Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначения технической документации
Учебная инструкционная технологическая документация играет важную роль а в п\о. Необходимо достичь, чтобы учащихся с первых над п\о в учебной мастерской приучались выполнять задания по учебной технологической документации. В состав инструкционное – технологической документации входят, инструкционное технологические карты, схемы, эскизы, карточки задания и т. д. Применения УТД создание объективный возможности для значительной экономии учебной времени так как почти исключает необходимости проведения общей группового и бригадного инструктажа и больше времени уделить индивидуальный инструктаж. 6.2Технические и технологические требования Технические требования:- точность соблюдения отклонения допустимых размеров. - степень отклонения размера изделий. - степень соблюдения точности и правильности обработки Технологические требования – выполнения трудовых операции технологической последовательности. - выполнения определённого порядка заточки инструментов - соблюдения определённых режимов работы механического инструмента и оборудования.
Раздел 7. Подготовка мастера к занятию
7.1Подготовка требования к занятиям
Таблица 10
7.2 План урока Группа: №СМ-101 Специальность: Столяр строительный Мастер: Штрейз СС Тема программы: Обработка древесины ручным способом Тема урока: Строгание бруском различные сечения. Цели занятия: Учебно-производственная цель: Сформулировать начальные профессиональные умения по выполнению сборки изделей. Воспитательная задача: Воспитание чувства ответственности, инициативы. Развивающая задача: Развитие навыков систематизации знаний,, применение теоретических знаний на практике. Материальное и дидактическое обеспечение занятия: 1) Материальное оснащение: - Сосна -рулетка -молоток -пила ручная -рубанок 2)Дидактическое обеспечение: - карта пооперационного контроля - плакаты «Наведение шлифовка древесины» - инструкционные карты «обработка древесины» Методы проведения: Наглядный, практический. Межпредметные связи: Основы материаловедения, основы электротехники Внутри предметные связи: №.1.1 Сборка древесины ручным способом № 1.2 Обработка древесины электрическим станком № 1.3 Сборка древесины на дерево обрабатывающем станке Литература, использованная при подготовке занятия: Р.Е. Арзумонян «Иллюстрированное пособие для столяра» Кондрашов Белоусов «Технология столярных работ» Морозов «Учебное пособие для столярных» Литература, рекомендуемая учащимся: Л.Ф. Фролова «Технология Столяр работ. Рабочая тетрадь» Л.В. Сериков «Новый строительный справочник.
I. Организационный момент. II. Повторение ранее изученного материала III. Изучение нового материала: используя компьютерный проект, учащиеся должны научиться анализировать и оценивать различные конструкции, выбирать и обосновывать использование способа членения данного изделия и т.д. IV. Выполнение практического задания по изготовлению разделочной доски с использованием технологической карты и презентации к уроку.
V. Домашнее задание. ХОД УРОКА I. Организационный момент. Организация рабочей обстановки в классе. Объявление темы, целей задачей урока.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.012 с.) |