Ведомость разложения составов поездов, прибывающих в расформирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость разложения составов поездов, прибывающих в расформирование



Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для построения суточного плана-графика разрабатывается модель разложения вагонов в составах, близких к средним условиям, основанная на математической статистике.

Оформление ведомости составов представляется в форме таблицы (Приложение I).

 

 

Расчетные нормативы на маневровую работу

4.1. Норма времени на расформирование составов на горке.

Продолжительность расформирования состава на сортировочной горке складывается из суммы двух затрат времени - надвига и роспуска, которые определены во втором разделе настоящего пособия:

 

 

Норма времени на формирование одногруппного поезда

Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, а также от величины состава, мин:

, (11)

где В, Е – нормативные параметры, зависящие от числа расцепок , мин;

при ,В = 2,56; Е = 0,16;

t сц – технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов, мин;

; (12)

.

Формирование сборных поездов

Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух ос­новных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку и сборку вагонов, мин:

(13)

Эти элементы равны:

где - число групп объединения состава.

А, Б - нормативные параметры, зависящие от способа сортировки (осаживание

или толчки), вида маневровой работы (расформирование или

формирование), уклона вытяжки и типа локомотива (тепловоз, электро­воз,);

g - среднее число отцепов в составе 27,2;

k - число станций, на которых производится работа сборного поезда на участке,

т. е. число групп формирования, 6.

Если принять, что формирование сборного поезда производится на вытяжном пути с уклоном менее 1,5‰ тепловозом ТЭМ-7 способом толчков, то нормативные параметры будут А = 0,73 мин; Б = 0,34 мин. При условии, что число промежуточных станций k = 6, а количество отцепов при сортировке вагонов на вытяжном пути g =27,2, продолжительность формирования сборного поезда, согласно формуле (3), будет равна:

 

Норма времени на перестановку составов

После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы:

- следование состава в парк отправления;

- отцепку локомотива и обгон;

- возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования.

Расчёт продолжительности перестановки приведен в таблице 7.

 

Таблица 7

продолжительности перестановки составов

Наименование полурейсов   Маршрут следования   Длина полу­рейса, м   Продолжитель­ность полурейса, мин   Примеча­ние  
От   До  
Следование с пу­ти сортировочно­го парка в парк отправления   Пре­дель­ный столбик парка С   Сигнал Н-1     10,31 (Прил.2.4) Рабочий полурейс  
Отцепка локомо­тива и следова­ние в обгонный тупик Сигнал Н-1 Сигнал М-9   1,41   Холостой полурейс
Следование локомотива на вытяжной путь Сигнал М-9 Сигнал М-22   8,71 - Тоже
Итого   -   -   -     -  

 

 

Обработка грузового двора

Под обработкой грузового двора понимается ряд операций связан­ных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дво­ре. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или по­грузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки уборка груженых или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы.

Подача вагонов под выгрузку. Вагоны в адрес грузового двора по. ступают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка со­гласно специализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки, крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагоны нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов.

Продолжительность подачи складываетсяиз затрат времени на сле­дующие элементы:

- подформирование на вытяжке;

- следование на путь 27 (рис. 8);

- следование на путь выгрузки;

- расстановка вагонов по фронтам выгрузки;

- следование локомотива обратно на 27-й путь;

- следование локомотива на вытяжной путь.

 
 
 
 
 
 
 
М19
М14
 
 
М11

 


Рис. 8. Район грузового двора

Продолжительность подформирования определяется, мин:

(14)

где А, Б - нормативные параметры;

- число грузовых фронтов на данном грузовомпункте, ;

g - среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (да­ется в задании на

проект);

- среднее число вагонов в одной подаче, ваг.

(15)

где - суточный размер вагонопотока, поступающего на грузовой двор;

- среднее число подач за сутки: по готовности и наличию вагонов к подаче, 4.

вагонов

Нормативные параметры при подформировании вагонов на вытяжном пути тепловозом, равны: А = 0,73 мин; Б= 0,34 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g = 4,67) продолжительность подформирования:

На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной ми­нуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места вы­грузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. По­этому затрата времени в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет численно равна количеству физических вагонов в одной подаче.

Затраты времени на передвижения вагонов в процессе подачи опре­деляются по специальным таблицам, где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов приводятся затраты времени на опе­рацию.

Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в таблице 8

Таблица 8

продолжительности подачи вагонов на грузовой двор

Наименование операций и полурейсов   Длина полу­рейса, м   Число вагонов   Продолжи­тельность, мин   Примечание  
Подформирование на вытяжке -     По формуле (4)
Следование за сигнал М-11 210+350+ 400+130= 1090   4,8 Табл. П.2.4
Следование на ГД       2,27   Табл. П.2.6  
Следование по пути 24     2,9 Табл. П.2.7
Расстановка вагонов   -   7,00 1 мин на вагон  
Следование локомотива за сигнал М-11     - 1,66 Табл. П.2.6  
Следование локомотива в сортировочный парк на вытяжку   400+350= 750   -   3,31   Табл. П.2.4  
Общая затрата времени   -   -   30,94   -  

 

Таким образом, продолжительность подачи груженых вагонов на ГД составляет около 31 мин; ее можно округленно подразделить на следую­щие элементы, мин:

Подформирование    
Следование на ГД    
Расстановка вагонов    
Холостой рейс локомотива    
Итого    

Перестановка порожних вагонов. После выгрузки на 24-м пути ва­гоны подлежат перестановке на 25-й путь под погрузку. Продолжитель­ность этой операции рассчитывается в таблице 9.

