Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.



 

3. Пальчиковая гимнастика

· с пробками

Двигаться, делая шаг на каждый ударный слог стиха. Можно «ходить» одной, другой, двумя руками одновременно (4 пробки).
Пальчик-мальчик, где тыбыл?
С этим братцем в лесходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

· с листом бумаги «Выгладим платочки для мамы»

Перед каждым ребенком лежит скомканный лист бумаги. Нужно, прижимая бумагу к столу большими пальцами обеих рук, разгладить остальными пальчиками лист так, чтобы ни один его край не остался загнутым. Затем сделать то же самое, пользуясь одной рукой.

 

4. Пальчиковые шаги «Мамина помощница».

Люба леечку взяла,

Поливать цветы пошла.

Маки, астры, георгин,

Не завянет ни один.

Помоги Любочке полить цветы на клумбе. «Прошагай» пальчиками пра­вой руки по кружочкам: большим и указательным, указательным и сред­ним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и ми­зинцем, большим и безымянным, большим и средним. Активно работа­ет кисть руки.

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Кровать»

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Повтори рисунок на юле.

· Повтори рисунок по клеткам.

 

7. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертеж: 2 клетки влево, 2- по диагонали вверх вправо, 2- вверх, 2 -вправо, 4 -вниз, 1- влево, 1-вверх, 1- по диагонали вниз влево.

8. Работаем с полосками «Цветы маме».


9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

 

Занятие №29 «Живой будильник».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2 Массаж шестигранными карандашами.

Есть часы теперь у нас.

Бьют исправно каждый час,

Снизу маятник у них:

Вправо-влево — так да тик.

 

 

Дети зажимают карандаш указательным и средним пальцами правой руки. Начинают

его покачивать, имитируя движение маятника. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

 

3. Пальчиковая гимнастика «Кулачок».

Сжали ручку в кулачок,

Положили на бочок:

Чок-чок, кулачок,

Чок-чок, на бочок!

Руки положить на стол:

- ладони прижать к столу;

- одновременно сжать два кулачка (пози­ция «кулак» — «кулак»);

- разжать пальцы одной руки и прижать ее к столу (позиция «рука» — «кулак»);

Для усложнения увеличить темп движения

 
Игра "Часы " (Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленочек до макушки). Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: "Бом!", (Один хлопок над головой). Мышь скатилась кувырком. (Руки "скатываются" на пол). Мышь полезла второй раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: "Бом, бом!" (Два хлопка). Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: "Бом, бом, бом!" (Три хлопка). Мышь скатилась кувырком.

 

.

4. Пальчиковые шаги «Петушок»

Рано встанет поутру,

Прокричит «Ку-ка-ре-ку»

Наш весёлый петушок,

Золотистый гребешок

Помоги петушку всех рано утром разбудить. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам к солнышку. У каждого пальчика своя дорож­ка: большой и указательный, указательный и средний, средний и безы­мянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безы­мянный, большой и средний.

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

·
выкладывание контуров предметов «Часы»

5. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Раскрась картинку.

· Повтори штриховку.

· Повтори рисунок по клеткам.

 

7. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертёж: 2 клетки по диагонали влево вниз, 1- по диагонали вправо вниз, 1 -вправо, 1 -по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1 -по диагонали влево вниз, 1 -влево, 1 -по диагонали вправо вверх, 1- вверх, 1 -влево, 1 -вниз.


8. Упражнения на спирографе.

9.Аппликация из ладошек с готовыми заготовками.

 

 

10. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №30 «В цирке».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2.Гимнастика для пальчиков с линейкой.

 

Вот волшебный самолёт Дети кладут линейку под середину среднего пальца Отправляется в полёт. правой руки. Кисть повёрнута ладонью вниз.

Он планирует над партой Указательный и безымянный пальцы

Ну а где же наша карта? под линейкой. Начинают её покачивать,

Имитируя движение крыльев самолёта.

 

3. Пальчиковая гимнастика «В цирке».

На арене цирка — вышка,

А на вышке — две мартышки.

И они взлетают ловко,

Вверх под купол –

На веревке.

Вниз скользят

Как акробаты,

Очень ловкие ребята!

 

Сложить руки в кулачки. Имитировать движения рук по веревке вверх, а затем вниз.

4. Пальчиковые шаг «Веселые подружки»

Вверх по лесенке вдвоём

Мы с подружкою идем.

По ступенькам, по ступенькам

Подниматься нам не лень,

По ступенькам, по ступенькам

Можем прыгать целый день!

Помоги подружкам подняться по лесенке. «Прошагай» пальчиками пра­вой руки вверх по лесенке: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

4. Работа с раздаточным материалом (спички, крышки, шнурки, нитки).

· выкладывание контуров предметов «Собачка»

· наматывание ниток на клубки,


5.Лабиринт «Кто на чем отправится в путешествие»

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Нарисуй внутри больших фигур постепенно уменьшающиеся фигуры, а вокруг маленьких – постепенно увеличивающиеся.

· Продолжить штриховку по образцу.

· Рузукрась по образцу геометрические фигуры.

· Разукрась животных.

 

 

7. Графический диктант в тетрадях.

8.Оригами. Основа квадрат «Щенок».


9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

 

 

Занятие №31 «На рыбалке»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2.Пальчиковая гимнастика (по теме недели).

Рыбки пляшут в синем море —

Хорошо им на просторе.

Вытянуть ладошки и качать запястьями влево и вправо. Текст повторить несколько раз.

 

Пять маленьких рыбок Играли в реке, Лежало большое Бревно на песке, И рыбка сказала: “Нырять здесь легко!” Вторая сказала: “Ведь здесь глубоко”. А третья сказала: “Мне хочется спать! Четвёртая стала Чуть-чуть замерзать. А пятая крикнула: “Здесь крокодил! Плывите скорей, Чтобы не проглотил!” Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе. Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок. Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение. Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест). Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит). Быстро качаем ладонями (дрожь). Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот). Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).

3. Пальчиковые шаги «Червячок».

Червячок я дождевой

И хочу дружить с тобой.

Эй, весёлый чёрный крот,

Заходи в мой огород.

Помоги червячку проползти по дорожке. «Прошагай» пальчиками левой руки по кружочкам: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизин­цем, большим и безымянным, большим и средним. Активно работает кисть руки.

4.Гимнастика с учебными предметами

Ручку пальчиками взяли.

Вправо-влево покачали.

— «Что такое? Неужели

Я попала на качели?»

 

Дети зажимают ручку или карандаш средним и безымянным пальцами правой руки. Начинают её покачивать, имитируя движение маятника. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

 

Мы ручку правильно берём,

Кладём на средний палец.

Теперь большим её прижмём,

И указательным ведём,

Чтобы она качалась.

 

Дети кладут ручку на средний палеи, правой руки, прижимают большим пальцем, а указательным начинают её покачивать. Затем то же самое проделывают левой рукой.

Повторяют упражнение несколько раз.

 

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Рыбка»


· наматывание ниток на клубки.

 

6. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Разными цветами покажи, ктопойма какую рыбку.

· Повтори штриховку.

· Дорожка «Помоги рыбкам спрятаться в водорослях».

· Повтори волночки.


7. Графический диктант в тетрадях. Повтори по точкам.

8.Рисование ладошками «Аквариум»

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.037 с.)