И 5 раздел – морфема и состав слово 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И 5 раздел – морфема и состав слово



Лит чтение

Светловская

И 5 раздел – морфема и состав слово

Морфология части речи

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЕ ЭТИХ ГРАМ ТЕМ СВЯЗАНО С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТОЙ. Она Комплексная так как призвана решать три задачи:

Формирование грамм понятий и на их основе грамм умений

Использование грамм знаний для решения орфографических задач.(приставка -- правописное приставок и разделит твердый знак, подбирание однокоренных слов – корень, знание места орфограммы меняется алгоритм проверки орфограммы)

Приставка ПА – в ударном

Приставка ПО – в безударном

Осуществление речевой работы в связи с изучением грамматического понятия

- связано с предупреждением и исправлением речевых ошибок

Если состав слова – словообразовательные – порождены неверным выбором какой то из словообразовательных морфем.

Типология реч ошибок соловейчик

- в адекватном использовании слов

Например: росла старая корявая ивушка – прилагательные не соответствуют суффиксу уменьшительно ласкательному

Морфология

- решение грамматических задач

- орфографическая работа

До тех пор пока мы не выучили род имени сущеттвительного (правописание мягкого знака – связано с родом)

Речевая работа – оишбки с неверным формообразованием с различными частями речи

Знание букв отнюдь не формирует ……………..

Если ребенок плохо слышит и воспринимает слово то у него прогнозируются ошибки связанные с искажением слова. Процент таких ошибок велик. Главная причина несформированность звукового анализа

Прочитайте по ленте букв назовите по ленте букв

Что вы модете сказать про букву С

Подчеркни буквы

Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов.

 

Педагогика начального образования как наука о воспитании, образовании и развитии младших школьников.

Педагогика начального образования − наука о воспитании, обучении и развитии ребенка от 7 до 10-11 лет, особая специфическая область общественной жизни, связанная: с освоением первой социально-значимой роли – статуса ученика со своим кругом прав и обязанностей перед обществом; с формированием нового вида ведущей деятельности; с существенной перестройкой всей логики психического развития.

Свойства педагогической науки: Социальность — педагогика направлена на решение социально значимых задач и выполнение социально обусловленных функций. Гуманитарность — педагогика — гуманитарная дисциплина, занимающаяся изучением условий формирования и развития человека как личности. Открытость — связанная с другими науками о человеке и его развитии, педагогика обогащается их идеями и взглядами.

Функции педагогической науки: Научно-теоретическая, занимающаяся изучением сущности педагогических процессов и явлений, раскрытием структуры, механизмов и специфики формирования личности в процессе целенаправленного воздействия и взаимодействия, условий. Конструктивно-техническая, обеспечивающая разработку методик и технологий изучаемых явлений и процессов. Прогностическая. Отслеживание перспективы развития всей науки, ее отдельных направлений, появление и развитие новых. Изучаются и прогнозируются пути развития всей системы народного образования, отдельных ее ступеней.

Структура педагогической науки

История педагогики – изучает развитие педагогических идей, теорий и систем образования. Общая педагогика – исследует основные закономерности воспитания. Возрастная педагогика – изучает особенности и закономерности развития человека различного возраста: преддошкольная; дошкольная; школьная; андрогогика (обучение взрослых); геронтогогика (педагогика старости). Профессиональная педагогика – исследует проблемы профессионального образования: педагогика ПУ; средних профессиональных учебных заведений; высшей школы; педагогика труда. Отраслевая педагогика – изучает закономерности специальной подготовки людей к определенным видам деятельности (педагогической, инженерной, военной, юридической и др.). Социальная педагогика – разрабатывает проблемы внешкольного воспитания, влияния социума на формирование и развитие личности: семейная педагогика; педагогика трудовых коллективов; перевоспитания. Коррекционная педагогика (специальная) – изучает обучение и воспитание детей с физическими и психофизиологическими недостатками в развитии. Этнопедагогика – исследует закономерности и особенности народного, этнического воспитания. Сравнительная педагогика – раскрывает особенности организации образования в различных странах мира. Частные (предметные) методики – исследуют закономерности преподавания и изучения конкретных учебных дисциплин во всех типах учебно-воспитательных учреждений. Философия образования/воспитания – раздел педагогики, изучающий роль философских учений для понимания сущности образования, определяющий идеологию обучения и воспитания.

