Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет интервалов для однопутного участка
Станционный интервал неодновременного прибытия τн.п. – это минимальное время от момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска (или прибытия) через эту станцию поезда встречного направления. Расчетная схема интервала неодновременного прибытия приведена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Станционный интервал неодновременного прибытия и скрещения
Время проследования поездом №2002 расчетного расстояния Lпр определяется по формуле: , мин (4.4)
мин Технологический график выполнения операций для интервала неодновременного прибытия приведен в таблице 4.4. Таблица 4.4 - Технологический график движения поездов
Интервал неодновременного прибытия τн.п. принимаем 4 минуты.
Станционный интервал скрещения τск. – минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления. Расчетная схема интервала скрещения приведена на рисунке 4.1. Технологический график выполнения операций для интервала скрещения приведен в таблице 4.5. Таблица 4.5 - Технологический график движения поездов
Интервал скрещения τск. принимаем 1 минуту.
Интервал попутного прибытия Iпр. – минимальное время от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования (прибытия) через станцию пассажирского поезда попутного направления. Расчетная схема интервала попутного прибытия приведена на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – Станционные интервалы попутного прибытия и попутного отправления
Время проследования поездом №12 расстояния Lпр определяется по формуле: , мин (4.5)
мин Технологический график выполнения операций приведен в таблице 4.6. Таблица 4.6 - Технологический график движения поездов
Интервал попутного прибытия составляет 4 минуты. Интервал попутного отправления Iот. – минимальное время от момента проследования (отправления) через станцию пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления. Схема интервала приведена на рисунке 4.2. Время проследования поездом №12 расстояния Lот определяется по формуле: , мин (4.6)
мин Технологический график расчета интервала попутного отправления приведен в таблице 4.7. Таблица 4.7 - Технологический график движения поездов
Интервал попутного отправления составляет 5 минут.
Интервал между поездами в пакете Iпак – минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам так, чтобы поезд, идущий вторым в расчетной паре, не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участка первым поездом. Необходимо, чтобы машинист второго поезда при подходе к сигналу, разрешающему вход на блок-участок, видел его на расстоянии не менее длины тормозного пути в положении, не требующем снижения скорости. Нормальным является разграничение попутно следующих в пакете поездов тремя смежными блок-участками с ездой под зеленый на зеленый огни проходных светофоров. Схема расчета интервала приведена на рисунке 4.3.
Рисунок 4.3 – Интервал между поездами в пакете Интервал в пакете определяется по формуле: , мин (4.7)
Расстояние между центрами поездов расчетной пары определяется по формуле: , м (4.8)
м мин Принимаем Iпак 7 минут.
4.2.2 Расчет интервалов для двухпутного участка Интервал попутного прибытия Iпр. определяется по формуле 4.5. Расчетная схема приведена на рисунке 4.2. мин мин Интервал попутного прибытия на двухпутном участке составляет 5 минут. Интервал попутного отправления Iот. определяется по формуле 4.6. Схема определения интервала представлена на рисунке 4.2. мин мин Интервал попутного отправления составляет 4 минуты. Интервал между поездами в пакете Iпак для двухпутного участка определяется по формуле 4.7. Расстояние между расчетной парой поездов определяется по формуле 4.8. м мин Интервал между поездами на перегоне принимаем 7 минут.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.021 с.) |