Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?



1. создание плана маркетинга;

2. предоставление информации для принятия управленческих решений;

3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

2. принятие решения по управлению предприятием;

3. принятие решений по управлению маркетингом;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?

1. квалификационный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации;

2. методические приёмы работы с информацией;

3. офисное оборудование;

4. все перечисленные выше;

5. правильного ответа нет.

Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

1. внешний;

2. внутренний;

3. первичной;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

1. базы данных;

2. систему маркетинговой информации;

3. банк методов и моделей;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчёты маркетинговых исследований;

2. источники первичной и вторичной информации;

3. банк методов и моделей;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является?

1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчёты маркетинговых исследований;

2. источники первичной и вторичной информации;

3. банк методов и моделей;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5. (2ч.) ТЕМА: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО РЫНКА

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Исследование внешних рынков как основа для выбора целевых рынков

2. Позиционирование товара и фирмы на внешних рынках

3. Особенности сегментирования внешних рынков

4. Выбор целевых сегментов (стран)

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Основные виды международных маркетинговых исследований

2. Кабинетное исследование

3. Источники вторичной информации

4. Преимущества и недостатки кабинетных исследований

5. Полевое исследование

6. Совмещение качественных и количественных методов (триангуляция)

7. Процесс международного маркетингового исследования

8. Международные маркетинговые исследования с использованием Интернета

9. Маркетинговые исследования внешнего рынка

10. Основные задачи маркетинговых исследований внешних рынков

11. Возможности фирмы на внешних рынках

12. Процесс маркетингового исследования внешнего рынка

Тест для блиц-опроса

Тест-задание для первой темы:

1. *Маркетинговыми исследованиями называют…

а. анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

б. статистические методы исследования;

в. сбор данных о психологических особенностях людей;

г. систематический сбор, обработку, отображение и анализ данных.

2. В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может: повысить качество решения проблем... п о т р е б и т е л я.

3. По временному признаку маркетинговые исследования разделяют на исследования….

а вторичное;

б прогнозное;

в объёмов продаж;

г ретроспективное.

4. В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может…

а максимизировать прибыль и рентабельность;

б снизить неопределённость и риск деятельности;

в повысить качество решений проблем потребителя;

г минимизировать затраты.

Задание 5. Вседокладчики реферата дополнительно проходят испытания на знание терминов и определений из словаря учебного пособия «Международный маркетинг» (20 определений)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6. (2ч.) ТЕМА: ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ФИРМЫ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

Темы планируемых индивидуальных докладов:

1. Экспорт.

2. Совместная предпринимательская деятельность.

3. Прямое инвестирование.

4. Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок

Вопросы для обсуждения по понятийному аппарату темы и темы эссе:

1. Способы выхода на внешние рынки

2. Преимущества экспортной кооперации

3. Основные функции структур экспортной кооперации

4. Формы экспортной кооперации

5. Возможности развития экспортной кооперации

6. Эффективность экспортной деятельности

7. Контрактное производство

8. Международный лицензинг

9. Международный франчайзинг

10. Международные совместные предприятия

11. Виды международных совместных предприятий

12. Стратегические союзы

13. Управление по контракту

Тест для блиц-опроса

Тест-задание для первой темы доклада:

1. К ключевым характеристикам экспорта можно отнести:

а) максимум ответственности за проникновение на рынок;

б) минимальные требования к инвестициям и постоянным стоимостным обязательствам;

в) лимитированное обязательства;

г) частые споры среди партнёров;

д) цели партнёров могут отличаться.

2. Экспортный товар – это:

а) товар, аналогичный производимым отечественными предприятиями;

б) товар, учитывающий особенности поведения потребителей зарубежного товара;

в) продукт, разработку идеи, коммерческое производство и продвижение которого компания осуществляет на основе выявления и своевременного удовлетворения нужд и потребностей целевого сегмента потребителей конкретной страны, способствуя тем самым существенному повышению качества их жизни;

г) товар, который по-новому упакован и маркирован.

3. Предприятие ‑ изготовитель бытовых электроприборов, анализируя свои экспортные возможности, осуществило оценку конкурентоспособности выпускаемой продукции. Учитывая современный технический уровень и высокое качество изготовления приборов, специалисты предприятия сочли свой товар конкурентоспособным на внешних рынках. Достоверна ли такая оценка:

1)да;

2) нет.

4. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счёл необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:

1) монтаж;

2) пооперационный контроль;

3) контроль готовой продукции;

4) испытание готовой продукции.

5. Ведутся переговоры о поставке на экспорт турбины для ТЭЦ. Иностранный покупатель требует дополнительного подтверждения качества путем контроля. Наиболее приемлемый в этой ситуации вид контроля:

1) государственный;

2) технический;

3) коммерческий;

4) отраслевой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.013 с.)