товаров

 

65. Какие из переменных используются при географической сегментации

1) фаза жизненного цикла семьи, пол, гражданский статус

2) использование продукта, социальный статус, польза

3) социальный класс, образ жизни, образование

Страна, область город

 

66. Некоторые агентства по маркетинговым исследованиям сформировали потребительские панели. Главные преимущества панельного метода в том, что

1) что результаты исследования случайной выборки можно считать абсолютно правильными, если панель насчитывает меньше 50 семей

Имеется возможность отслеживать непрерывное развитие одного и того же явления во времени

 

67. В маркетинговых исследованиях часто используется метод наблюдения. Какой из следующих примеров относится к наблюдению?

1) исследование - восприятие потребителей

2) лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина

3) опрос при котором нет непосредственного контакта с интервьюируемыми

Мониторинг поведения покупателей в торговом зале

 

68. Что является главной проблемой при письменных опросах?

1) разработка полноценной формы для ответов

2) получение необходимых адресов

3) высокие затраты проведения письменных запросов

Низкая активность респондентов

 

69. Совокупность всех продуктов, которые компания предлагает на рынке называется

1) комплекс продукта

2) продуктовые линии

Ассортимент

 

70. Потребители недовольные продуктом компании могут действовать различными путями. От каких действий недовольного покупателя компания выигрывает значительно больше с точки зрения маркетинга, так как…

1) покупатель ничего не заявляет и снова покупает товар

2) потребитель возвращает продукт в пределах разумного срока

3) потребитель принимает решение больше не покупать продукт

Потребитель направляет жалобу в компанию

 

71. Какое из приведенных ниже утверждений не относится к преимуществам марки производителя?

1) марка обеспечивает определенную защиту от нежелательного копирования

2) марка является инструментом конкуренции, она может стимулировать спрос на собственный продукт

3) марка является средством для отличия себя от конкурента

Марка гарантирует производителю, что розничная торговля будет ее закупать

 

72. Какое из следующих утверждений относительно частных марок является правильным

1) придают дешевый имидж торговцам в рознице

2) частные марки обеспечивают более низкую прибыль торговцам в рознице чем марки производителя

3) используются для нижней части рынка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 824; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.012 с.)