Основных средств распространения рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основных средств распространения рекламы



Средство рекламы Преимущества Недостатки
Газеты   Телевидение   Радио     Журналы     Наружная рек­лама Гибкость, своевремен­ность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность     Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, вы­сокая степень привлечения внимания, широта охвата   Избирательность аудитории, массовость использова­ния, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность рас­ценок   Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существова­ния, значительное число "вторичных" читателей   Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначи­тельная аудитория "вторичных" читателей   Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории   Представление только звуковыми средствами, сте­пень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта   Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекла­мы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте     Отсутствие избиратель­ности аудитории, ограниче­ния творческого характера

 

Воздействие внешних и внутренних факторов

 

 

Процесс воздействия и восприятия рекламы

 


МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ИДЕЙ ТЕКСТОВЫХ ТЕМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Связи с общественностью и прямая реклама:

Сравнительная характеристика

 

 

Параметры Связи с общественностью Реклама
Цель Формирование ситуации успеха фирмы Управляемый имидж Решение нестандартных задач и устранение противоречий Сбыт услуг
Постановка задачи Руководство фирмы Подразделе­ния фирмы
Объект Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.д. Услуга
Характер мероприятий Познавательный Ознакомительный Некоммерческий Коммерче­ский

Место рекламы в удовлетворении запросов потребителей


 

Классификация туристской рекламы

 

Признак классификации Виды рекламы
Объект рекламирования Товарная Престижная
Направленность Реклама возможностей Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения Информативная Убеждающая Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию Рациональная Эмоциональная
Обращение к определенному сегменту Селективная Массовая
Охватываемая территория Локальная Региональная Общенациональная Международная
Источник финансирования Реклама от имени отдельных туристских фирм Совместная реклама
Средства распространения Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуальная реклама Радио- и телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая реклама Наружная реклама Выставки и ярмарки Реклама в Интернете

 

 

Типичные цели рекламы в туризме

 

Вид рекламы Цели
Информативная Формирование имиджа фирмы. Формирование имиджа продукта. Предоставление информации о продукте. Корректировка представлений о деятельности).
Убеждающая Изменение отношения к продукту. Побуждение к приобретению продукта. Увеличение продаж. Противодействие конкуренции.
Напоминающая Подтверждение имиджа. Поддержание осведомленности и спроса.

 


 

Символы США (по результатам опроса 257 респондентов)

 

Символы США Количество опрошенных, упомянувших эти символы
Диснейленд  
Статуя Свободы  
Калифорния  
Сан – Франциско  
Нью – Йорк  
Мост «Золотые ворота»  
Белый дом  
Американский флаг  
Небоскребы  
Супермен  
Музыка кантри, вестерн  
Вашингтон  

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.005 с.)