Принципы воспитания в свете Концепции духовно-нравственного развития обучающихся.

Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся осуществляется на основе:

нравственного примера педагога; социально-педагогического партнёрства; индивидуально-личностного развития; интегративности программ духовно-нравственного воспитания; социальной востребованности воспитания.

Говоря о нравственном примере педагога, следует вспомнить А. Дистервега, выдающегося немецкого педагога, который считал, что «повсюду ценность школы равняется ценности её учителя». Нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам — всё это имеет первостепенное значение для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ.

Развитие социально-педагогического партнёрства должно стать приоритетной сферой государственной политики. Индивидуально-личностное развитие являлось приоритетом отечественной педагогики 90-х гг. ХХ в. и остаётся одной из важнейших задач современного образования. Педагогическая поддержка самоопределения личности, развития её способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации, сами по себе не создают достаточных условий для свободного развития и социальной зрелости личности.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должны быть интегрированы в основные виды деятельности обучающихся: урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную. Иными словами, необходима интегративность программ духовно-нравственного воспитания. Одной из таких программ может быть обучение духовным основам религиозной культуры и светской жизни.

Принцип социальной востребованности предполагает, что воспитание, чтобы быть эффективным, должно быть востребованным в жизни ребёнка, его семьи, других людей, общества. Социализация и своевременное социальное созревание ребёнка происходят посредством его добровольного и посильного включения в решение проблем более взрослого сообщества.

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

4. Историко-педагогический аспект становления знание-центрической дидактической системы.

Дидактика – теория обучения, часть педагогического изучения закономерностей процесса образования и обучения. Это слово появилось в сочинениях немецкого педагога Ратке (16 век) для обозначения искусства обучения, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский.

Мишель Монтень (1533-1592)

Основной труд великого француза «Опыты» содержит идеи, созвучные' современному личностно ориентированному образованию. Утверждается необходимость отказа от принуждения и насилия, безграничной власти учителя. Нужно «учить искать смысл изучаемого», излагать ученику «альтернативные воззрения», предоставлять «самостоятельный выбор», «будоражить» его ум, возбуждая «сомнение», преподавать методом «собеседования».

Реформация – антифеодальное социально-политическое движение в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи Возрождения, но принявшее форму религиозного движения, направленного против католицизма. Основными деятелями Реформации являлись Мартин Лютер (1483-1546) в Германии, Жан Кальвин (1509-1564) во Франции и Ульрих Цвингли (1484-1532) в Швейцарии.

Основные педагогические идеи деятелей Реформации: всеобщее образование детей всех сословий; образование на родном языке; идея обязательной начальной школы (шаг вперед в осуществлении всеобщей грамотности).

Гербарт.

Педагогика по Гербарту опирается на практическую философию: этику и психологию. С помощью этики намечаются педагогические цели, а с помощью психологии - способы их осуществления.

Гербарт считал, что цель воспитания заключается в формировании добродетельного человека. Рассматривая эту цель как вечную и неизменную, он имел в виду воспитывать людей, умеющих приспособиться к существующим отношениям, уважающих установленный правопорядок, подчиняющихся ему.

Гербартом определены 3 универсальных метода обучения: описательный, аналитический и синтетический. Главенствующая роль отдавалась аналитическому методу, при котором надлежало систематизировать знания учащихся. Все 3 метода следовало применять в совокупности.

Гербарт во многом определил развитие западной педагогики ХIХ в. Рассматривая средства педагогического воздействия, Гербарт предупреждал, что они никогда не должны вызывать сопротивления со стороны ребенка. Само повиновение ребенка он рассматривал как первое проявление «доброй воли».

Песталоцци.

Последовательнее всего Песталоцци изложил свои педагогические взгляды в книге "Как Гертруда учит своих детей". Основой воспитания должна быть природа человека. Принцип природосообразности в формулировке Песталоцци означает, что внутренние силы ребенка по свойственной им природе стремятся к саморазвитию, педагог должен посредством воспитания развивать заложенные в ребенке духовные и физические силы. Воспитание будет результативным, если будет направлено на развитие природных задатков, внутренних сил. А природа ребенка достигнет совершенства при поддержке воспитания.

