Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы снижения хозяйственного риска - уклонения, локализации, диссипации, компенсации риска ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Методы снижения хоз риска: -уклонения - локализации - диссепации -комплексации Метод уклонения от риска: 1. Отказ от услуг ненадежных партнеров 2. Перенос риска на 3-е лицо -страхование -поручительство Методы локализации риска: 1. Создание дочерних (венчурных фирм) 2. Образование в структуре предприятия спец. Подразделения с выделенным учетом по балансу Метод диссепации (распределения): 1. Распределение общего риска путем объединения с другими участниками, заинтересованных в успехе общего дела 2. Распределение общего риска по времени или по этапам реализации некоторого долгосрочного проекта или стратегического решения -диверсиф. Деят-ти -диверсиф. Рынка сбыта -диверсиф. Закупок сырья и материалов -диверсиф. Инвестиций Метод компенсации риска: 1. Использование в деятельности предприятия стратегического планирования 2. Прогнозирование внешней экономической обстановки и разработка сценариев развития 3. Создание системы резервов Понятие производственной программы и ее основные разделы Производственная программа- это произв-е задание, определяющее номенклатуру, ассортимент и объем выпуска продукции на предстоящий период Основные разделы: 1. Задание по выпуску продукции в натуральных физических единицах измерения (штуки, киловатты) 2. Выпуск продукции в стоимостном измерении (ВП, ДС) 3. Объем поставок (реализ. прод-я) 4. Производственная программа - это план производства и реализации продукции: по объему, ассортименту и качеству. Разрабатывается в натуральных единицах, в общепринятых стандартных единицах длинны, веса и объема с учетом отраслевой принадлежности предприятия. Производственная программа разрабатывается в стоимостном измерении в показателях валовой, товарной и реализованной продукции. Основные разделы производственной программы: а) Расчет производственной мощности (входящей, исходящей, среднегодовой); б) Расчет численности персонала; в) Расчет фактической заработной платы персонала; г) Расчет сметы затрат на производство; д) Расчет себестоимости товарной продукции; е) Расчет калькуляции себестоимости продукции (услуг); ж) Расчет цены; з) Расчет валовой, товарной и реализованной продукции Показатели производства в стоимостном и натуральном выражении
Показатели реализации продукции, услуг 55. Факторы, определяющие содержание производственной программы -объём и особенности спроса на продукцию предприятия - стадия жизненного цикла товара -конкурентная среда и положение предприятия на рынке - уровень специализации предприятия - уровень производственной мощности предприятия - численность персонала Исходные данные для формирования производственной программы Понятие производственной мощности предприятия, измерители и методика расчета ПМ это максимально возможный выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте предстоящего периода. Измеряется ПМ и тех же единицах что и выпуск продукции. Различие между ПМ и выпуском продукции заключается в том, что ПМ это максимально возможный оббьем производства, а выпуск продукции это фактически достигнутый объем производства. Сопоставляя эти величины можно определить уровень использования ПМ, рассчитав коэффициент использования ПМ (Кпм):Кпм = выпуск продукции/ПМ. Разность между единицей и полученным коэффициентом будет свидетельствовать об имеющихся резервах предприятия по выпуску продукции. Оценка уровня использования производственной мощности ПП=ПМ –потребность в дополнительных мощностях отсутствует ПП<ПМ - потребность в дополнительных мощностях отсутствует, требуется принять по максимально полному использованию имеющейся мощности ПП>ПМ – предприятию недостаточно ПМ для выполнения заданий, установленных в ПП предприятия. Источники увеличения ПМ Техническое перевооружение Реконструкция предприятия Раширение действующего производства и новое строительство Расчет производственной мощности и обеспеченной мощностями производственной программы Понятие цены, ее функции Цена – денежное выражение стоимости товара. Цена определяет меру полезности товара для потребителя. В рыночной экономике цена является одним из основных показателей конкурентоспособности продукции. Функции: измерительная, учетная, регулирующая, стимулирующая, распределительная.
