Тема: Цена в системе комплекса маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга



Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

Спрос

Предложение

издержки

емкость рынка

 

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия

заработная плата основных производственных рабочих

 

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

Резко возросли цены

Появился дефицит продуктов питания

цены резко понизились

резко повысилось предложение товара

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

Низких цен

Льготных цен

упреждающих цен

следования за ценовым лидером

 

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

Наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

Доля товара в бюджете потребителя

рост объема производства конкретного товара

повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

 

 

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

При снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

При повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена

при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

 

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

Продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

стандартизированным продуктам при сезонных распродажах

ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

 

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Престижные марки легковых автомобилей

Модели одежды от известных домов мод

канцелярские принадлежности

основные продукты питания
Тема: Система товародвижения

К независимым посредникам относят …

Розничных торговцев

Оптовых торговцев товарами широкого потребления

брокеров

агентов

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

Брокеров

Агентов

розничных торговцев

оптовых торговцев товаров широкого потребления

 

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

реализация товара конечным потребителям

реализация товаров через магазины самообслуживания

 

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Частота обновления ассортимента

Издержки производства на единицу товара

ширина канала товародвижения

стоимость сбыта единицы (партии) товара

 

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

реализация товара конечным потребителям

реализация товаров через магазины самообслуживания

 

 


Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

 

1. Сэмплинг - раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3. Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

 

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

 

1. Функциональная направленность

2. Информационная направленность

3. Социальная направленность

1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

 

 

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.

1. Реклама

2. Личные контакты и продажи

3. Стимулирование сбыта

1 побуждение клиента к покупке

2 информация, заключение сделок

3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»

 

 

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.

1. Скидки с цены

2. Продажи товаров в кредит

3. Гарантии возврата денег

1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

 

 

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.

1. Реклама

2. Личная продажа

3. Стимулирование сбыта

1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

 

 

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

 

1. Первоначальная реклама

2. Конкурентная реклама

3. Сохранная реклама

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

 

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.

1. Газеты, журналы, книги

2. Средства передвижения, сотрудники, артисты

3. Сооружения, здания, тумбы

1 объявления, известия, сообщения

2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

3 плакаты, световые табло, экраны

 

 

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.

1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)

2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)

3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

1 используется для потребителей-новаторов

2 используется для требовательных покупателей

3 используется для постоянных покупателей


Перепозиционированием

позиционированием

репозиционированием

сегментированием

 

Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

Психографические

поведенческие

демографические

географические

 

К психографическим признакам сегментации относятся …

Сегментацией рынка

позиционированием товара на рынке

маркетинговым исследованием рынка

планированием маркетинга

 

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

Картой восприятия

конкурентной картой

профилем товара

картой сегментирования

 

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Конкурентов фирмы

средства массовой информации

союз потребителей

финансовые организации

 

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

может оказывать определенное влияние

не может влиять

Потребителями

посредниками

поставщиками

деловыми партнерами

 

К факторам микросреды фирмы не относится …

Природа

политика

научно-технический прогресс

культура

 

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

Обоснование гипотез

Емкость рынка

Стабильность спроса

мотивы покупки

отношение к информации

 

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

Полевым

Качественным

количественным

кабинетным

 

 

К неслучайным методам выборки относятся …

Метод квот

Метод концентрации

простая выборка

групповая выборка

 

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

маркетинговую разведку

маркетинговую информационную систему

описательные маркетинговые исследования

исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей

 

 

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

Обоснование гипотез

Емкость рынка

Стабильность спроса

мотивы покупки

отношение к информации


Нужды и потребности людей

требования общества и природы

товар, который нужно продать

издержки производства товара

 

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Реклама

«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара

изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

 

Маркетинговая концепция обязывает

Снижение цен

реклама

изучение нужд и потребностей людей
Тема: Функции маркетинга

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

Сбытовой

исследовательской

производственной

управленческой

 

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

Синергетический

масштаба

кривой опыта

целостности

 

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

Товарной

ценовой

продвижения

сбытовой

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

аналитической функции маркетинга

производственной функции маркетинга

Сбытовой функции маркетинга

функции управления

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

Производственной

исследовательской

сбытовой

управленческой

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

Спрос

Предложение

издержки

емкость рынка

 

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.082 с.)