Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
БААН-сервис. Назначение, состав, связь с другими подсистемами.
Данная подсистема предназначена для организации управления всеми видами сервисных услуг. Она полностью отвечает требованиям организаций, обеспечивающих послепродажное и специализированное обслуживание, а также подразделений, выполняющих обслуживание внутри организации. При этом подсистема обеспечивает эффективную работу при оптимальном использовании персонала и ресурсов. Подсистема поддерживает несколько видов обслуживания: а) периодическое обслуживание (проведение планово-предупредительных мероприятий); б) обслуживание по вызову (ремонт и устранение неисправностей при возникновении аварийных ситуаций); в) иные виды обслуживания (например, ввод в действие новой установки). Для каждого объекта обслуживания задаются: • схемы периодического обслуживания; • тариф на расходные материалы, заменяемые детали; • время, требуемое для выполнения соответствующих видов работ. На основе этой информации создается график работ и генерируются заказы на обслуживание, для учета доходов от обслуживания подсистема интегрирована с финансовой подсистемой. Обслуживание по вызову. Данный модуль позволяет быстро и эффективно реагировать на вызовы при авариях. При вводе заказа на обслуживание система автоматически проверяет возможность объединения запланированного периодического обслуживания с возможностью устранения неисправности. Оптимальное планирование человеческих ресурсов. Позволяет планировать загрузку сервисного персонала, а также оптимально использовать специалистов с учетом: • их квалификации; • месторасположения района обслуживания; • приоритетов заказов; • графиков работ. Анализ данных по обслуживанию. Позволяет анализировать расходы и время, затрачиваемое сервисными специалистами (и заранее включить затраты на гарантийное обслуживание в целом). в различных временных разрезах. Объединение результатов анализа с финансовой информацией позволяет составить картину взаимного влияния различных проблем в организации.
53. Минимальный перечень требований к КИС. КИС – система, которая отвечает некому минимальному объему требований: 1. Функциональная полнота системы: a) КИС должна удовлетворять одному из стандартов КИС: ü MRP ü MRP2 ü ERP ü ERP2 ü CSRP b) Должна обеспечивать планирование, прогнозирование, бюджетирование, прогнозирование, оперативный учет, бухучет, статистический учет финансово экономического анализа. c) Система должна позволять вести учет как по российским, так и по международным стандартам. 2. Локализация Информационной Системы. a) Функциональная локализация – при выполнении основных функций учитываются требования российского законодательства. b) Лингвистическая локализация – система должна быть выполнена полностью на русском языке. 3. Надежная система защиты информации. a) Парольная защита – должна предусматривать разграничение доступа к разным функционалам системы. b) Многоуровневая система защиты данных. Когда к БД подключено большое количество человек, должно четко регистрироваться, кто, когда, что изменил. При этом фиксируется не сам факт, а именно конкретная информация для того, чтобы было возможно найти ответственного за действия. 4. Наличие инструментальных средств адаптации и сопровождения системы. Не реально создать КИС под все виды бизнеса, поэтому система должна позволять изменять реализацию БП, должна быть возможность изменения информационно пространства (структуры данных и т.п.). Должна быть возможность изменять интерфейсы, генератор стандартных отчетов, стандартных форм. 5. Реализация удаленного доступа работы в распределенных системах. Должен быть обмен данными между производством и управлением и т.п. 6. Обеспечение обмена данными между разработанными ИС и др. программными продуктами, функционирующими в организации. 7. Возможность консолидации информации – необходима для анализа успешности организации: a) Консолидация на уровне организации. Слияние всей информации обо всех филиалах в единую БД.