Обучение, по мнению Песталоцци, должно быть развивающим. В психической жизни человека Песталоцци подмечает пять "физико-механических" законов: закон постепенности и последовательности, закон связности, закон совместных ощущений, закон причинности и закон психической самобытности. Эти законы должны быть применены к воспитанию и обучению, - а им удовлетворяет только наглядность, так как в душевной жизни человека из ощущений и представлений развиваются понятия. Если понятия не имеют этой подкладки, то они пусты и бесполезны. Наглядность достигается участием всех внешних органов чувств в приобретении и усвоении знаний.

 

5. Историко-педагогический аспект становления системно- деятельностного подхода в образовании.

Становление современной дидактической системы. Реформаторская педагогика к. XIX – нач. ХХ вв. Развитие деятельностного подхода в обучении. Педоцентристская дидактическая система Д.Дьюи. Развитие идей Л.С. Выготского в дидактических системах развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давылов). Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.

Зависимость обучения детей от закономерностей познания человеком окружающего мира. Конкретное и абстрактное, чувственное и рациональное, эмпирическое и творческое в познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Чувственный образ в интеллектуальном развитии младшего школьника. Абстракции в учебной деятельности младших школьников. Формирование логических суждений, операций и приемов у детей.

Понятие воспитательного процесса. Сложность воспитательного процесса. Закономерности воспитательного процесса. Деятельность как средство воспитания. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Регулятивная направленность методов воспитания. Свободная активность ребенка и проблемы ее ограничения. Диагностика результативности воспитательного процесса.

Планирование воспитательной работы

 

Вопрос № 10 Культура жизненного самоопределения

Культура жизненного самоопределения. Интеллектуальная культура личности. Нравственная культура личности. Гражданская культура личности Культура труда и экономическая культура личности. Экологическая культура личности, Эстетическая культура лично

Культура жизненного самоопределения

 

Культура личности – уровень развития и реализации сущности сил человека, его способностей и дарований; совокупность компетенций: информационных, мировоззренческих, социальных, политических, нравственных, поведенческих и т.д.

Культура жизненного самоопределения – осознание человеком себя как субъекта собственной жизни, умеющего принимать решения, и нести ответственность за свои действия и поступки.

Готовность к жизненному самоопределению складывается прежде всего из системы усвоенных личностью ценностей, формирующегося мировоззрения.

Структура мировоззрения: познавательный компонент (знания, взгляды, убеждения); эмоциональный компонент (эмоциональные состояния чувства, переживания); волевой компонент (поступки, действия, отношения). Компоненты взаимосвязаны. Суть сформированного мировоззрения – понимание смысла жизни.

Вопрос №12 Содержание целостного педагогического процесса.

Содержание образования отражает ответ на вопрос, чему учить подрастающее поколение, какие знания необходимо отобрать. Содержание образования – система знаний, умений, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения. Содержание образования определяется такими документами, как: базисный учебный план, учебные программы, учебники. Базисный учебный план дает целостное представление о содержательном наполнении и соотношении образовательных областей знаний по годам обучения в средней школе и его общей структуре. Государственный компонент составляет инвариантную часть базисного плана, а региональный (школьный) компонент — часть вариативную. Устанавливается распределение часов на образовательные области, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору и факультативы. Учебный план – гос.документ, в котором утверждается количество и название учебных предметов, послед-ность их изучения по классам, нормы учебного времени (в часах/неделю) на все учебные предметы и на каждый предмет в отдельности, на факультативные занятия. Учебная программа – гос.документ, в котором устанавливается объем знаний и их содержание, умений и навыков по отдельным предметам, определяется последовательность их изучения.

Учебники и учебные пособия. Содержание образования подробно раскрывается в учебной литературе — школьных учебниках, справочниках, книгах для дополнительного чтения, атласах, картах, сборниках задач и упражнений, тетрадях на печатной основе и т. п. От качества учебной литературы зависит результативность обучения.

