Назовите основные достоинства и недостатки наружной рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основные достоинства и недостатки наружной рекламы.



 

Достоинства наружной рекламы

• Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

• Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.

• Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

• Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

• Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

 

Недостатки наружной рекламы

• Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

• Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

• Зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд.

•Сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность.

•Сложно найти место, в котором рекламная конструкция будет видна среди других рекламоносителей. Например, на Московском проспекте друг за другом расположены рекламные щиты, при этом расстояние, предусмотренное законом в размере 30 метров между конструкциями часто бывает ими нарушено.

 

14. Специфика рекламных продуктов в печатных СМИ. Плюсы и минусы коммуникационного канала. Адаптация рекламного продукта по содержанию, оформлению и размеру.

Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекла­мы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя.

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложени­ях или вкладышах, справочниках. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потре­битель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных КРР (как и телевидение), на него приходится примерно 20—30% всех расходов на рек­ламу в России — второе место после телевидения.

Характеристики периодических изданий, по которым их оцени­вают рекламисты для использования в качестве КРР, следующие:

• специализация периодического издания (тематическая на­правленность издания);

• особенности читательской аудитории (на какую целевую ау­диторию рассчитано издание);

• тираж — общее число напечатанных экземпляров. Сведения о сертифицированном тираже любого издания получают в независи­мом бюро России, которое называется Национальной тиражной службой;

• регион распространения (географическое распределение издания);

• периодичность издания;

• объем реализации издания — данные розничных продаж и подписки, а также число врученных бесплатно экземпляров;

• рейтинг издания — общее число подписчиков, а также про­сматривавших и читавших издание за определенный период.

Общенациональный российский и региональные рынки газет-но-журнальных изданий достаточно насыщены, поэтому сущест­вует постоянная конкуренция среди изданий, работающих в одном сегменте рынка, чем пользуются рекламисты при размещении рек­ламы, получая более выгодные коммерческие условия.
Классификация прессы

По направлен­ности на целе­вую аудиторию:

· Общественно-политическая «Российская газета», «АиФ», «Комсо- мольская правда», «Известия», «Газета», «Ли­тературная газета», «Московский комсо­молец», «Вечерняя Москва», журнал «Огонек» и др.

· Литературно-художественная Журналы: «Иностранная литература», «Дружба народов», «Юность» и др.

· Деловая Газеты: «КоммерсантЪ», «Ведомости» и др.; журналы: «Компания», «Финансы», «Профиль», «Эксперт» и др.

· Специализированная Отраслевые промышленные журналы

По географическому признаку:

  • Торговая (рекламная). Возникла в 70-е годы прошлого столетия Газеты и журналы бесплатных и платных рекламных объявлений: «Из рук в руки», «Сделка», «Экстра М», «Центр плюс», «Стройка!», «Гастроном», «Империя вкуса», «Белое и красное» и др. По географиче­скому признаку
  • Федерального (общерос­сийского) уровня «Известия», «АиФ» и другие обществен­но-политические газеты, а также «Из рук в руки» (издается в 84 городах), «Сударушка» и др. Регионального уровня «Карелия», «Волжская заря» (Самара), «Транссиб» (Новосибирск) и др. Местного уровня В Москве: «Округа», «За Калужской заставой» и др.
  • Регионального уровня «Карелия», «Волжская заря» (Самара), «Транссиб» (Новосибирск) и др.
  • Местного уровня В Москве: «Округа», «За Калужской заставой» и др.

Пресса позволяет рекламистам использовать различные виды рекламы: от строчных рекламных объявлений в отведенных спе­циализированных разделах газет и журналов, так называемая клас­сифицируемая, или «блочная реклама», до многостраничных цвет­ных вкладок с пробными образцами товара.

Газеты

Газеты остаются приоритетным направлением в отношениях рек­ламистов с СМИ. В настоящее время, например, в нашей стране выходит более 400 ежедневных газет. Для справки: первая россий­ская газета «Ведомости» была напечатана в 1702 г. В Москве разме­щены бюро таких газет, как «Washington Post», «Wall Street Journal*, «New York Times*, «Business Week» и др. Тираж самой массовой рос­сийской газеты «АиФ» в 1996 г. составил 3,36 млн. экземпляров. Газеты различаются:

• по периодичности выхода — утренние/вечерние, ежене­дельные/ежедневные;

• по географии — центральные (общенациональные), регио­нальные, местные (областные, районные, городские, поселковые):

• по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организация­ми, вузами).

У каждой газеты своя аудитория, определяемая размером тира­жа, профессиональными и социально-демографическими характе­ристиками. Общенациональные газеты имеют читательскую аудито­рию, в которую входят руководители госучреждений, крупных фирм и компаний. Региональные газеты прочно закрепились на местных рынках информации и практически не имеют конкурентов в своем регио­не, поскольку говорят о проблемах региона и поддерживают тес­ные отношения с читателями.

Оценка газет как канала распространения рекламы

Преимущества

  • Большая продолжительность жизни рек­ламы по сравнению с газетной рекламой
  • Высокое полиграфическое качество
  • Фактор престижности издания
  • Возможность демонстрации образцов товаров
  • Высокий уровень избирательности целе­вых групп

Недостатки

  • Низкая оперативность в изменении макета
  • Высокие затраты на подготовку
  • Высокая стоимость размещения
  • Меньший географический охват террито­рии распространения

Журналы — наименее «поворотливая» форма периодической прес­сы. Они значительно уступают газетам в оперативности, но имеют вполне отчетливые качества, которые делают их использование для распространения рекламы чрезвычайно эффективным. Существую­щая в настоящее время специализация журналов такова:

  • иллюстрированные журналы («толстые», «глянцевые»);
  • общественно-политические («Итоги», «Огонек», «Эксперт»);
  • специализированные (по различным направлениям экономи­ки, промышленности и техники);
  • рекламно-информационные журналы («ТВ парад», «Антенна»);
  • развлекательные/досуговые («Афиша», «Не спать!»);
  • мужские и женские, детские и молодежные;
  • журналы домашнего чтения («Домашний доктор», «Здоровье»);
  • журналы по увлечениям («Ваш любимый сад», «Мир развлече­ний», «Сам себе мастер», «Автомотоспорт»).

Вследствие высокого уровня избирательности, журналы (осо­бенно профессиональные) представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Использо­вание журналов наиболее эффективно для имиджевой рекламы.

Оценка журналов как канала распространения рекламы

Преимущества

  • Большая продолжительность жизни рек­ламы по сравнению с газетной рекламой
  • Высокое полиграфическое качество
  • Фактор престижности издания
  • Возможность демонстрации образцов товаров
  • Высокий уровень избирательности целе­вых групп

Недостатки

  • Небольшие тиражи
  • Низкая оперативность в изменении макета
  • Высокие затраты на подготовку
  • Высокая стоимость размещения
  • Меньший географический охват террито­рии распространения

В заключение можно сделать сле­дующие краткие выводы относительно эффективности использо­вания этого КРР.

  1. Эффективность рекламы в прессе является результатом воз­действия большого числа факторов, среди них: тираж, объем реа­лизации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность и др.
  2. Специфические факторы эффективности рекламы в прессе: технология верстки, место размещения в журнале или на странице газеты, дизайн рекламного объявления.
  3. Наиболее эффективным носителем рекламы в прессе для то­варов и услуг производственного назначения являются профессио­нальные специализированные издания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.009 с.)