Организация специализированных тур. выставок: сущность, значение, классификация. Характеристика основных стадийвыставочных мероприятий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация специализированных тур. выставок: сущность, значение, классификация. Характеристика основных стадийвыставочных мероприятий.



Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских выставках, предназначенных для поиска партнеров по сбыту. Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключить сделки, установить новые деловые контакты. Туроператоры и турагенты принимают участие в выставках, чтобы получить последнюю информацию, увидеться с коллегами и меняться с ними мнениями. Специализированные туристские выставки проводятся уже 30 лет и имеют особое значение для продвижения туристского продукта. Только в Европе ежегодно организуется свыше 200 международных туристских выставок. Самой крупной является Международная туристская биржа, которая проходит в Берлине. Ежегодно в конце января - начале февраля в Мадриде проводится Международная туристская выставка-биржа ФИТЮР. В пятерку самых крупных туристских ярмарок недавно вошла Московская международная выставка "Путешествия и туризм" (МИТТ). Основная цель выставочной деятельности - помочь потребителю и фирмам сориентироваться в огромном количестве туристских предложений и помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах. Классификация выставочных мероприятий: по целям проведения (торговые и информационно-ознакомительные); частоте проведения (периодические, ежегодные, сезонные); характеру предложения экспонатов (универсальные, отраслевые, специализированные); составу участников или территориальному признаку (региональные, межрегиональные, национальные, международные). Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, сделать необходимые сопоставления цен. Выставочная деятельность состоит из трех этапов работы: а) предварительная подготовка; б) работа на выставочном стенде; в) послевыставочная работа. Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные мероприятия, связанные с участием в ней. Если фирма уже имеет по всем направлениям партнеров и успешно с ними сотрудничает, то в этом случае мировые форумы самое лучшее место для контактов. Но если фирма собирается освоить новое для себя направление, предпочтительнее работать на региональных выставках. При подготовке к выставке необходимо определиться с участием в ней за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудование. Участие в выставках платное, мероприятие затратное, поэтому решение в пользу выбора конкретной выставки принимается после предварительного анализа преимуществ, которые такое мероприятие способно дать. При подготовке также требуется: внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет участия ваших конкурентов; взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов; следует сообщить организаторам точное название вашей фирмы и другие необходимые данные; сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров; подготовить прайс-листы. По окончании выставки с учетом полученных визиток и «журнала контактов» рассылают факсы и письма с благодарностью важным клиентам, досылают информационные материалы, ведут с ними переговоры о следующих встречах. Затем необходимо внимательно проработать каталог выставки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фирмам, с которыми не удалось встретиться во время работы выставки

При подготовке к выставке необходимо спланировать следующие мероприятия: 1.сообщить организаторам точное название фирмы и другие необходимые данные; 2.внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет контроля участия конкурентов; 3.взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок; 4.сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров и по отдельным услугам для предложения на выставке; 5.подготовить технические листовки, прайс-листы по турпродуктам, проекты стендов; 6.подготовить письменную информацию, вспомогательные иллюстрации, рекомендации для работников стенда; 7.подготовить рекламно-информационные материалы; 8.сформировать квалифицированную стендовую команду, в которой двое или все говорят на иностранном языке, провести предварительный инструктаж команды; 9.подготовить достаточное количество визитных карточек с названием и телефонами фирмы; 10.подготовить бумагу и специальные бланки для облегчения общения с посетителями стенда. Такие бланки называются «Лист посетителя», «Переговорный лист», «Журнал Контактов» и др. Собрав всю необходимую информацию, организаторы выставки формируют выставочные каталоги, в которых содержится следующая информация:- список всех участников выставки; - месторасположение участников в виде план-схемы помещений план мероприятий, семинаров, презентаций и т. д.

 

 

51. Организация и подготовка спортивного тур.похода.

Любой тур.поход –от похода выходного дня до спортивного похода 5 к.с. – планируется, организуется и готовится. Начинается он задолго до выхода группы на маршрут и завершается много времени спустя после окончания активной части похода, т.е. когда будут решены вопросы, связанные с подведением его итогов и оформлением всех док-в. Эта работа вкл-ет 4 этапа:

1. Организация: формирование группы (подбирается по интересам, возрасту; распред-ся обяз-сти м/у членами группы: рук-ль, замрук. (для детей), врач, фотограф, ремонтник, завхоз, ответственный за ведение дневника). В походе каждый член группы выполняет поручения: костровой, дежурный по лагерю, хронометрист, лоцман, повар и др.; определ-е региона и вида путеш-я (в зависимости от замысла, цели и задач похода, подготовленности членов группы, т.е. от тур. квалификации, от интересов).

2.Подготовка: теоретическая (изучение лит-ры по региону, составление списка снаряжения, мед.аптечки, карт, схем; сост-е нитки пути, график прохождения маршрута; составл-е плана фото-, видеосъемки, сметы расходов; меню); практическая (закупка продуктов, расфасовка, подготовка группов. и личн. снаряж-я; оформл-е проездных билетов, установл-е деловых контактов). Затем подается заявка на участие в походе в местной маршрутно-квалификац.комиссии (МКК) не позднее чем за мес. до начала похода (маршрутная книжка в 2х экз.: список группы, план путеш-я, спец.снаряж-е, контрольн.сроки и пункты и т.д.).

3. Проведение похода: прохождение маршрута по заданной программе, ведение дневника, описание сложных участков марш-та, фото- и видеосъемка, корректировка карт, сбор краеведческого материла, посещение природных, культ-истор.объектов, отметка в контрольно-спасательной службе о прохождении марш-та и др.

4. Подведение итогов: оформ-е походного материала (маршрутной книжки, дневника, краеведческого материала, схемы маршрута и др.); отчет о походе (в МКК, клубе туристов, фотогазете). Отчет включает справочн.данные о путешествии, физ-геогр. хар-ку района, орг-цию путеш-я, график движения по марш-ту, его технич.описание, меры обеспечения безоп-сти, выводы и реком-ции, приложения (список снаряж-я, ремнабор, смета расходов, аптечка, продукты, фото), рецензия и заключение МКК.

Т.О., орг-ция, подготовка, проведение и подведение итогов тур.похода (спортивного, а также учебного или тур.экспедиции) - это комплекс параллельных и последовательных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели и решение задач при max оздоровительном эффекте и полной безопасности участников похода. Спортивный туризм – поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях. Активное развитие этого туристского направления обусловлено формированием потребительского спроса на активное времяпрепровождение, т.е. сближения туризма с отдельными видами спорта. Классическими разновидностями спортивного туризма в начале XXI в. стали считаться горнолыжный туризм и дайвинг-туризм. Рассмотрим более подробно географию одного из самых распространенных в мире видов спорта - горнолыжного.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.007 с.)