Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика развития двигательных способностей у детей дошкольного возраста
Вопрос 3.(33). Развитие физических способностей у детей должно учитывать следующие закономерности: 1) особенностиврожденных и средовых факторов, в последних играет важную роль двигательная активность, направленная на совершенствование психофизической природы человека (ребенка); 2) определенный режим двигательной деятельности, организованной путем применения необходимых упражнений и интервалов отдыха; развитие физических способностей по этапам; 3) особенности врожденных и средовых факторов, в последних играет важную роль двигательная активность, направленная на совершенствование психофизической природы человека (ребенка); определенный режим двигательной деятельности, организованной путем применения необходимых упражнений и интервалов отдыха; развитие физических способностей по этапам, при этом для детей дошкольного возраста адекватен первый этап, направленный на повышение уровня развития способностей в соответствии с возрастом ребенка; неравномерность и гетерохронность развития физических способностей; обратимость показателей развития физических способностей; перенос физических способностей; единство и взаимосвязь уровня развития двигательных умений и физических способностей; 4) неравномерность и гетерохронность развития физических способностей; обратимость показателей развития физических способностей; перенос физических способностей; единство и взаимосвязь уровня развития двигательных умений и физических способностей;
Вопрос 4.(34). Средствами развития физических способностей детей дошкольного возраста являются: 1) для развития физических способностей детей использую доступные детям физические упражнения, без особой их направленности на развитие конкретных физических способностей; 2) для развития скоростных способностей являются упражнения в таких основных движениях, как бег, бег в чередовании с ходьбой, бег из различных стартовых положений, подвижные игры; для развития силы используют общеразвивающие упражнения, укрепляющие основные мышечные группы; упражнения в беге, прыжках, метаниях, лазании по вертикальной и наклонной лестнице; для развития выносливости используются упражнения в ходьбе, беге, лазании, катание на велосипеде, ходьба на лыжах, при наличии условий плавательные упражнения; для развития гибкости используются общеразвивающие упражнения, выполняемые с большой амплитудой, упражнения системы стрейчинга; для развития координационных способностей используются основные и спортивные упражнения, доступные дошкольникам, подвижные игры и элементы спортивных игр;
3) используют только общеразвивающие упражнения и основные движения; 4) используют только подвижные игры.
Дидактическая единица 3. Методика физического воспитания дошкольников Тема 1. (8) Гимнастика как средство и метод физической культуры детей дошкольного возраста Вопрос 3. (38). Гимнастика как метод представляет собой: 1) специфическую совокупность приемов, обусловленную только особенностями упражнений 2) специфическую совокупность приемов, характеризующуюся разносторонним воздействием на организм; 3) специфическую совокупность приемов, характеризующуюся возможностью регламентацией занятий и точным регулированием нагрузки, 4) специфическую совокупность приемов, обусловленную особенностями упражнений, характеризующуюся следующими особенностями: разносторонним воздействием на организм, возможностью решения любых задач, избирательным воздействием упражнений, регламентацией занятий и точным регулированием нагрузки, возможностью комбинирования упражнений.
Вопрос 4. (39). Видами гимнастики в системе физического воспитания дошкольников являются: 1) основная или базовая гимнастика; 2) спортивная; 3) общеразвивающая (основная и гигиеническая), гимнастика со спортивной направленностью (художественная, акробатика, гимнастика на снарядах), ритмическая и прикладная (лечебная); 4) ритмическая и лечебная. Тема 2. (9) Подвижные игры как средство и метод физической культуры детей дошкольного возраста Вопрос 3. (43). Подвижная игра как средство физического и всестороннего воспитания характеризуется следующими положениями: 1) наличием познавательного материала; 2) наличием познавательного материала, способствующим расширению кругозора ребенка и его умственному воспитанию; наличием правил, которые воспитывают нравственные качества ребенка; характером двигательной деятельности, разнообразными физическими нагрузками, развивающими ребенка физически, совершенствующими его двигательную сферу; выполнением элементарных трудовых действий при подготовке к игре и в ходе игры, способствующих трудовому воспитанию ребенка; эстетикой игры, атрибутов инвентаря, использованием стихов, считалок, песен, музыки, способствующих эстетическому воспитанию ребенка; наличием творческих заданий, способствующих развитию двигательного творчества и выразительности движений;
3) наличием правил, которые воспитывают нравственные качества ребенка; 4)наличием творческих заданий, способствующих развитию двигательного творчества и выразительности движений; Вопрос 4. (44). Подвижная игра как метод проявляется: 1) в своеобразных методах регламентации физической нагрузки; 2) через полную регламентацию физической нагрузки; 3) через методику проведения игры и через игровой метод, характеризуется частичной регламентацией нагрузки; проявляется через использование методов, характерных для различных видов воспитательной работы с ребенком; 4) в решении различных воспитательных задач с использованием соответствующих этим задачам методов. Тема 3. (10) Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста Вопрос 3. (48). Дозировка нагрузки в процессе игры осуществляется: 1) уменьшением или увеличением общей подвижности участников, чередованием интенсивных игр или заданий в игре с малоинтенсивными, введением кратковременных перерывов; назначением помощников, увеличением или уменьшением дистанции для пробежек, размеров игрой площадки, количеством повторений двигательных заданий; 2) только чередованием интенсивных игр или заданий в игре с малоинтенсивными; 3) только введением кратковременных перерывов; 4) только уменьшением или увеличением общей подвижности участников. Вопрос 4. (49). В ДОУ подбор и планирование подвижных игр осуществляются в соответствии: 1) с организационной формой работы, в рамках которой будет использоваться игра; 2) с программой ДОУ; 3) с возрастными особенностями детей; 4) с программой; учитываются условия работы в каждой возрастной группе, постепенно подвижные игры усложняются, варьируются с учетом роста сознательности детей, накопления ими двигательного опыта; в младшей группе проводятся несложные по содержанию и правилам сюжетные игры; многие из игр направлены на ориентировку в пространстве и игровой ситуации и в них все дети выполняют однородные роли и двигательные задания; воспитатель принимает участие в игре, постепенно подводя детей к выполнению индивидуальных заданий; в средней группе возможно проведение игр, где присутствуют элементы простейшего соревнования: индивидуального или коллективного; для детей старшей группы доступны более сложные по правилам и содержанию игры, могут даваться и более сложные задания; подбирая игру, педагог должен учитывать организационную форму работы, в рамках которой будет использоваться игра. Тема 4. (11)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.007 с.) |