Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи»



Цель, задачи, объект и предмет курса «Русский язык и культура речи»

Цель курса: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Задачи изучения курса:

1. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Объект – ________________________________________________________________

Предмет – _______________________________________________________________

 

Выразите свое мнение по поводу того, зачем курс русского языка и культуры речи обязательно изучается во всех высших учебных заведениях.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Библиографический список

 

Основная литература

 

1. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 540 с.

2. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М.: Проспект, 2005. – 439 с.

3. Культура русской речи / под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева. – М.: НОРМА; Инфра, 2000. – 549 с.

4. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2000. – 411 с.

5. Русский язык и культура речи / под ред. В.Д. Черняк. – М.: Высш. шк.; СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. – 509 с.

 

Справочная литература

6. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – М.: КомКнига, 2007. – 576 с.

7. Голуб, И.Б. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике / И.Б. Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.

8. Культура русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева. – М.: Флинта; Наука, 2003. – 838 с.

9. Культура устной и письменной речи делового человека: справочник для самообразования / Н.С. Водина, А.Ю. Иванова, В.С. Клюев и др. – М.: Флинта; Наука, 1997. – 159 с.

10. Русская речевая культура. Учебный словарь-справочник. – СПб.: Сага; Азбука-классика, 2006. – 224 с.

11. Семушкина, Л.Н. Культура русской устной речи: словарь-справочник / Л.Н. Семушкина. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 352 с.

12. Скворцов, Л.И. Культура русской речи: словарь-справочник / Л.И. Скворцов. – М.: Знание, 1995. – 256 с.

13. Языкознание: Большой энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 685 с.

 

Дополнительную литературу см. в учебно-методическом комплексе по русскому языку и культуре речи.

 


ТЕМА 1

Русский язык и культура речи: основные понятия и термины курса

 

Цель – познакомить с основными понятиями курса

и научить формулировать определения терминов

Теоретические вопросы

Язык и речь: взаимосвязь и различие

Определение языка, его сущность: __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Функции языка: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Определение речи: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Разновидности речи по форме выражения мысли:

1) внешняя речь – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

2) внутренняя речь – _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 


Разновидности внешней речи по форме существования:

1) устная речь – __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

2) письменная речь – ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Взаимосвязь языка и речи: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Различия между языком и речью: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Русский язык, его функции и значение в современном мире

Определение русского языка: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Основные этапы истории русского языка:

1) древнерусский язык (VIII–XIV вв.) – _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) великорусский язык (XIV–XVII вв.) – _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) русский национальный язык (XVII–XXI вв.) – _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Функции русского языка:

1) национальный язык русского народа – ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) язык межнационального общения народов России – _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) государственный язык Российской Федерации – ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) один из мировых языков – _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Русский язык в XXI веке: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

Культура речи как наука

Определение культуры речи как системы коммуникативных качеств: ____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Коммуникативные качества речи:

правильность – __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

точность – ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

логичность – ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

понятность – ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

чистота – _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

богатство и разнообразие – ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выразительность – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

уместность – ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)


Культура речи как раздел языкознания: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

История науки о культуре речи: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Аспекты культуры речи:

1) нормативный – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) коммуникативный – ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) этический – ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

Индивидуальное задание № 1 (обязательное)

 

Прочитать статью из журналов «Русская речь», «Русская словесность», «Русский язык в школе» или других источников (Интернет, любые газеты и журналы), посвященную вопросам состояния современного русского языка, проблемам культуры речи, современной речевой ситуации в России. В печатном виде (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, поля: левое – 3 см, правое, верхнее и нижнее – по 1,5 см) оформить сообщение (1–3 стр.) о данной статье по плану:

1) Автор (если знаете что-либо об этом авторе, напишите).

2) Тема (название).

3) Источник (полные выходные данные журнала, газеты с указанием страниц, на которых напечатана статья, ссылка на ресурс Интернета).

4) Какая(-ие) проблема(-ы) поднимается(-ются) в статье?

5) Какие пути решения проблемы предлагает автор?

6) Свое мнение по данной проблеме и отношение к авторской позиции.

Индивидуальное задание (факультативное)

 

Написать небольшое сочинение (1–3 стр.) на тему «Что такое культура речи?», выразив собственную точку зрения по данному вопросу.

