Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста



Вопрос 1. (46). Общий алгоритм методики проведения подвижных игр включает в себя следующие положения:

1) организацию детей на игру и руководство процессом игры;

2) подготовку к проведению игры, организацию играющих, руководство процессом игры, подведение итогов игры;

3)руководство процессом игры, подведение итогов игры;

4) организацию детей для игры и судейство игры.

Вопрос 2. (47). Руководство процессом игры включает в себя:

1)только наблюдение за ходом игры и поведением играющих детей, судейство;

2) только судейство и дозировку нагрузки в процессе игры,

3) наблюдение за ходом игры и поведением играющих детей, судейство, дозировку нагрузки в процессе игры, организованное окончание игры;

4) только дозировку нагрузки в процессе игры, организованное окончание игры.

 

Тема 4. (11)

Спортивные упражнения и спортивные игры в физической культуре детей дошкольного возраста

Вопрос 1. (51). К спортивным упражнениям для детей дошкольного возраста относят:

1) упражнения, по которым проводятся спортивные соревнования;

2) упражнения, которые не включены в программу для детского сада;

3) ходьбу на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, самокате, спортроллере, скольжение по ледяным дорожкам, плавание, аквааэробика, катание на качалках, качелях, каруселях; элементы спортивных игр и спортивные игры по упрощенным правилам;

4) только ходьба на лыжах и плавание.

Вопрос 2. (52). Значение спортивных упражнений для детей дошкольного возраста заключается в том, что:

1) эти упражнения способствуют укреплению организма ребенка, развивают физические способности, оказывают закаливающее воздействие, знакомят детей с видами спорта, приобщают их к занятиямспортом, расширяют двигательные возможности детей;

2) овладение этими упражнениями позволяет участвовать в спортивных соревнованиях;

3) дети вовлекаются в регулярные занятия спортом;

4) для детей организуются спортивные тренировки.

Тема 5. (12)

Методика обучения детей дошкольного возраста элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам

Вопрос 1. (56). Значение спортивных игр в физическом воспитании дошкольников заключается в следующем:

1) только в улучшении физического развития и физической подготовленности детей;

2) в совершенствовании основных физиологических систем организма, улучшению физического развития и физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых черт характера, создании благоприятных условий для воспитания дружеских отношений в коллективе детей, взаимопомощи, формируют интерес к физической культуре, потребность в самостоятельных занятиях, удовлетворяют биологическую потребность в движениях;

3) только в воспитании положительных морально-волевых черт характера, создании благоприятных условий для воспитания дружеских отношений в коллективе детей, взаимопомощи;

4) только в формировании интереса к физической культуре.

Вопрос 2. (57). Обучение элементам спортивных игр и спортивным играм по упрощенным правилам начинают с детьми:

1) младшего дошкольного возраста;

2) раннего возраста;

3) старшего дошкольного возраста;

4) среднего дошкольного возраста.

Тема 6. (13)

Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста

Вопрос 1. (61). Система знаний о физической культуре, сформированная у детей дошкольного возраста, способствует:

 

1) повышению мотивации к занятиям физическими упражнениями, сказывается на эффективности усвоения двигательных действий, формирует основу для самостоятельных занятий физическими упражнениями, создает предпосылки для лучшего усвоения других разделов программы дошкольного учреждения;

2) способствует интеллектуальному развитию ребенка;

3) способствует осознанному освоению физических упражнений;

4) знакомит с различными видами физических упражнений.

 

Вопрос 2. (62). У детей дошкольного возраста следует формировать систему знаний:

 

1) только об истории физической культуры и физических упражнениях;

2) об истории физической культуры, о спортсменах и видах спорта, о человеке и его организме, о здоровье и способах его укрепления, о полезных и вредных для здоровья привычках человека, о мерах профилактики болезней, о гигиене, правильном питании, о физических упражнениях и их влиянии на организм человека, о правилах безопасного выполнения упражнений, о способах закаливания с помощью природных факторов, о безопасном поведении человека в быту, в условиях природного окружения, в городских условиях; о простейших мерах самопомощи в случае травм; о нравственных отношениях, в том числе и в процессе занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

3) только о влиянии на организм человека физических упражнений;

4) только о правилах безопасного выполнения физических упражнений.

Тема 7. (14)

Особенности занятий физической культурой с мальчиками и девочками

Вопрос 1. (66). Необходимость учета половых различий детей дошкольного возраста в процессе занятий физическими упражнениями обусловлена:

1) необходимостью дифференциации физической нагрузки для мальчиков и девочек;

2) необходимость подбора физических упражнений наиболее приемлемых либо для мальчиков, либо для девочек;

3) современными требованиями индивидуального подхода к формированию личности; различием между женскими и мужскими социальными ролями; необходимостью формирования мужественности у мальчиков и женственности у девочек; учета пола ребенка при тестировании физической подготовленности и оценке уровня физического развития; учета отличий в темпе усвоения некоторых видов физических упражнений мальчиками и девочками; учетасреднего суточного объема двигательной активности детей;

4) необходимостью выбора средств и методов обучения физическим упражнениям.

Вопрос 2. (67). При проведении занятий физическими упражнениями необходимо учитывать следующие типы полоролевого поведения детей:

1) только маскулинный или феминный стили поведения;

2) учитывать только андрогинный тип полоролевого поведения детей;

3) учитывать только недифиренцированныей тип полоролевого поведения детей;

4) маскулинные дети, которым присущ независимо-соревновательный стиль поведения, авторитарный характер взаимоотношений со сверстниками; феминные дети, которые являются ведомыми в любом виде деятельности; андрогинные дети, демонстрирующие в своем поведении традиционно мужские и женские черты; недифиренцированные дети, отвергающие как мужской, так и женский стиль поведения, пассивные в деятельности.

Дидактическая единица 4. Особенности организации физической культуры в дошкольных учреждениях

Тема 1. (15)

Организация физической культуры в ДОУ. Деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ

Вопрос 1. (71). За охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, решение задач физического воспитания в ДОУ отвечают:

1) только заведующий и инструктор по физической культуре;

2) только инструктор по физической культуре

3) врач и медсестра ДОУ, воспитатели, инструктор по физической культуре;

4) заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре ДОУ и инструктор по плаванию ДОУ, если в ДОУ имеется плавательный бассейн.

 

Вопрос 2. (72). Заведующий ДОУ отвечает:

1) за организацию всей работы по физической культуре в ДОУ, составляет общий план работы, создает условия для физического воспитания детей в ДОУ, создает материальную базу для занятий физической культурой в ДОУ, оказывает методическую помощь педагогам по проведению различных форм физической культуры, осуществляет контроль за организацией разнообразных форм двигательной деятельности, анализирует результаты диагностики физической подготовленности детей, оказывает помощь молодым специалистам;

2) только за планирование работы по физической культуре в ДОУ;

3) только за создание условий для занятий физической культурой в ДОУ;

4) только за организацию работы всех специалистов ДОУ, ответственных за физическое воспитание детей.

Тема 2. (16)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.01 с.)