Подбородку тоже Досталось. И мизинчик Попробовал малость. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбородку тоже Досталось. И мизинчик Попробовал малость.



Чуточку съели Лобик с макушкою, Остальное Ушки Докушали. О.Дриз

Бывают в жизни чудеса:

Ужа ужалила оса,

Она ужалила в живот,

Ужу ужасно больно, вот.

А доктор Ёж сказал Ужу

"Я ничего не нахожу,

Но все же, думается мне,

Вам лучше ползать на спине

Пока живот не заживет, вот." Р. Муха

ВОРОНА

— Кра! Кричит ворона.

— Кража! Караул! Грабеж! Пропажа! Вор прокрался, Утром рано!

Грош украл он из кармана! Карандаш!

Пробку и красивую коробку!

— Стой, ворона, не кричи. Не кричи ты, помолчи. Жить не можешь без обмана: У тебя ведь нет кармана-

— Как! —

Подпрыгнула ворона И моргнула удивленно.

— Что ж вы раньше Не сказали? Кар-раул! Кар-р-ман! Укр-р-рали! В.Орлов

НОВОГОДНИЕ СТИХИ


Добрый

Дедушка Мороз

Мне щенка

В мешке принес.

Но какой-то

Странный дед:

В шубу мамину одет.

А глаза его

Большие,

Как у папы

Голубые.

И улыбка

Даже,

Ну конечно,

Та же!

Это папа!

Я молчу,

Втихомолку

Хохочу —

Пусть позабавляется

Может, сам признается.

А.Береснев


Жил-был зайчик, Длинные ушки.

Отморозил зайчик Носик на опушке.

Отморозил носик, Отморозил хвостик

И поехал греться К ребятишкам в гости. В.Хорол

 

КИСУНЯ И КРЫСУНЯ


Безоблачным утром,

В начале июня,

На теплом крылечке

Лежала Кисуня.

Скучала, Зевала

Да лапу лизала.

А мимо Кисуни

Крысуня бежала.

Сказала Крысуня:

"Ах, что за манеры!

Скажите,

Ну кто ж так зевает

Без меры?

Пора вам запомнить,

Пора вам понять,

Что лапою нужно

Свой рот прикрывать!

К тому же, Какая

Привычка дурная —

Облизывать лапы,

Покоя не зная?

Пора вам запомнить,

Пора вам понять:

На лапах — микробы,

Нельзя их лизать!

К тому же ужасная поза,

Не так ли?

В ней гордости нет,

Дорогая, Ни капли!

Пора вам запомнить,

Пора вам понять:

На улице нужно

красиво лежать!

Безоблачным утром,

В начале июня,

На теплом крылечке

Лежала Кисуня. Зевала,

Скучала, Тихонько урчала.

Внутри у Кисуни Крысуня

Молчала. М. Яснов


ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН


— Будьте добры, Позовите врача!

— Куда вы звоните? Какого грача?

— Врача позовите. Будьте добры!!!

— Чего вы хотите?

— Какие бобры?

— Будьте бобры, Позовите грача!!!

— Если бодры, Так зачем же врача?

В.Баширов


Игра "Поле чудес"

Участники по очереди называют буквы, до тех пор, пока кто-то из них не назовет слово. • Группа музыкантов, совместно исполняющих произ­ведение на различных инструментах (7 букв).

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, определяющие уровень подготовленности ребенка к школе

Чтение на скорость с контролем понимания прочитанного (может пересказать)

35 - 40 слов/минуту и выше — высокий уровень,

20 - 34 слов/минуту — средний, менее 19 слов/минуту — низкий

1. Подбери к каждому слову его схему и соедини их

Указать слова, в которых звуков больше, чем букв.


1. Майка

2. Мель

3. Читаю

4. Ехал

5. Поляна

6. Маяк

7. Вьет

8. Ящик


3. Указать слова, состоящие из двух слогов:


1.Ученик

2. Грач

3. Заяц

4. Треснул

5. Апрель

6. Новая

7. Одежда

8. Сильный


4. Указать слова с ударением на первом слоге:


1. Мороз

2. Зима

3. Ветер

4. Сугроб

5. Ромашка

6. Ландыш

7. Тюльпан

8. Роза


5. Напиши правильно: У Светы есть маленький брат. Полное имя его — Василий. Катя написала его имя так: Васьа Игорь так: Васья. АЛена так: вася. Учительница посмотрела и сказала: «Все вы написали неправильно» А как правильно? Напиши ____ ВАСЯ _ _________.

Указать количество предложений в тексте.

Наша школа красивая около школы

большая спортивная площадка здесь

ребята играют в футбол класс наш

тоже уютный ребята следят за чисто­той. а)3, 6)5, в) 4, г) 6

7. Зачеркни в каждом ряду лишнее слово:


1. Кенгуру, кошка, лошадь, корова,,

2. Лыжи, штанга, роза, коньки.

3. Свеча, торшер, веер, лампа.

4. Пальма, шишка, ель, сосна.

5. Зима, лето, осень, вечер.

6. Дом, диван, стол, кресло.


• Количество правильных ответов соответствует коли­честву баллов.

