Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 051001 «Профессиональное обучение» отраслевая
Специализация «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Тема: №______ «___________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________ » Дата выдачизадания:«_____»______________20___г.
Срок выполнения проекта:«_____»_________20___г. Руководитель проекта_________ / /
= Содержание Введение………………………………………………………………………… 1.2 Значения данной теме для будущей профессии 1.3 Внутрипредметной и межпредметнойсвязи темы 1.4 Роль общения и воспитания и развитии обучающихся Раздел 2. Распределение материала темы на подтемы и уроки……………… 2.1Распределения темы над под темы 2.2Выбор под темы, распределения её на уроки Раздел 3. Подбор учебно-производственных работ по заданной теме………. 3.1 Перечень УПР основной планирующей документации для обучения будущих рабочих образовательных учреждения 3.2 Требования перечень УПР 3.3 Перечень учебно-производственных работ Раздел 4. Материально-техническая подготовка к изучению темы…………. 4.1. Материально-техническое обеспечение производственного обучения 4.2 План учебно-производственной мастерской по профессии столяр 4.3 Рабочие место обучающемся к требования к нему 4.4 Рабочие место мастера ПО и требования к нему 4.5 Объекты материально-технической базе. Раздел 5. Разработка планирующей документации…………………………... 5.1 Основные задачи планирования ПО 5.2Документы планирования 5.3План работы учебной производственной мастерской на 2 полугодия 5.4Перспективно-тематический план Раздел 6. Разработка учебно-технической документации…………………… 6.1 Назначения технической документации 6.2Технические и технологические требования 6.3Инструкционная карта на трудовую операцию 6.4Критерии оценок на трудовую операцию Раздел 7. Подготовка мастера к занятию……………………………………… 7.1 Подготовка требования к занятиям 7.2 План урока 7.3Вводный инструктаж по теме урока Раздел 8. Воспитательная работа мастера в процессе изучения темы…….....
8.1 Особенности воспитания обучающихся в процессе ПО 8.2 Воспитательное задания и их решения Список источников ……………………………………………………………...
Введение Переход страны на рыночные условия развития экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, техники и технологии, кадровых ресурсов. В этих условиях человек выступает активным субъектом на рынке труда, имеющим возможность свободно распоряжаться своим главным капиталом - своей квалификацией.
Все это поставило перед учебными заведениями профобразования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих квалифицированных рабочих и специалистов. Их решение возможно при условии высокого уровня педагогических кадров, высокого уровня постановки учебно-воспитательного процесса, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки учащихся. Профессиональным учебным заведениям для этого предоставлены широкие возможности. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» любое образовательное учреждение, в том числе профессиональное, самостоятельно в разработке и утверждении образовательных программ, в осуществлении образовательного процесса, текущего контроля успеваемости, в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Деятельность профессиональных учебных заведений уже не регламентируется жесткими установками приказов, инструкций, положений и других многочисленных централизованных указаний, чему и как учить. Учебным заведениям и педагогам предоставлены широкие возможности для проявления инициативы, педагогического творчества, для эффективного использования передового педагогического опыта, педагогических экспериментов. организации и методики обучения, воспитания и развития учащихся, высокого уровня профессионального и педагогического мастерства. Все это поставило перед учебными заведениями профобразования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих квалифицированных рабочих и специалистов. Их решение возможно при условии высокого уровня педагогических кадров, высокого уровня постановки учебно-воспитательного процесса, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки учащихся.
Методика профессионального обучения как отрасль педагогических знаний и предмет изучения сформировалась и развивается прежде всего на основе глубокого анализа и обобщения передового педагогического опыта лучших мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений. В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию, раскрывающих закономерности усвоения знаний, формирования умений и навыков. Она раскрывает общие вопросы процесса производственного обучения, характерные для практической профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов по любой профессии (специальности), является основой осуществления процесса практического профессионального обучения по конкретным профессиям, основой подготовки частных методик обучения.
Раздел 1. Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.005 с.) |