Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи» Цель курса: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Задачи изучения курса: 1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Объект – ________________________________________________________________ Предмет – _______________________________________________________________
Выразите свое мнение по поводу того, зачем курс русского языка и культуры речи обязательно изучается во всех высших учебных заведениях. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Библиографический список
Основная литература
1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 540 с. 2. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М.: Проспект, 2005. – 439 с. 3. Культура русской речи / под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. – М.: НОРМА; Инфра, 2000. – 549 с. 4. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2000. – 411 с. 5. Русский язык и культура речи / под ред. В.Д. Черняк. – М.: Высш. шк.; СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. – 509 с.
Справочная литература 6. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – М.: КомКнига, 2007. – 576 с. 7. Голуб, И.Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике / И.Б. Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с. 8. Культура русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева. – М.: Флинта; Наука, 2003. – 838 с. 9. Культура устной и письменной речи делового человека: справочник для самообразования / Н.С. Водина, А.Ю. Иванова, В.С. Клюев и др. – М.: Флинта; Наука, 1997. – 159 с.
10. Русская речевая культура. Учебный словарь-справочник. – СПб.: Сага; Азбука-классика, 2006. – 224 с. 11. Семушкина, Л.Н. Культура русской устной речи: словарь-справочник / Л.Н. Семушкина. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 352 с. 12. Скворцов, Л.И. Культура русской речи: словарь-справочник / Л.И. Скворцов. – М.: Знание, 1995. – 256 с. 13. Языкознание: Большой энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 685 с.
Дополнительную литературу см. в учебно-методическом комплексе по русскому языку и культуре речи.
ТЕМА 1 Русский язык и культура речи: основные понятия и термины курса
Цель – познакомить с основными понятиями курса и научить формулировать определения терминов Теоретические вопросы Язык и речь: взаимосвязь и различие Определение языка, его сущность: __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Функции языка: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Определение речи: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Разновидности речи по форме выражения мысли: 1) внешняя речь – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) 2) внутренняя речь – _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Разновидности внешней речи по форме существования: 1) устная речь – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) 2) письменная речь – ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Взаимосвязь языка и речи: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Различия между языком и речью: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Русский язык, его функции и значение в современном мире Определение русского языка: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Основные этапы истории русского языка: 1) древнерусский язык (VIII–XIV вв.) – _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) великорусский язык (XIV–XVII вв.) – _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) русский национальный язык (XVII–XXI вв.) – _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Функции русского языка: 1) национальный язык русского народа – ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) язык межнационального общения народов России – _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) государственный язык Российской Федерации – ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) один из мировых языков – _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Русский язык в XXI веке: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Культура речи как наука Определение культуры речи как системы коммуникативных качеств: ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Коммуникативные качества речи: правильность – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ точность – ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ логичность – ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ понятность – ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ чистота – _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ богатство и разнообразие – ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ выразительность – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ уместность – ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Источник: _____________________________________________________________) Культура речи как раздел языкознания: ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
История науки о культуре речи: ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Аспекты культуры речи: 1) нормативный – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) коммуникативный – ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) этический – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Индивидуальное задание № 1 (обязательное)
Прочитать статью из журналов «Русская речь», «Русская словесность», «Русский язык в школе» или других источников (Интернет, любые газеты и журналы), посвященную вопросам состояния современного русского языка, проблемам культуры речи, современной речевой ситуации в России. В печатном виде (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, поля: левое – 3 см, правое, верхнее и нижнее – по 1,5 см) оформить сообщение (1–3 стр.) о данной статье по плану: 1) Автор (если знаете что-либо об этом авторе, напишите). 2) Тема (название). 3) Источник (полные выходные данные журнала, газеты с указанием страниц, на которых напечатана статья, ссылка на ресурс Интернета). 4) Какая(-ие) проблема(-ы) поднимается(-ются) в статье? 5) Какие пути решения проблемы предлагает автор? 6) Свое мнение по данной проблеме и отношение к авторской позиции. Индивидуальное задание (факультативное)
Написать небольшое сочинение (1–3 стр.) на тему «Что такое культура речи?», выразив собственную точку зрения по данному вопросу.
