Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовая структура службы маркетинга в АТП. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сегментирование рынка. Массовый и товарно-дифференцированный маркетинг. Сегментирование рынка-процесс разделения индивидуальных и институциональных потребностей на группы или сегменты в соответствии с их нуждани,запросами,характеристиками и другими факторами. Продвижение товара на рынок. 1. Реклама. 2. Стимулирование сбыта. 3. Личная продажа. 4. Общественные связи. 5. Брендинг. 6. Участие в выставках и ярмарках.
Основные принципы сегментирования рынка. Раскрыть географический и психографический принципы. Основные принципы сегментирования рынка. 1)сегментирование по географическому принципу; 2) сегментирование по демографическому принципу; При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни или характеристик личности.
Поведенческий принцип сегментирования рынка. 4. Сегментирование по поведенческому принципу. Демографический принцип сегментирования рынка. Принцип сегментирования,который принимают во внимание при сегментировании потребительского рынка, когда необходимо учесть пол, возраст, образование, профессию, состояние здоровья. Лизинг. Его специфика и номенклатура в маркетинговой деятельности. лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа. Инфраструктура маркетинга. Это совокупность фирм, организаций, через которые предприятия взаимодействуют с внешней средой. Между предприятием и рынком есть сеть посредников:
1.Информационная инфраструктура.-компаниии, которые собирают и продают инфу. Различные ассоциации, торговые дома, аналитические предприятия. 2.Рекламное посредничество. Фирмы, через которые размещают рекламы. Рекламные агентства. 3.Транспорт. крупные транспортные экспедиционные компании, предлагающие как перевозки, так и экспедиционные услуги. 4.Торговые посредники. Бывают оптовые и розничные, специализированные. Торговыми посредниками являются дилерские центры. 5.Сервисные и консалтинговые службы. Проводят послепродажное обслуживание. Дают сценарий идей, организовывают выставки, проводят консультации по любым вопросам. Предприятия самостоятельно решают, сколько эл-тов инфраструктуры создать у себя, а какие использовать через посредников. Таким образом основные эл-ты инфр-ры маркетинга являются: 1)информационное обеспечение. 2)товарная или ассортиментная политика. 3)ценовая политика. 4)реклама и стимулирование сбыта. 5)Управление товаропродвижением. 6)сервис. Кроме того важный эл-т маркетинговой деятельности-изучение конкурентов. Работа с конкурентами. Конкуренция-борьба враждующих собратьев. К. Маркс. Положительные стороны конкуренции: -повышение качества. -снижение цены -предоставление скидок, льгот, бонусов -реклама -развитие послепродажного сервиса Негативные стороны конкуренции: -фальсификация фирменной продукции -обман потребителей -экономический шпионаж -махинация с деловой отчётностью -инсайдеры -сокрытие дефектов (скрытые внутренние дефекты)
В условиях развития системы экономики,соотношения сил меду различными товаропроизводителями изменяется в результате ведения поиска новых преимуществ по сравнению с конкурентами.
Экономический шпионаж и его значение в маркетинге. Экономический шпионаж - нелегальная, тайная, принудительная или обманная деятельность, в которую вовлечено иностранное правительство, или деятельность, обеспеченная его поддержкой, которая направлена на получение секретной частной информации и технологии для своих экономических интересов. В борьбе за рынки сбыта транснациональный бизнес активно использует кражу технологий и иной коммерческой информации у конкурентов. Экономическим шпионажем занимаются в основном развитые и новые индустриальные страны, причем его организаторами выступают не только коммерческие фирмы, но и государственные разведслужбы, стремящиеся «подыграть» предпринимателям своей страны. В результате использования подобных методов международная конкуренция теряет свой рыночный характер, становится не столько экономической, сколько силовой. Разработка ценовой политики. Формирование ценовой политики является основным фактором развития маркетинга. Параметр регулирования цен является самым первым индикатором существования конкуренции. Конкуренция цен создаётся не только среди производителей товара, но и среди представителей торговли и производителей. Производителю хотелось бы иметь возможность иметь контроль над двумя ценами: оптовую – цену предприятия, по которой оно реализует свой товар и, естественно розничную – эта цена полностью влияет на позицию товара на рынке. 1. Установка цен в зависимости от себестоимости
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.009 с.) |