Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределения темы над подтемы
№ 1 Заточка инструментов № 2 Строгания брусков различными сечениями 2.2 Выбор под темы, распределения её на уроки Дляраспределение материала на уроки я выбираю подтему «Обработка древесины ручным способом» (14 ч.) При распределение на уроки учитываются требования: - чёткость и конкретность цели урока - равномерность нагрузки обучающегося на уроках - продолжительность урока производственного обучения 6 ч. - для каждого урока ставлю учебно-производственную дидактическую цель, а также учебно-развивающие задачи.
Табл. 2 Распределение материала под темы № 01.01.02««Обработка древесины ручным способом» (14 ч.)на уроки.
Раздел 3. Подбор учебно-производственных работ по заданной теме 3.1 Перечень УПР основной планирующей документации для обучения будущих рабочих образовательных учреждения Подбор учебно-производственных работ имеет целью перевод рекомендаций и установок учебной программы производственного обучения (проекта содержания обучения) в собственно содержание процесса обучения. Это определяет и важность и сложность этого элемента планирования. Сложность в том, что при этом необходимо тесно увязывать педагогические принципы рационального подбора работ с реальными возможностями, которые не всегда соответствуют принципам. Отсюда и многообразие вариантов организации подбора учебно- производственных работ. При подборе учебно-производственных работ руководствуются следующими основными общими требованиями к ним: - Соответствие программе производственного обучения по профессии
столяр - производственная ценность - посильность для выполнения учащимися на соответствующем периоде производственного обучение по степени сложности, требуемым физическим усилиям, объёму и содержанию необходимых профессиональных знаний; - постепенное усложнение как в пределах одной темы, так и в процессе производственного обучения в целом; - типичность для осваиваемой профессии (специальности), - возможность применения современной высокопроизводительной техники, технологии, передовых методов труда.
Требования перечень УПР Из программы производственного обучения по своей теме «соединения элементов столярных изделий» (3 урока), вытекают характерные учебно-производственные работы, которые должны выполнить обучающиеся по данной теме: - Сборка древесины ручным способом - Обработка древесины электрическим станком - Сборка древесины на дерево обрабатывающем станке
Раздел 4. Материально-техническая подготовка к изучению темы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.) |