Занятие №22 «Колючий колобок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №22 «Колючий колобок»



1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж пальчиков. Игра с ежиком:
Ежик выбился из сил -
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока -
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Еж в лесочек убежал,
Нам «спасибо» пропищал.

Жалеем ежика - гладим, трем ему бока, разминаем, чешем, щекочем, катаем по столу с нажимом, когда показываем, как он убежал.

3.Пальчиковая гимнастика «Ёжик», «По грибы».

Ёжик: Руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить

Мы положим в кузовок

Самый маленький грибок:

Подосиновик, волнушку

И забавную свинушку

Белый, рыжик, сыроежку,

Подберезовик, конечно,

А красавец мухомор

Пусть украсит косогор!

Поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца.

Шел по лесу

Хмурый ежик.

Не жалел

Коротких ножек.

Нес детишкам

Он грибочки.

Растерял их

Возле кочки

 

Пальцы правой и левой руки как будто шагают по парте. Затем пальцами обеих рук «собирать» потерянные грибочки.

4. Пальчиковые шаги «Семейка ёжиков».

Семья колючих ёжиков

Бежала по тропинке.

Грибы, листочки, ягоды

Несли они на спинках.

 

 

Помоги ежатам дойти до мамы ежихи. «Прошагай» пальчиками левой руки по дорожкам. У каждого пальчика своя дорожка: большой и ука­зательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымян­ный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.

5. Работа с раздаточным материалом (сшнурки, нитки).

· выкладывание контуров предметов «Травка»

· наматывание ниток на клубки.

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Нарисуй иголки ёжику.

· Продолжить штриховку по образцу.

·
Повтори рисунок в клетках.

 

7. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертёж: 1 клетка вверх, 1 – вправо, 1 – вверх,1 – влево, 1 – вверх, 3 – вправо, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 3 – влево.

8.Лепка.Работа с пластилином и семечками «Ёжик».

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №23 «Инструменты».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж пальчиков.

Подскажите, как нам быть?

Надо нам асфальт долбить.

Очень сильно бы помог

Здесь отбойный молоток.

 

Дети растирают указательный палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

Эти пальцы много знают,

Только сил им не хватает

И поэтому опять

Надо их тренировать.

 

Дети ставят на парту подушечки обоих указательных пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

3.Пальчиковая гимнастика «Кулачок»

Сжали ручку в кулачок,

Положили на бочок:

Чок-чок, кулачок,

Чок-чок, на бочок!

Руки положить на стол:

- ладони прижать к столу;

- одновременно сжать два кулачка (пози­ция «кулак» — «кулак»);

- разжать пальцы одной руки и прижатьее к столу (позиция «рука» — «кулак»);

Для усложнения увеличить темп движения.

4.Пальчиковые шаги «Ступеньки»

Раз ступенька, два ступенька

Мы идём по лесенке.

Вместе мы не унываем,

Распеваем песенки.

Помоги мальчику подняться по лесенке. «Прошагай» по ступенькам паль­чиками левой руки вверх: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

5. Работа с раздаточным материалом (спички).

·
выкладывание контуров предметов «Лопата или веник».

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Повтори рисунок по точкам.

· Обведи по точкам.

· Повтори по клеткам и линиям инструменты.

7.Графический диктант в тетрадях

Сделай чертёж: 1 клетку влево, 1 – вверх, 3 – вправо, 1 – вниз, 1 – влево, 4 – вниз, 1 – влево, 4 – вверх.

8. Работа с бумагой. Аппликация из ладошек.

 

9. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №24 «Что такое флаг».

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж бусинками на бусах.

 

Перебирание бусинок развивает пальцы и успокаивает нервы.

Дома я один скучал,

Бусы мамины достал.

Бусы я перебираю,

Свои пальцы развиваю.

3.Массаж пальчиков.

Средний пальчик изогнулся

И в ладошку к нам уткнулся.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

4. Пальчиковая гимнастика «Флажок»

Сложи-ка, дружок,

Из пальцев флажок!

Флажок мы возьмем,

На праздник пойдем.

 

Четыре прямых пальца правой руки, кроме боль­шого, плотно прижать друг к другу. Отвести правую руку в сторону. Развернуть ее так, чтобы большой па­лец, оттянутый до отказа, оказался внизу.

 


5. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Флажок».

6.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· В пустых клетках нарисуй такие же фигуры.

· Штриховка по образцу.

· Повтори рисунок по клеткам.

7. Графический диктант в тетрадях.

Сделай чертёж: 3 клетки вправо, 1- по диагонали влево вниз, 1- влево, 1- по диагонали влево вверх, 2- вниз, 3-вправо, 2- вверх.


8. Упражнения на спирографе.

9.Лепка «Печатаем рисунки на пластилиновой основе» (отпечатки стержнем).

 

10. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.011 с.)