Техническая оснащенность станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая оснащенность станции



Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании с направлений А, Е, И. Сортировочный парк состоит из четырех пучков по четыре пути в каждом. Между парком прибытия и сортировочным расположена двухпутная механизированная сортировочная горка. Парк отправления состоит из восьми путей, предназначенных для отправления поездов своего формирования на все направления и обработки транзитных поездов. Пути отправления соединены с сортировочным парком двумя вытяжными путями.

На станции расположены локомотивное депо и пункт технического осмотра и ремонта вагонов, пост военизированной охраны. К парку отправления примыкает грузовой двор и подъездной путь завода.

Для обслуживания пассажиров станция располагает пассажирским зданием и двумя пассажирскими платформами. Пассажирское здание расположено со стороны жилого массива города.

 

 

План формирования поездов

Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 поездов в направлении А (7 назначений), 4 поезда в направлении Е (3 назначения) и 2 поезда в направлении И (2 назначения).

Таблица 1

План формирования для станции С

Станция назначения Назначение групп вагонов Род поездов Число формируемых поездов
В направлении А
А1 Станция А1 и далее, одногруппный Сквозной  
А2 Станция А2 и далее, одногруппный Сквозной  
А Станция А и далее до А1 и А2 исключительно, одногруппный Сквозной  
Б Станция Б и далее до А исключительно, одногруппный Сквозной  
В Станция В и далее до Б исключительно, одногруппный Сквозной  
Г Станция Г и далее до В исключительно, одногруппный Участковый  
Г На станции участка С–Г, исключая Г, многогруппный Сборный  
Итого  
В направлении Е
Е Станция Е и далее, одногруппный Сквозной  
Д Станция Д и далее до Е, исключительно, одногруппный Участковый  
Д На станции участка С–Д, исключая Д, многогруппный Сборный  
Итого  
В направлении И
И Станция Ии далее, одногруппный Участковый  
И На станции участка С–И, исключая И, многогруппный Сборный  
Итого  
Всего  
         

 

Расписание движения поездов

В расписании указывается время проследования пассажирских поездов (табл. 2), прибытия и отправления транзитных без переработки (табл. 3), прибытия поездов в расформирование (табл. 4) и отправления своего формирования (табл. 5).

Из табл. 4 и 5 видно, что станция принимает в расформирование 33 поезда (17 – с направления Е, 10 – с направления И, 6 – с направления А). и пропускает без переработки 21 поезд (13 - в направлении Е, 8 - в направлении И).

Таблица 2

пассажирские поезда

 

Таблица 3

транзитные грузовые поезда

Таблица 4

Поезда, прибывшие в расформирование

Таблица 5

Поезда своего расформирования

 

Объем работы станции

 

Под объемом работы станции понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные).

На основании плана формирования (см. табл. 1), данных расписания о количестве транзитных и прибывающих в расформирование поездов можно составить схему поездопотоков в грузовом движении. Такая схема приведена на рис. 1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 1. Схема поездопотоков

Из рис. 1 видно, что на станцию в расформирование поступает за сутки 33 поезда, столько же станция формирует и, кроме того, 21 пропускает транзитом. Суточный объем работы станции с перерабатываемыми и местными вагонами показан в отдельной таблице (табл. 6).

Таблица 5

Поезда своего расформирования

От На В направлении Местные (выгрузка) Итоги
А Е И
А      
Е      
И      
Местные (погр.+ порожн.)    
Итого          

 


 

По данным табл. 5 строится диаграмма перерабатываемых и местных вагонопотоков станции С.

Вагоны, поступающие на станцию под выгрузку (местные), распределяются между грузовым двором и подъездным путем завода в соответствии с заданием. Погрузку осуществляет грузовой двор, подъездной путь сдает порожние вагоны на станцию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.008 с.)