 

Прочитай, что написано на шарах. Потом на флажках.

Выполняй Замеры уровня техники чтения (ежемесячно)

ПРО ХВОСТ


Хвост пушистый бело-рыжий

Едет плавно над травой,

Едет к птичке... Ближе... Ближе...

Замер, будто неживой...

Хвост здесь видно неспроста!

Улетай скворец, с дорожки!

Бывают кошки без хвоста,

Но не бывает хвоста без кошки! В.Чижикова


ТАРАРАМ


Говорят, что по утрам

В нашем доме — тарарам.

Отодвинули мы стулья,

Заглянули под буфет,

Все вверх дном перевернули —

Тарарама в доме нет.

Мы искали до упаду.

Но опять сказали нам:

— Эй, друзья, прибрать бы надо,

В вашем доме — тарарам.


Л. Кондратенко

ПЕСЕНКА ЩЕГЛА

Щебечет в рощице Щегол: — Ах, мой щегленок еще гол!

Щегленку плащ бы щегольской — И будет счастлив щеголь мой! М.Яснов

ПТИЧЬЯ СКОРОГОВОРКА

Грачиха говорит грачу: — Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера! Г.Соколов

СЧИТАЛКИ


Раз, два, три, четыре, пять,

шесть, семь, восемь, девять, десять —

Выплывает белый месяц.

Кто до месяца дойдет,

Первый тот водить пойдет.

Шла коза по мостику

И виляла хвостиком,

Зацепила за перила,

Прямо в речку угодила.

Кто не верит — это он,

Выходи скорее вон!

Мухо – мухо – мухомор,

Уходи в дремучий бор.

И сиди там на поляне,

Где живут одни поганки.


ПТИЧЬЯ ШКОЛА


На старой липе во дворе

Большое оживление.

Повесил кто-то на заре

Такое объявление:

"Открыта школа для птенцов!

Занятия с пяти часов.

Здесь можно даже летом

Учиться всем предметам!

И ровно в пять часов

Слетелась птичья стая:

Воробушки, галчата,

Чижи, стрижи, Щеглята,

Сороки, воронята,

Синицы и скворцы.

Щебечут и смеются,

пищат, галдят, клюются

Толкаются, дерутся...

Что сделаешь — Птенцы!

Но вот влетел учитель в класс

И суматоха улеглась.

Сидит смирнее голубей

На ветках молодежь,

Учитель — старый

Воробей, Его не проведешь!

Он справедлив, но очень строг.

— Итак, друзья, начнем урок!

У нас По расписанию Сейчас

Чистописание.

Воробушки и галочки

Сидят, выводят палочки...

— Второй урок — родной язык.

Запомним: пишется "чирик",

А произносится "чивик"

Или "чилик", кто не привык!

Теперь займемся чтением

Любимых детских книжек.

Читаем с выражением

Поэму "Чижик-Пыжик".

К доске пойдет, допустим, чиж,

Ну, что же ты, дружок, молчишь?

— Чижик-Пыжик! Где ты был?

А как дальше, я забыл...

Но тут звонок раздался.

— Попрыгайте пока.

А кто проголодался,

Заморит червячка!

— Теперь естествознание.

Запишем два задания:

"Где собирают крошки"

И "Как спастись от кошки".

Отлично! В заключение

Сегодня будет пение.

Все, даже желторотые,

Поют с большой охотою.

Вот самый лучший ученик.

Отдельно по картинке

Он спел три раза "чик-чирик"

Почти что без запинки!

А вот на этой ветке

Проставлены отметки.

У всех пятерки. Молодцы!

Летите по домам, птенцы! Б.Заходер


ДВА И ТРИ


Пошел Сережа в первый класс.

С Сережкой не шути!

Считать Умеет он у нас

Почти До десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

— Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь — на пари! —

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе:

Вот один,

А вот и два, смотри!

Один да два, — закончил сын, —

Как раз и будет три!

— Вот молодец! — сказал отец.

И в самом деле три!

И потому Я два возьму,

А третий ты бери! Б.Заходер


ПЕТУШОК

Отправляла Мама-квочка В школу милого Сыночка. Говорила: — Не дерись! Не дразнись! Не петушись!.. Поспеши Тебе пора! Ну, ни пуха, Ни пера! Через час, Едва живой, Петушок идет домой. Ковыляет еле-еле Он со школьного двора, А на нем И в самом деле, Нет ни пуха, Ни пера! В.Орлов

Задание Отгадай ребусы

1. Алфавит 2. Весело

кто кого боится

— Скажите поскорее, Кого боится мышка?

— Она боится кошки И больше никого!

— Кого боится кошка? — Боится злой собаки,

Огромной, злой собаки И больше никого!

— Кого боится злая Огромная собака?

— Хозяина боится. И больше никого!

— Зато хозяин храбрый! Кого ему боятся?

— Боится он хозяйки И больше никого!

— Но никого на свете Хозяйка не боится!

Конечно, не боится Хозяйка никого.

— Ну как же не боится? Она боится мышки!

Боится только мышки И больше никого!

 

 

СОДЕРЖАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.06 с.)