ТЕМА 2 Нормы современного русского литературного языка Цель – познакомить с нормами современного русского литературного языка и научить строить свою речь в соответствии с литературными нормами
Теоретические вопросы Литературный язык как одна из форм общенародного языка Русский национальный язык – сложное явление, представленное различными формами существования. Формы существования языка: просторечие – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ диалекты (территориальные разновидности) – ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ профессиональные жаргоны – ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
социальные жаргоны – ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ арго – __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ молодежный сленг – ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Определение литературного языка: _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Функции литературного языка: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Разновидности литературного языка: разговорная – ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ книжно-письменная – _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
История становления русского литературного языка: __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
2. Понятие нормы и варианта в языке Определение языковой (литературной) нормы: ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Признаки нормы в языке: объективность – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ устойчивость – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ историческая изменчивость – ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ социальная обусловленность – _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ общеобязательность и общеупотребительность – _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Определение языковых вариантов: __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Причины появления и значение вариантов в языке: ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Виды вариантов: равноправные – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ неравноправные: семантические – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ стилистические – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ хронологические – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Типы и виды языковых норм Тип I – нормы устной речи. Виды: интонационные – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ орфоэпические – _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тип II – нормы письменной речи. Виды: орфографические – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ пунктуационные – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип III – нормы, общие для устной и письменной речи: словообразовательные – ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ лексические – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ фразеологические – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ морфологические – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ синтаксические – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Кодификация нормы Определение кодификации: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Средства кодификации: грамматики – ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ словари – _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ справочники – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Основные типы лингвистических словарей (см. ниже), их краткая характеристика: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Индивидуальное задание № 2 (обязательное)
Проанализировать один словарь (или справочник) любого автора любого года издания. Тип словаря для анализа определяется в соответствии с порядковым номером студента в журнале (список типов словарей см. ниже). В печатном виде оформить сообщение (1–3 стр. в формате А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, поля: левое – 3 см, правое, верхнее и нижнее – по 1,5 см) о данном словаре по плану: 1) Автор (если знаете что-либо об этом авторе, напишите). 2) Полное название и выходные данные (издательство, год издания, количество страниц). 3) Краткая характеристика словаря (состав, структура, принцип расположения единиц, наличие дополнительных справочных материалов и т.п.). 4) Какая информация о слове (фразеологизме) дается (на примере 3–4 конкретных единиц из словаря). 5) Как найти слово (фразеологизм) в словаре. Список типов лингвистических словарей и справочников для анализа
Индивидуальные задания (факультативные) 1. Подготовить устное сообщение (на 3–5 мин.) о каком-либо особом типе словаря (например, о словаре географических названий, словаре названий жителей и т.п.) по плану, представленному выше. 2. Подготовить устное сообщение о слове или фразеологизме по следующему плану: 1) написание, 2) произношение, 3) значение, 4) происхождение, 5) употребление в речи (в составе предложения из художественной, публицистической, научной литературы или других источников). ТЕМА 3 Речевое общение Цель – познакомить с основами теории речевого взаимодействия и научить решать коммуникативные задачи Теоретические вопросы Понятие речевого общения Определение общения: ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Речевое общение – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Невербальные средства общения – __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Основные единицы речевого общения: речевая ситуация – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ речевое событие – ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ речевое взаимодействие – _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Канонические речевые ситуации – __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Неканонические речевые ситуации – ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Стилистика Цель – познакомить с функционально-стилевой системой современного русского литературного языка и научить использовать возможности различных стилей Теоретические вопросы Стилистика как наука Определение стилистики: __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Объект и предмет стилистики: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Задачи, стоящие перед стилистической наукой: _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Разделы стилистики: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Деловой русский язык Цель – познакомить с основными вопросами делового русского языка и научить правильно оформлять некоторые виды документов Теоретические вопросы Документ и его особенности Понятие документа: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Функции документа: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Требования к документу и правила его оформления: ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Оформление реквизитов документа: _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Языковые формулы официальных документов: _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Приемы унификации языка служебных документов: ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Общепринятые сокращения: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Речевой этикет в документе: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Устное деловое общение Понятие делового общения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Основные принципы делового общения: _____________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Виды делового общения: деловые переговоры – ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ интервью – ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ презентация – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ другие – ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________) Правила делового этикета: благодарность – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ замечание – _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ согласие – _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ отказ – _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ другие – ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Реклама в деловой речи Понятие о рекламе: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
История рекламы: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)
Виды рекламы: ___________________________________________________________
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.201 с.) |