Коробка передач с системой управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коробка передач с системой управления



INVECS-II Sports Mode ("Интеллектуальная

и инновационная электронная система управления автомобилем второго поколения ") Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления INVECS-II обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:

В период обкатки нового автомобиля или сразу же после подключения кабелей к аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности автоматической трансмиссии. После нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.


 


ВНИМАНИЕ

Данная система является вспомогательной, ее назначение - помочь водителю в управлении автомобилем. В некоторых ситуациях (напри­мер, при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета) коробка передач не может автоматически переключиться на пониженную передачу. В этом случае водитель должен включить пониженную передачу вруч­ную, чтобы максимально эффективно использо­вать торможение двигателем. Поэтому необходи­мо всегда придерживаться безопасной манеры вождения.


4-21


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора, скорости автомобиля и положения педали акселератора. На вашем автомобиле предусмотрены две прорези для перемещения рычага селектора: основная прорезь (1) для управления переключением передач в автоматическом режиме; и прорезь (2) для ручного режима переключения передач.


В основной прорези для перемещения рычага селектора автоматической коробки передач имеется четыре положе­ния. Для предотвращения случайного включения неправи­льной передачи на рычаге селектора предусмотрена кнопка блокировки (А).


ПРИМЕЧАНИЕ:

• Информация о переключении передач вручную содер­жится в параграфе "Ручной режим переключения передач (Sports mode)" на стр. 4-23.

4-22


Пуск двигателя и вождение автомобиля


       
   
 



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если каждый раз при перемещении рычага
селектора из одного положения в другое вы
нажимаете на кнопку блокировки, то вы можете
случайно перевести рычаг в положение "Р"
("Стоянка") или "R" ("Задний ход"). При вы­
полнении операций, обозначенных символом #
на рисунке, не нажимайте на кнопку
блокировки.

При переводе рычага селектора из положения
"Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтраль") в какое-
либо другое положение, всегда нажимайте

На педаль тормоза.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда переводите рычаг селектора из положения "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтраль") в какое-либо другое положе­ние. Это опасно, так как результате автомобиль может неожиданно "прыгнуть" вперед или назад.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения "Р" ("Стоянка") в какое-либо другое положение, если вы не удерживаете нажатой педаль тормоза.


4-23


Пуск двигателя и вождение автомобиля


Контрольные лампы положения рычага селектора автоматической коробки передач


ВНИМАНИЕ


 


А - Контрольная лампа положения рычага селектора. При повороте ключа зажигания в положение "ON" ("Включено") на панели приборов включится одна из контрольных ламп, соответствующая одному из положений рычага селектора. Это могут быть лампы "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход"), "D" ("Drive - движение передним ходом") и т.п.

В - Контрольная лампа положения "N" ("Нейтраль") рычага селектора. Если во время движения автомобиля контро­льная лампа "N" начинает мигать, то это может свидете­льствовать о неисправности коробки передач. (Когда рычаг селектора находится в положении "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход") или "N" ("Нейтраль"), контрольная лампа "N" не мигает).


Чтобы выяснить причину, вызвавшую мигание контрольной лампы "N", выполните следующее:

[Контрольная лампа "N" мигает быстро (дважды в секунду)]

Остановите автомобиль в безопасном месте, но не глушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение "Р" ("Стоянка") и отк­ройте капот. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Выждав некоторое время, переведите рычаг селектора в положение "D" ("Движение передним ходом") и убедитесь, что контрольная лампа "N" перестала мигать. Это означает, что можно продолжать движение. Выполните аналогичную проверку: убедитесь, что контрольная лампа "N" не мигает, когда вы последовательно переводите рычаг селектора во все положения, кроме "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход") или "N" ("Нейтраль"). Контрольная лампа "N" может предупреждать о возникновении неисправности только в том случае, если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в этих положениях. Если контрольная лампа "N" продолжает мигать или начинает мигать после некоторого перерыва, то обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки автомобиля.


4-24


Пуск двигателя и вождение автомобиля


ВНИМАНИЕ

[Контрольная лампа "N" мигает медленно (один раз в секунду)]

Возможно, в автоматической трансмиссии обнару­жена неисправность, и электронный блок управле­ния включил защитный режим автоматической коробки передач. В этом случае при первой возможности обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки автомобиля.


"N" ("Нейтраль")

При этом положении рычага в автоматической коробке не включена ни одна из передач. Это положение анало­гично нейтральному положению рычага переключения передач механической коробки передач. Положение "N" ("Нейтраль") рычага селектора следует использовать во время длительных остановок во время движения, например, из-за дорожных "пробок".


 


Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)

"Р" ("Стоянка")

В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить движения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, то можно запустить двигатель.

"R" ("Задний ход")

Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора автома­тической коробки передач в положение "Р" ("Стоянка") или "R" ("Задний ход") во время движения автомобиля. В противном случае это может привести к повреждению автоматической коробки передач.


4-25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.008 с.)