Функции учебника:

— мотивационная (создание для обучающихся стимулов к обучению и повышению познавательного интереса);

— информационную(расширение объёма знаний воспитанников);

— контрольно-корректирующую (тренировочную), (контроль, оценка, проверка знаний, обеспечение тренировочными упражнениями)

Принципы формирования содержания:

— научности (на основе получаемых в школе знаний, достижение научного, социального и культурного прогресса);

— последовательности (Планирование содержания на основе которого знание опирается на предыдущее и вытекает из него);

— историзма (история науки, человеческая практика, достижения ученых);

— систематичности, (все содержание обучения как система, входящая в общую систему человеческой культуры);

— связи с жизнью как способа проверки эффективности получаемых знаний в жизненной практике;

— соответствия возрастным возможностям и уровню подготовленности школьников;

— доступности (способ изложения учебного материала в книгах)

ФГОС НОО - основной нормативный документ, отражающим минимально необходимый уровень образованности. Учителю необходимо изучить, содержание основных документов, методического сопровождения реализации ФГОС НОО. Перечень документации: 1. Федеральный гос. образ. стандарт нач. общего образов. 2. Данилюк Концепция дух-нравствен развития и воспит. личности гражданина России. 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/Сост. Е.С.Савинов. 4. Примерные программы по учебным предметам и т.д. Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Основные положения: 1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, в которой определены цель и задачи, ценностные установки, основные направления, совместная деятельность школы, семьи и общественности, планируемые результаты: приобретение социальных знаний (об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения и т.д.). 2. Важной идеей новой начальной школы сегодня является получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества – аксиологический подход. 3. На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения – это формирование универсальных учебных действий (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), в связи с этим важной задачей для учителей становится овладение общими и профессиональными компетенциями. Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции. Метапредметные результаты: освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющие основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования (цель и основной результат образования – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД); учебное сотрудничество.

 

 

Личностные.

«Таксономия» означает такую классификацию объектов, которая построена на основе их естественной взаимосвязи и использует для описания категории, расположенные последовательно.1. Познавательная область. Сюда входят цели от запоминания и воспроизведения изученного материала до решения проблем, в ходе которого необходимо переосмысливать имеющиеся знания, строить их новые сочетания с предварительно изученными идеями, методами. 2. Аффективная (эмоционально-ценностная) область. Сюда относятся цели формирования эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира. В эту сферу попадают такие цели как формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств, формирование отношения, проявление его в деятельности.3. Психомоторная область. К ней относятся цели, связанные с формированием тех или иных видов двигательной (моторной), манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации. Сюда относятся навыки письма, речевые навыки; цели, выдвигаемые в рамках физического воспитания, трудового обучения.

Характер и темперамент.

От природы ребенок получает лишь возможности развития в определенном направлении. Они заключаются в анатомических и физиологических особенностях мозга и эндокринной системы рождающегося ребенка. На этой основе развиваются индивидуальные особенности ребенка, в частности его темперамент. Темпераментом называются устойчивые индивидуальные особенности личности, которые выражаются в динамике психических процессов и действий.

К чертам темперамента относятся сила или слабость переживания чувств и желаний, их глубина или поверхностность, устойчивость или изменчивость настроения.

Типы темперамента: холерический, меланхолический, флегматический, сангвинический.

Наиболее полно эта проблема была разработана И.П. Павловым, который выделил 4 типа темперамента, и дал их характеристику. Ребенок возбудимого типа – холерик. Ребенок спокойного типа – сангвиник. Ребенок - флегматик - имеет сильную, уравновешенную, но малоподвижную нервную систему. Дети со слабой нервной системой – меланхолики. Меланхолик - это тип ребенка, о котором говорят, что "его не видно и не слышно".

Характеристика трудновоспитуемых детей. Детей с начальной степенью школьной дезадаптации, педагогически запущенных надо оказать необходимую помощь, устранив причины, вызывающие дезадаптацию. Дети с хроническими или длительными заболеваниями и ослабленным здоровьем становятся трудновоспитуемыми, если у них не ликвидируются пробелы в знаниях. Демонстративная– носители ее неординарны в мышлении и поступках, стремятся к лидерству, легко приспосабливаются к другим людям и вместе с тем эгоистичны. Истероидная– представителям ее свойственны эгоцентризм, жажда постоянного внимания, лживость, лидерству в группах. Конформная– представители этого типа преувеличенно стремятся к общепринятым нормам в сочетании с недостаточностью умений анализировать свои и чужие поступки, неконфликтны. Эпилептоидная– связана с такими чертами, как склонность к злобно-тоскливому настроению. Застенчивые дети постоянно смущаются, тревожны. Медлительным детям свойственна от природы низкая работоспособность.