 

ТЕМА 2

Нормы современного русского литературного языка

Цель – познакомить с нормами современного русского литературного языка

и научить строить свою речь в соответствии с литературными нормами

 

Теоретические вопросы

Литературный язык как одна из форм общенародного языка

Русский национальный язык – сложное явление, представленное различными формами существования. Формы существования языка:

просторечие – ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

диалекты (территориальные разновидности) – ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

профессиональные жаргоны – ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

социальные жаргоны – ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

арго – __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

молодежный сленг – ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Определение литературного языка: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Функции литературного языка: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Разновидности литературного языка:

разговорная – ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

книжно-письменная – _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

История становления русского литературного языка: __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

2. Понятие нормы и варианта в языке

Определение языковой (литературной) нормы: ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Признаки нормы в языке:

объективность – _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

устойчивость – __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

историческая изменчивость – ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

социальная обусловленность – _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общеобязательность и общеупотребительность – _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)


Определение языковых вариантов: __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Причины появления и значение вариантов в языке: ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Виды вариантов:

равноправные – __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

неравноправные:

семантические – _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

стилистические – _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

хронологические – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Типы и виды языковых норм

Тип I – нормы устной речи. Виды:

интонационные – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

орфоэпические – _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип II – нормы письменной речи. Виды:

орфографические – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

пунктуационные – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тип III – нормы, общие для устной и письменной речи:

словообразовательные – ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

лексические – ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фразеологические – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

морфологические – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

синтаксические – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Кодификация нормы

Определение кодификации: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Средства кодификации:

грамматики – ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

словари – _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

справочники – ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Основные типы лингвистических словарей (см. ниже), их краткая характеристика: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ (Источник: _____________________________________________________________)

Индивидуальное задание № 2 (обязательное)

 

Проанализировать один словарь (или справочник) любого автора любого года издания. Тип словаря для анализа определяется в соответствии с порядковым номером студента в журнале (список типов словарей см. ниже). В печатном виде оформить сообщение (1–3 стр. в формате А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, поля: левое – 3 см, правое, верхнее и нижнее – по 1,5 см) о данном словаре по плану:

1) Автор (если знаете что-либо об этом авторе, напишите).

2) Полное название и выходные данные (издательство, год издания, количество страниц).

3) Краткая характеристика словаря (состав, структура, принцип расположения единиц, наличие дополнительных справочных материалов и т.п.).

4) Какая информация о слове (фразеологизме) дается (на примере 3–4 конкретных единиц из словаря).

5) Как найти слово (фразеологизм) в словаре.

Список типов лингвистических словарей и справочников для анализа

1. Орфоэпический словарь. 2. Орфографический словарь. 3. Справочник по пунктуации. 4. Справочник по правописанию. 5. Толковый словарь (С.И. Ожегов). 6. Толковый словарь (Д.Н. Ушаков). 7. Толковый словарь (В.И. Даль). 8. Словарь современного русского литературного языка. 9. Лексический словарь. 10. Словарь иностранных слов. 11. Словарь новых слов. 12. Словарь сложносокращенных слов. 13. Этимологический словарь. 14. Словарь омонимов. 15. Словарь синонимов. 16. Словарь антонимов. 17. Словарь паронимов. 18. Фразеологический словарь. 19. Словарь языка писателя. 20. Грамматический словарь. 21. Словарь трудностей. 22. Грамматико-орфографический словарь. 23. Словообразовательный словарь. 24. Словарь сочетаемости. 25. Грамматика. 26. Универсальный словарь.

Индивидуальные задания (факультативные)

1. Подготовить устное сообщение (на 3–5 мин.) о каком-либо особом типе словаря (например, о словаре географических названий, словаре названий жителей и т.п.) по плану, представленному выше.

2. Подготовить устное сообщение о слове или фразеологизме по следующему плану:

1) написание,

2) произношение,

3) значение,

4) происхождение,

5) употребление в речи (в составе предложения из художественной, публицистической, научной литературы или других источников).

ТЕМА 3

Речевое общение

Цель – познакомить с основами теории речевого взаимодействия

и научить решать коммуникативные задачи

Теоретические вопросы

Понятие речевого общения

Определение общения: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Речевое общение – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Невербальные средства общения – __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Основные единицы речевого общения:

речевая ситуация – _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

речевое событие – ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

речевое взаимодействие – _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

Канонические речевые ситуации – __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неканонические речевые ситуации – ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Стилистика

Цель – познакомить с функционально-стилевой системой современного русского литературного языка и научить использовать возможности различных стилей

Теоретические вопросы

Стилистика как наука

Определение стилистики: __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

Объект и предмет стилистики: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Задачи, стоящие перед стилистической наукой: _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Разделы стилистики: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Деловой русский язык

Цель – познакомить с основными вопросами делового русского языка

и научить правильно оформлять некоторые виды документов

Теоретические вопросы

Документ и его особенности

Понятие документа: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Функции документа: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Требования к документу и правила его оформления: ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Оформление реквизитов документа: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Языковые формулы официальных документов: _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Приемы унификации языка служебных документов: ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Общепринятые сокращения: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Речевой этикет в документе: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Устное деловое общение

Понятие делового общения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Основные принципы делового общения: _____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Виды делового общения:

деловые переговоры – ____________________________________________________

________________________________________________________________________

интервью – ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

презентация – ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

другие – ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

Правила делового этикета:

благодарность – __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

замечание – _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

согласие – _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

отказ – _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

другие – ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Реклама в деловой речи

Понятие о рекламе: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

История рекламы: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Источник: _____________________________________________________________)

 

Виды рекламы: ___________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.201 с.)