Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг и его значение в деятельности атп.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Маркетинг и его значение в деятельности АТП. Маркетинг-это интегративная функция менеджмента, преобразующая потребность покупателя в доходы производителя. 3 группы определений: М-организация торговой деятельности с бытовых подразделений промышленных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, подразделений материально-технического снабжения государственных организаций. Маркетинг как система организационно-технических и коммерческих функций промышленного и торгового капитала по реализации товаров. В число функций входят: А) изучение рынка Б) реклама В) Стимулирование сбыта. Г)Формирование политики цен Д)Операции по сбыту Е)Обслуживание покупателей. М как рыночная концепция управления современным производством. Рассмотрим значение маркетинга в роли АТП, используя основные функции маркетинга: А)изучение рынка-маркетинг позволяет изучить рынок т.е. определить конкурентов.Определить потребность определённого вида перевозок. Б) Реклама –позволяет создать рекламную компанию для АТП. В) Формирование политики цен. С помощью маркетинговых концепций можно рассчитать стоимость перевозки груза и устанавливать наиболее выгодные цены для АТП и его клиентов, нежели у конкурентов. 3. Внутренний рынок- это сфера обращения товаров в рамках национальной экономики. Что такое рынок капитала? Рынок, на котором продаются и приобретаются инвестиционные ресурсы. Капитал можно, прежде всего, разделить на (физический) материально-вещественный(машины, здания, сооружения) и невещественный. Что такое рынок средств производства? Рынок средств производства - рынок, на котором взаимодействуют между собой непосредственные производители продукции. Все предприятия органически связаны друг с другом как поставщики и потребители машин, оборудования, сырья, топливных ресурсов. Что такое рынок потребительских товаров? Рынок потребительских товаров - сфера купли-продажи потребительских товаров индивидуального назначения: продовольствия, одежды, бытовой техники и др. Что такое международный рынок? Международный рынок -рынок покупателей за пределами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов.
Монопольное регулирование. Современное антимонопольное регулирование со стороны государственных органов можно свести к трем группам мер: Первая группа мер — административно-правовое воздействие в виде; • запрета монополии в какой-либо отрасли хозяйства; • роспуска существующих монополистических объединений; • расчленения монополий на ряд самостоятельных производств. Вторая группа мер — административно-экономическое воздействие, направленное на: • преследование государством торговцев, осуществляющих ценовую дискриминацию (завышение цен, не обусловленное издержками производства); • преследование торговцев, осуществляющих фальсификацию товаров путем использования рекламы; • запрещение внеэкономического воздействия на контрагентов путем сговора с целью оказания совместного влияния на изменение рыночной ситуации. Третья группа мер — экономическое воздействие, проводимое государством: • использование разных приемов ведения налоговой политики, которые вынуждают монополию назначать цены на выпускаемую продукцию, близкие к условиям свободной конкуренции; • поощрение выпуска товаров-субститутов, т.е. товаров-заменителей. Разнообразие товаров личного и производительного потребления снижает спрос на товары монопольного производства; • расширение рынка за счет установления международных экономических связей и увеличения импорта; распространение научных и технологических знаний. Виды рыночной структуры. По классической теории 3 вида: 1)атомистическая(совершенная конкуренция) 2)Чистая,жёсткая монополия. 3)Олигополия.(групповая монополия) Таблица предложение
1-Атомистическая конкуренция.Много спроса и много предложения.На практике встречается часто.Частов рознич. Торговле товарами повседневного спроса. 2-Чистая олигополия. Наиболее распространённая форма организации на рынках потребительских товаров(одежда, быт техника)Несколько производителей и много покупателей. 3-Жёсткая монополия производителя. Возникает редко, не надолго, на период, в течение которого 1-2 производителя в стране изготовляют недоступные другим фирмам товары, пользующиеся повышенным спросом. В основе такой монополии лежат уникальные качественные характеристики конкретного товара (Газпром, РАОЕС)
4-Ограниченная монополия потребителей. Распространена, но не очень широко. Дорогие рестораны, магазины, торгующие предметами роскоши, дорогие авто. 5-Двусторонняя олигополия. Наиболее типичный случай олигополии. Широко распространена в сфере сбыта товаров производственного назначения. 6- Ограниченная монополия производителя. Редкие, исключительные случаи.Производство индивидуальных авто, украшений. 7-Жёсткая монополия потребителя. Теоретический случай. 8-Ограниченная монополия потребителя. Военно-промышленный комплекс. 9-Двусторонняя монополия. Индивидуальные заказы. Принципы маркетинга. 1.Целевая ориентация. Определение целей маркетинга. Цель должна ставиться в форме допускающей контролю. 2.Комплексность системы. Учёт всех видов деятельности и правильного их соотношения. 3.Гибкость. На предприятии происходит внутренние изменения, которые влияют на маркетинговую систему в целом + постоянное изменение внешней среды.Система должна быть настроена на постоянные изменения. 4.Адаптация.Характеризует применение в единстве и взаимосвязи тактики ведения, максимально приспособленные к рынку, его требованиям с одновременным целенаправленным воздействием на него. Социальные основы маркетинга и основополагающие идеи. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер) Три уровня товара в маркетинговой деятельности. 1)Товар по замыслу. В него включаются все те возможные выгоды, которые покупатель может получить от приобретения данного товара. 2)Товар в реальном исполнении. Он уже более конкретен и имеет определенные свойства, которые воспринимаются покупателем через набор отдельных (свойственных каждому товару индивидуально) свойств, - потребительские свойства, качество, упаковка, внешнее оформление, марочное название. 3)Товар с подкреплением. Здесь товар дополняется услугой - работой при его использовании потребителем. Поэтому услуга является подкрепляющей к товару составляющей и может быть представлена в виде монтажа оборудования на месте эксплуатации товара, предоставления гарантий по качеству, предоставление услуг сервиса - послепродажное обслуживание, услуг по платежам - "товар в кредит", доставка по согласованным срокам и пр. Основные виды классификации товара. Товары классифицируются на: Классификация товаров широкого потребления представляет:
Реакция на покупку. Реакция на покупку — этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности. Работа маркетолога не заканчивается в тот момент, когда покупатель приобретает товар. После покупки потребитель может испытывать либо чувство удовлетворения, либо неудовлетворения. Какое из этих чувств будет испытывать покупатель определяется соотношением между ожиданиями потребителями и тем, как он воспринимает полученный товар. Если товар не оправдывает ожиданий, то покупатель не удовлетворен, если товар им соответствует — покупатель удовлетворен, если товар превосходит ожидания, то покупатель доволен. Чем больше расхождение между ожиданиями и фактическим результатом, тем сильнее разочарование. Поэтому продавец должен во время покупки должен предоставлять только достоверную информацию, чтобы не вызывать разочарования покупателя после покупки.