Интеграция и дифференциация – это взаимообратные процессы. Они взаимодополняют диалектически равновесное состояние целостной системы любого уровня. Применительно к системе обучения понятия “интеграция” может принимать два значения: а) как цель обучения – это создание у школьника целостного представления об окружающем мире; б) как средство обучения – нахождение общей платформы сближения предметных знаний. Различают три уровня интеграции содержания учебного материала: Внутрипредметная, Межпредметная – синтез фактов дисциплин. Транспредметная – синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования. Проверка – составной компонент контроля, основная дидактическая функция которого – обеспечение обратной связи между учителем и учеником. К общим функциям контроля относятся: собственно контролирующая, учебная, воспитательная, развивающая, стимулирующая.Целью контролирующей функции является установление обратной связи (преподаватель – младший школьник), (Ананьев Б.Г.)

Целью педагогического мониторинга, (И.П. Подласый), является своевременное выявление, оценивание и анализ течения учебного процесса в связи с его продуктивностью. Одним из показателей продуктивности учебно-воспитательного процесса является учебная успешность учащихся, но определить ее эталон довольно трудно. Результаты диагностики должны отражать не только объективные требования, но и реальные возможности и успехи каждого конкретного ученика. Стратегия диагностики, как считает В.И. Загвязинский, содержит также требование всесторонности проверки результатов обучения в когнитивной (овладение знаниями и способами их применения), психологической (развитие личности) и социальной (социальная адаптация) сферах.

Лернер и Скаткин


Школа как объект управления

Основные элементы школы: учащиеся и ученические коллективы; кадры: администрация, педагогический коллектив (учителя, психологи, классные наставники, социальный педагог, библиотекари и др.); вспомогательные штаты (учебно-вспомогательные – инженеры, секретари, лаборанты; технические – нянечки, рабочие, сторожа и др.); программно-методическое обеспечение: учебные планы, программы, учебники, учебно-методические комплекты, пособия, технические средства обучения, компьютеры с программно-методическим обеспечением; материальная база: финансы, здание, территория, оборудование, кабинеты, библиотека, спортсооружения, мастерские, столовая, кабинет врача, актовый зал и т. д. К.Д.Ушинский выделял след элементы школы - административный, учебный и воспитательный. Школа может работать и как развивающаяся, и как функционирующая система.

Школа как развивающаяся система (Пед.словарь Г.М.Коджаспирова) - школа, в которой сохраняется лучшее из того, что было создано прежде, и его упрочение; демонтируется старое и негодное; незаслуженно забытое возрож­дается в новых формах; осуществляются инновации во всех направлениях деятельности.

Школа как функционирующая система (Пед.словарь Г.М.Коджаспирова) — школа, работающая в режиме традиционных форм, методов и средств организации учебно-воспитательного процесса и дающая, как правило, устой­чивый стабильный результат. Инновации осуществляются, но но­сят эпизодический характер.

Под педагогической инноватикой понимается учение о создании педагогических новшеств, их оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике. (Хуторской А.В.,исследует вопросы инноватики). Педагогическая инноватика - раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования. Объект п. и. – процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их воспитания и развития. Предмет п. и. – совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность. Одно из ключевых понятий пед.инноватики это педагогические инновации.

По мнению В.П.Симонова (русс. психолог), организационная культура школы – это система ценностных ориентаций, принимаемая членами данной организации, которая служит им ориентиром в их мыслях, чувствах, поступках. Понятие организационной культуры включает в себя совокупность представлений о способах деятельности, нормах поведения, набор привычек, запретов, ценностей, ожиданий и т.п., сознательно или бессознательно разделяемых большинством членов организации. Анализ организационной культуры позволяет рассматривать школу как социальную систему. Организационная культура школы обусловливается, такими внешними факторами, как национальные традиции, экономические условия, особенности культуры в окружающей среде. С другой стороны, на формирование о. к. школы влияние оказывают внутренние факторы, такие как особенности личности руководителя, провозглашенная миссия школы, ее цели и задачи, общий уровень образования и квалификации педагогов.

Научно-методическая работа – открытая многоуровневая, многофункциональная система совместной деятельности руководителей, педагогов и структурных подразделений школы, способствующая обеспечению качества образования посредством повышения профессиональной компетентности педагогов и решения инновационных проблем образовательного процесса. Результаты научно- методической работы отражены в докладах и выступлениях на заседаниях предметных (цикловых) комиссий (объединение преподавателей родственных дисциплин), педагогических советов, на научно-методических конференциях, педагогических чтениях, в периодической печати, в методических разработках, которые используются в работе другими преподавателями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.044 с.)