Дети ставят на парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети ставят на парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.



3.Пальчиковая гимнастика «Курочка», «Мышка».

· Выучить позы пальчиков «Курочка и петушок».

Как по нашей улице

Пробегала курица,

Растеряла всех цыплят —

Шустрых желтеньких ребят

Первый цыпленок

Следит за лягушкой,

Второй и третий —

Возле кадушки.

Бабочку ловят

Четвертый и пятый.

Эх, попадет вам От мамы, ребята!

Поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца.

 

Дети пили молоко,

Ели с медом пышку

И не знали, что под стол

Забралась к ним мышка.

Нет в стакане молока,

На тарелке — пышки,

Ну а крошки на столе

Доедает мышка.

Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить щепоткой. Ритмично наклонять кисть руки вниз, имитировать сбор крошек с поверхности стола.

4.Пальчиковые шаги «Курочка».

Курочка в саду гуляла

 

И цыпляток растеряла,

Куд-кудах, куд-кудах,

Ищет малышей в кустах:

«Где вы, дочки и сыночки,

Разбежались по кусточкам?

 

Помоги курочке собрать цыплят. «Прошагай» пальчиками правой руки по кружочкам к цыпляткам. У каждого пальчика своя дорожка: боль­шой и указательный, указательный и средний, средний и безымянный, безымянный и мизинец, большой и мизинец, большой и безымянный, большой и средний.

5.Вспомнить сказку «Курочка Ряба».

• Курочка Ряба
Жили-были дед
(обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду)
и баба
(изобразите, как завязывают под подбородком уголки платка).
И была у них курочка Ряба
(для детей младшего возраста постучите указательным пальцем по столу, а детям постарше покажите пальчиковое упражнение «Курочка»),
Спеша курочка яичко
(округлите пальцы и соедините их кончики).
Да не простое а золотое, Дед бил, бил
(постучите кулаком по «яичку»)
— не разбил. Баба била, била
(стучите кулаком по «яичку»)
— не разбила.
Мышка бежала
(для детей младшего возраста — пробегите всеми пальцами правой руки по столу, а детям постарше покажите пальчиковое упражнение «Мышка»),
Хвостиком махнула
(помашите указательным пальцем)
— яичко упало и разбилось
(уроните расслабленные руки на колени).
Дед плачет
(закройте лицо руками).
Баба плачет (закройте лицо руками).
А курочка кудахчет: «Не плачь, дед не плачь, баба, я снесу вам яичко
(округлите пальцы и соедините их кончики)
другое, не золотое, а простое.

6.Лабиринт «Помоги цыплёнку найти свою маму»

 

 

7.Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Штриховка по образцу.

· Повтори рисунок по клеткам.

· Обведи по точкам.

 

9.Аппликация «Цыпленок». Изготовление цыпленка из скатанных бумажных шариков желтого цвета.

10. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Занятие №4 «У кого какой домик?»

1. Организационный момент. (Сюрпризный момент.)

2. Массаж шестигранными карандашами.

Пропускать карандаш между пальцами.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

 

3.Пальчиковая гимнастика «Улитка и домик улитки»

Выставив крутые рожки,

Ползет улитка по дорожке.

 

Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указа­тельный палец и мизинец. Продвигаясь мед­ленно вперед, «улитка» шевелит «усиками».

· Игра «Быстрая смена».

Учитель называет пальчиковую фигуру, дети – выполняют. «Улитка, домик улитки, улитка…»

· Игра «Домик гномиков»

Маленькие гномики

Ловко строят домики.

Чтоб гостей им пригласить,

Надо столик смастерить.

Чтоб гостей им посадить,

Надо стульчик смастерить.

1. Создать угол-«крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить по прямой ли­нии. Получится треугольная «крыша» с «ок­ном». Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится «высокий дом».

2.Правую руку в положении кулачка зафиксировать на сто­ле, левую руку с прямыми паль­цами, плотно прижатыми друг к другу, разместить на кулачке, получается стол

3. Левую руку поднять верти­кально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу.

Если упражнение выполняется легко, то можно менять положение рук попеременно на счет «раз», «два».

4. Работа с раздаточным материалом (спички).

· выкладывание контуров предметов «Дом».

 

 

5. Игры на ориентировку на листе бумаги.

· Пройди по дорожке в гости.

· Дорисуй по точкам травку.

·
Повтори по клеткам.

 

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     


6. Лепка. Заборчик из жгутиков.

7. Итог занятия.

Оценка деятельности детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.007 с.)