SWOT-анализ. SWOT анализ. SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии.Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:1)использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?2)являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?3)какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации – иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм).4)какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?
Инфраструктура маркетинга. Это совокупность фирм, организаций, через которые предприятия взаимодействуют с внешней средой. Между предприятием и рынком есть сеть посредников: 1.Информационная инфраструктура.-компаниии, которые собирают и продают инфу. Различные ассоциации, торговые дома, аналитические предприятия. 2.Рекламное посредничество. Фирмы, через которые размещают рекламы. Рекламные агентства. 3.Транспорт. крупные транспортные экспедиционные компании, предлагающие как перевозки, так и экспедиционные услуги. 4.Торговые посредники. Бывают оптовые и розничные, специализированные. Торговыми посредниками являются дилерские центры. 5.Сервисные и консалтинговые службы. Проводят послепродажное обслуживание. Дают сценарий идей, организовывают выставки, проводят консультации по любым вопросам. Предприятия самостоятельно решают, сколько эл-тов инфраструктуры создать у себя, а какие использовать через посредников. Таким образом основные эл-ты инфр-ры маркетинга являются: 1)информационное обеспечение. 2)товарная или ассортиментная политика. 3)ценовая политика. 4)реклама и стимулирование сбыта. 5)Управление товаропродвижением. 6)сервис. Кроме того важный эл-т маркетинговой деятельности-изучение конкурентов. Работа с конкурентами. Конкуренция-борьба враждующих собратьев. К. Маркс. Положительные стороны конкуренции: -повышение качества. -снижение цены -предоставление скидок, льгот, бонусов -реклама -развитие послепродажного сервиса Негативные стороны конкуренции: -фальсификация фирменной продукции -обман потребителей -экономический шпионаж -махинация с деловой отчётностью -инсайдеры
-сокрытие дефектов (скрытые внутренние дефекты)
В условиях развития системы экономики,соотношения сил меду различными товаропроизводителями изменяется в результате ведения поиска новых преимуществ по сравнению с конкурентами.
Стимулирование сбыта. проджвижение продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Виды стимулирования сбыта Стимулирование розничной торговли:
Стимулирование потребителей:
Матрица конкуренции.
Маркетинговая информация. Маркетинговая информация — это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований: 1) актуальность: представление реальных сведений в нужный момент времени; 2) достоверность: адекватность сведений реальным событиям; 3) релевантность (относящийся к делу): получение информации в соответствии с поставленными задачами; 4) полнота: максимальное использование показателей объекта исследования; 5) целенаправленность: соответствие информации целям исследования. Маркетинговая информация может быть представлена в виде текста, таблиц, матриц, диаграмм, статистических рядов, отчетов. Автотранспортные тарифы. Тариф-цена на транспортные сулуги,а так же плата за перевозку и сопутствующие операции.М.б.грузовыми,пассажирскими. Тарифы -единые-фиксируемые -региональными регулируемыми -свободными жоговорными И др. По видам перевозок: -грузовые. -пассажирские -экспедиционные Тарифы: Сдельные(рассчит на 1 т,тонну км,км,ездку. Повременные(1 авточас работы или 1 авточас работы+км пробега) Маркетинг и его значение в деятельности АТП. Маркетинг-это интегративная функция менеджмента, преобразующая потребность покупателя в доходы производителя. 3 группы определений: М-организация торговой деятельности с бытовых подразделений промышленных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, подразделений материально-технического снабжения государственных организаций. Маркетинг как система организационно-технических и коммерческих функций промышленного и торгового капитала по реализации товаров. В число функций входят: А) изучение рынка Б) реклама В) Стимулирование сбыта. Г)Формирование политики цен Д)Операции по сбыту Е)Обслуживание покупателей. М как рыночная концепция управления современным производством. Рассмотрим значение маркетинга в роли АТП, используя основные функции маркетинга: А)изучение рынка-маркетинг позволяет изучить рынок т.е. определить конкурентов.Определить потребность определённого вида перевозок. Б) Реклама –позволяет создать рекламную компанию для АТП. В) Формирование политики цен. С помощью маркетинговых концепций можно рассчитать стоимость перевозки груза и устанавливать наиболее выгодные цены для АТП и его клиентов, нежели у конкурентов. 3. Внутренний рынок- это сфера обращения товаров в рамках национальной экономики. Что такое рынок капитала? Рынок, на котором продаются и приобретаются инвестиционные ресурсы. Капитал можно, прежде всего, разделить на (физический) материально-вещественный(машины, здания, сооружения) и невещественный.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.057 с.) |