Виды цен 1. По масштабу торговых операций и характеру реализуемого товара: · Оптовые · Розничные · Закупочные · Тарифы 2. В зависимости от государственного регулирования: · Свободные (рыночные) · Договорные · Регулируемые 3. По способу фиксации: · Твердые · Подвижные · Скользящие 4. По условиям поставки и продажи: · Цена-нетто · Цена-брутто 5. С учетом фактора времени различают: · Постоянные · Сезонные · Ступенчатые 6. По способу получения информации об уровне цены различают: · Публикуемые (справочные и прейскурантные цены, биржевые котировки, цены аукционов, торгов) · Расчетные 7. В зависимости от вида рынка: · Цены товарных аукционов · Биржевые котировки · Цены торгов 8. В зависимости от стадии товародвижения различают: · Оптово-отпускную цену предприятия · Оптовую цену промышленности и розничную цену Модели формирования цены - Цакц = С+П+КН+ОЦФ - ОЦ = ОЦндс + ОН + НДСопт.-с - ОН = Зопт.-с + Попт.-с 64. Методы ценообразования 1.затратный, 2.рыночные, 3.нормативно-параметрические Затратный: 1. метод, основанный на определении полных издержек (прямые+накладные+прибыль)- от способа распределения по продуктам. 2.метод прямых затрат(цена-переменные затраты+некоторая надбавка), 3. метод учёта рентабельности инвестиций (для новых продуктов, многовариантная оценка объёмов и структуры выпуска для того, чтобы подобрать такое их значение, которое позволит окупить инвестиционные издержки)- принцип платности ресурсов 4. метод ценового ценообразования(преодоление точки безубыточности и достижение целевой критики в зависимости от объёма продаж) Рыночные: 1.метод ощущаемой ценности товара потребителем. 2. Метод текущей цены. 3.метод состязательности 4. Метод стимулирования сбыта нормативно-параметрические: 1. метод удельных показателей Ц=Ц1(п)+П 2.метод корреляционно-регрессионного анализа 3.балловый метод 4.агрегатный метод Ц=Ц(б)+Ц(уд)+(1+R/100%) 5.метод экспортной оценки потребительской ценности товара и цены на него Понятия инвестиций, инвестиционной деятельности, инвестиционного портфеля Инвестиции - любое имущество и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения иного результата (Инвестиц. кодекс РБ) Инвестиции на предприятии - это разовые, единовременные затраты, направленные на создание производственных ресурсов предприятия (основных фондов и оборотных средств, обучение и повышение квалификации персонала), на увеличение его реального капитала (экономич. сущность) Инвестиции на предприятии - это вложения в активы предприятия (по отношению к имуществу предприятия) Инвестиционная деятельность - это процесс формирования инвестиционных ресурсов и осуществления инвестиций с целью получения дохода (прибыли, выгоды) Инвестиционная деятельность – действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции (работ, услуг) или их иному использованию для получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного значимого результата. Инвестиционный портфель — набор реальных или финансовых инвестиций. В узком смысле это совокупность ценных бумаг разного вида, разного срока действия и разной степени ликвидности, принадлежащая одному инвестору и управляемая как единое целое.
Классификация инвестиций Существуют разные классификации инвестиций. · По объекту инвестирования выделяют: o Реальные инвестиции (прямая покупка реального капитала в различных формах): § в форме материальных активов (основных фондов, земли), оплата строительства или реконструкции. § Капитальный ремонт основных фондов. § Вложения в нематериальные активы: патенты, лицензии, права пользования, авторские права, товарные знаки, ноу-хау, человеческий капитал (воспитание, образование, наука) и т. д. o Финансовые инвестиции (косвенная покупка капитала через финансовые активы): § ценные бумаги, в том числе через ПИФы § предоставленные кредиты § лизинг (для лизингодателя) o Спекулятивные инвестиции (покупка активов исключительно ради возможного изменения цены): § валюты § драгоценные металлы (в виде обезличенных металлических счетов) § ценные бумаги (акции, облигации, сертификаты институтов совместного инвестирования и т.п.) · По основным целям инвестирования: o Прямые инвестиции o Портфельные инвестиции · По срокам вложения: o краткосрочные (до одного года) o среднесрочные (1-3 года) o долгосрочные (свыше 3-5 лет) · По форме собственности на инвестиционные ресурсы: o частные o государственные o иностранные o смешанные
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.023 с.) |