Таблица 9

Перестановка порожних вагонов

Наименование опера­ций и полурейсов Длина полу­рейса, м Число вагонов Продол­житель­ность, мин Примечание
Следование локомо­тива за сигнал М-11   400+350= 750 -   3,31 Табл. П.2.4
Следование локомо­тива на 24-й путь     -   1,66 Табл. П.2.6
Осмотр и сцепление вагонов   -   7,00 1 мин на вагон
Следование за сигнал М-11   400+130=   2,63 Табл. П.2.6
Следование на ГД       2,27 Табл. П.2.6  
Следование по пути 25     2,9 Табл. П.2.7
Расстановка вагонов под погрузку -   7,00 1 мин на вагон
Следование локомо­тива за сигнал М-11   - 1,66 Табл. П.2.6
Следование локомотива на вытяжной путь 400+350= 750 - 3,31 Табл. П.2.4
Общая затрата времени -   -   31,74 -

 

 

Как видно из таблицы9, продолжительность перестановки составляет около 32 мин, которые распределяются следующим образом, мин:

Следование на ГД  
Расстановка вагонов с 24 на 25 путь  
Холостой рейс  
ИТОГО  

Уборка вагонов с грузового двора. После окончания грузовых опера­ций на ГД по запросу старшего приемосдатчика вагоны выводятся с путей погрузки (выгрузки) и направляются на путь сортировочного парка со­гласно специализации. Среднее число вагонов в одной уборке принимается равным числу поданных согласно зада­нию, вагоны, выгруженные на ГД, тут же подлежат погрузке. Количество уборок будет:20:7 = 3. Продолжительность уборки вагонов рассчитана в таблице 10.

Таблица 10

Уборка вагонов с грузового двора

Наименование операций и полурейсов Длина полурейса, м Число вагонов Продолжи­тельность, мин Примечание
Следование локомо­тива за М-11   400+350= 750   - 3,31 Табл. П.2.4
Следование локомо­тива на 25-й путь     - 1,66 Табл. П.2.6
Осмотр и сцепление вагонов на 25-м пути   -   7,00 1 мин на вагон
Следование состава за сигнал М-11   400+100=   2,51 Табл. П.2.6
Следование состава вагонами вперед на соответствующий путь парка С   400+350+ 210+130 =1090   4,8 Табл. П.2.4
Следование локомотива на вытяжной путь   - 1,21 Табл. П.2.4
Общая затрата времени - - 20,49 -

\

 

Продолжительность уборки, согласно табл. 10, равна 21 мин; это время можно разделить на элементы, мин:

Следование локомотива на ГД    
Работа на ГД    
Следование в парк    
Итого    

 

Таким образом, при обработке грузового двора время затрачивается на следующие операции, мин:

Подачу груженых вагонов
Перестановку порожних
Уборку груженых

При совмещении подачи и уборки холостые рейсы из сортировочно­го парка на ГД и обратно отсутствуют.

 

Обработка подъездного пути

Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (еди­ного технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в ад­рес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления. Если учесть, что в адрес подъездного пути ежесуточно поступает 20 вагонов, то в каждой подаче будет:

вагонов

Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние вагоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомотив завода.

 

Таблица 11

Обработка подъездного пути

Наименование операций и полурейсов   Длина полу­рейса, м   Число ваго­нов Скорость следова­ния, км/ч   Продолжитель-ность, мин Примечание
Сцепление вагонов на 16-м пути   -   - 15,00 1 мин.на вагон  
Перестановка в парк отправления   210+350+400 +1250=2210   - 9,69 Табл. П.2.4
Осмотр вагонов, проба тормозов, получение документации   -   - 10,00 По нормам ПТО
Обгон и заезд локомотива 300+300+ 1250+400+ 400=2650 - - 11,11 Табл. П.2.4
Следование на п/п 1250+400+350+210+1500+ 450+400+1250+300+2500=8610     17,22 По расчёту
Прием и сдача вагонов   -   - 30,00 1 мин. на вагон  
Следование из п/п в парк прибытия 2500+300+ 1250=4050     8,1 По расчету
Следование состава по свободному пути С на вытяжной путь за М22 400+450+1500+210+350/2+ +250=   - 12,09 Табл. П.2.4
Осаживание порож­них вагонов на путь С 210+250+ +350/2=635   - 3,09 Табл. П.2.4
Следование локомо­тива по свободному пути на вытяжку М22 210+350/2= - - 1,81 Табл. П.2.4
Общая продолжительность         118,11 -

 

Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 11. Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути ок­ругленно можно принять равной 104 мин и подразделить на следующие элементы, мин:

Сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов, обгон и заезд локомотива  
Следование на п/п  
Приемосдаточные операции на п/п  
Уборка вагонов с п/п  
Итог  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.042 с.)