Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет показателей работы станцииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. [17]По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов. Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле[18]:
, (13)
где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Таблица 9
(14) где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции; (∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах. Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10. Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и Расформирования указан в таблицы 10
Таблица 10
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле[20]: (15) где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия; ∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия. Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле[21]:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч. Средний простой вагонов под накоплением - это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка. Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением. Таблица 11
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле[22]:
(17)
где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час; ∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг. Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12. Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле[23]:
(18)
где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час; ∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг. Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и Отправления указаны в таблицы 12 Таблица 12
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле[24]:
(19)
где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч; ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг. Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле[25]:
(20)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 6404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.138 (0.01 с.) |