b) Объединение информации на уровне отдельных задач. c) Консолидирование по времени. Объединяется информация и анализируется экономическая информация. 8. Наличие специальных средств анализа состояния системы в процессе эксплуатации. Система администрирования. a) Сколько информации было обработано b) Просмотр журнала c) Анализ алгоритмов операций Контроль того, кто где работает Стандарт MRP Проблемы: ü основная масса задержек в процессе производства связана с запаздыванием поступления отдельных комплектующих, в результате чего, как правило, параллельно с уменьшением эффективности производства, на складах возникает избыток материалов, поступивших в срок или ранее намеченного срока. ü вследствие нарушения баланса поставок комплектующих, возникают дополнительные осложнения с учетом и отслеживанием их состояния в процессе производства, т.е. фактически невозможно было определить, например, к какой партии принадлежит данный составляющий элемент в уже собранном готовом продукте. ê MRP = Material Requirement Planning – стандарт планирования потребности в материалах и ресурсах Задача ü обеспечить гарантию наличия необходимого количества требуемых материалов-комплектующих в любой момент времени в рамках срока планирования, наряду с возможным уменьшением постоянных запасов, а следовательно разгрузкой склада ü решить проблему формирования заказа на комплектующие и "сборки" (узлы) опираясь на данные (потребности) обьемно-календарного плана производства Стандарт касается только складских задач. Обеспечивается: ü расчет потребностей в производстве ü выведение зависимости спроса на сырье от плана выпуска продукции ü прогнозирование Преимущества стандарта: ü Гарантия наличия требуемых комплектующих и уменьшение временных задержек в их доставке, и, следовательно, увеличение выпуска готовых изделий без увеличения числа рабочих мест и нагрузок на производственное оборудование. ü Уменьшение производственного брака в процессе сборки готовой продукции возникающего из-за использования неправильных комплектующих. ü Упорядочивание производства, ввиду контроля статуса каждого материала, позволяющего однозначно отслеживать весь его конвейерный путь, начиная от создания заказа на данный материал, до его положения в уже собранном готовом изделии. Также благодаря этому достигается полная достоверность и эффективность производственного учета. Недостаток стандарта: не учитываются возможности производства: может быть спланировано недостижимое количество заказов Цикл работы MRP-системы: 1. Прежде всего, MRP-система, анализируя принятую программу производства, определяет оптимальный график производства на планируемый период. 2. Далее, материалы, не включенные в производственную программу, но присутствующие в текущих заказах, включаются в планирование как отдельный пункт. 3. На этом шаге, на основе утвержденной программы производства и заказов на комплектующие, не входящие в нее, для каждого отдельно взятого материала вычисляется полная потребность, в соответствии с перечнем составляющих конечного продукта. 4. Далее, на основе полной потребности, учитывая текущий статус материала, для каждого периода времени и для каждого материала вычисляется чистая потребность, по указанной формуле. Если чистая потребность в материале больше нуля, то системой автоматически создается заказ на материал.
И наконец, все заказы созданные ранее текущего периода планирования, рассматриваются, и в них, при необходимости, вносятся изменения, чтобы предотвратить преждевременные поставки и задержки поставок от поставщиков. Стандарт MRPII MRP-системы: просто формировали на основе утвержденной производственной программы план заказов на определенный период. Это не удовлетворяло возрастающие потребности. к. 70-х – Оливер Уайт и Джордж Плосл предложили идею воспроизведения замкнутого цикла в MRP-системах: ввести в рассмотрение более широкий спектр факторов при проведении планирования, путем введения дополнительных функций. Было предложено добавить: ü контроль соответствия количества произведенной продукции количеству использованных в процессе сборки комплектующих ü составление регулярных отчетов о задержках заказов, об объемах и динамике продаж продукции, о поставщиках и т.д. Термин "замкнутый цикл": созданные в процессе работы системы отчеты анализируются и учитываются на дальнейших этапах планирования, изменяя, при необходимости программу производства, а следовательно и план заказов. Дополнительные функции осуществляют обратную связь в системе, обеспечивающую гибкость планирования по отношению к внешним факторам, таким как уровень спроса, состояние дел у поставщиков и т.п.
Трансформации системы MRP с замкнутым циклом в расширенную модификацию –MRPII (Manufactory Resource Planning) – стандарт планирования производственных ресурсов, появился в к. 80-х Задача: эффективное планирование всех ресурсов производственного предприятия, в том числе финансовых и кадровых. Характеристики: ü способна адаптироваться к изменениям внешней ситуации и эмулировать ответ на вопрос "Что если" ü представляет собой интеграцию большого количества отдельных модулей, таких как планирование бизнес-процессов, планирование потребностей в материалах, планирование производственных мощностей, планирование финансов, управление инвестициями и т.д. Результаты работы каждого из модуля анализируются всей системой в целом, что обеспечивает ее гибкость по отношению к внешним факторам.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.017 с.) |